Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. nata67

    nata67 Только зашел

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    смоленск
    Мастер сказал, что бензонасос посмотрел, он в порядке.
     
  2. Lomzik

    Lomzik Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Москва
    но это не точно что у тебя тоже самое)))))
     
  3. Lomzik

    Lomzik Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Москва
    тогда надо ждать еще комментарий ,у меня на эту тему больше нету мыслей .извеняй)))))
     
  4. nata67

    nata67 Только зашел

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    смоленск
    Спасибо!
     
  5. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Если движка 1.6 то я тоже долго мучился с этим, оказался датчик распредвала, сам заменил и всё стало ровно. Самое забавное что тот датчик был почти новым и на диагностике себя ни как не проявил но факт после замены всё в норме. Попросите у кого нибудь на пробу этот датчик с такой-же рабочей машины и всё станет ясно. Он меняется очень просто, только один болтик открутить.
    Короче всё тут:
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=10585
     
  6. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    не плохо было бы пару слов о машине написать...
     
  7. nata67

    nata67 Только зашел

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    смоленск
    У меня меган2 2005 г. 1,6 бензин АКПП
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    мотор какой?
    если 1,6 первой фазы
    то вместе с датчиком ВМТ меняется и разъем
    если воткнули датчик под старый разъем - глюк вернется

    еще как вариант смотреть и датчик распредвала
     
    Последнее редактирование: 29 июн 2011
  9. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.950
    Адрес:
    Балашиха
    может дроссель помыть и сменить заправку
     
  10. Antonio

    Antonio Новичок

    Регистрация:
    13 фев 2009
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    тверь
    возможно бензонасос тупит и не накачивает топливо
     
  11. muxa777

    muxa777 Только зашел

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Егорьевск
    Не заводится.

    Нажимаешь старт. Зажигание включается, а двигатель не заводится. После 10-15 попытки, заводится. Ошибок ни каких нет.
     
  12. muchacho

    muchacho Только зашел

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    moscow
    Глохнет двигатель

    После запуска двигатель глохнет через секунд 8.
    Не пользовался меганом около месяца.
    Бензина было литра 4. Думаю проблема из-за этого.
    Хочу влить бензина.
    Вопрос, нужно ли выполнить какую-нибудь прокачку бензинового насоса вручную?
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    RTFM, меньше 6 литров в баке с погружным насосом, оставлять нельзя
     
  14. kyzka

    kyzka Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    московская область
    нем он сам себя прокачает
     
  15. Vishenk@

    Vishenk@ Только зашел

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    г. Могилев
    Вы не одиноки

    Не заводится (такая же проблема с меган2, 2003 год, 1.4 бензин)

    С утра завелась нормально, проехала от силы 3 км, остановилась чтобы вещь человеку отдать (авто заглушила). сажусь заводить - "маслает", но не заводится, не гаснет значок аккумулятора (но он новый 2010 года), значок не пристегнутого ремня водителя (перед попыткой запуска двигателя я пристегнулась, а затем отстегнула ремень) и как обычно значок ручного тормоза. На панели борт. компьютера на немецком выскочило 3 слова (раньше такого не было) что-то вроде (не помню первые два слова перед этим) dispetchers, при этом моргал значок ключа ( к слову ключ уже моргал с того момента как мне пригнали её - т.е. в течении месяца. Нас убеждали что это пора менять масло и фильтра, но после замены ничего не изменилось, продолжал моргать). При этом в районе движка гул какой-то не громкий, похож на звук, когда телевизор включил, а так ни какая программа не показывается и только этот непрерывный звук. После скидывания клем АБ надпись исчезла как и гул, но она не завелась. Поставили другой аккумулятор - эффект тот же! Гул и "зависшие" вышеуказанные значки появлялись при очередной попытке завести её. Она не "схватывает" вообще!!! Протестировали только три блока управления (больше программка не позволила, нужен определенный кабель что бы досканально) - ошибок по двигателю нет!

    К слову за 3 дня до этого ехала, загорелась (в движении) надпись SERVIS И на табло надпись BORDELEKTRONIC DEFEKT. Остановилась, заглушила двигатель, все исчезло и больше не появлялось.

    Подскажите, откуда ноги растут и на что думать можно, в чем причина? Фильтра заменены километров 300 назад (кроме топливного) и ремень с роликами не меняла. Перетресли все предохранители в салоне и под капотом, зачистили все контакты, идущие от "мозгов" и к ним. Под седушкой задних пассажиров слушали бензонасос - гудит (и даже нашли две монетки для игровых автоматов:). Может датчик какой отошел (двигатель не крепко закреплен - похоже подушка поизношена) или какой-то вышел из строя, или что- то еще ?
    ПОМОГИТЕ!!!!!
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2011
  16. Bukasan

    Bukasan Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    26
    Род занятий:
    Наука
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Paul
    Предохранитель на стартер.

    Коллеги сегодня на личном опыте*MR47* узнал что на М2Ф2 2008 1,6 самый первый 40А предохранитель в блоке управления и коммутации (тот который с крупными предохранителями) питает и Стартер и Вентилятор охлаждения двигателя. Замкнул двигатель вентилятора, сгорел предохранитель, машина перестала заводиться, заменил, заводится, вентилятор отключил.
     
  17. adder

    adder Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Березники
    присеоединяюсь к проблеме старта с подгазовкой

    суть проблемы как и у многих в этой ветке, но начну по порядку.
    началось почти два года назад - вначале разово раз в 2-3 мес, год назад почти постоянно - жму старт двигатель стартует и обороты проседают до 200 и стратер крутит положенные несколько сек, потом или сразу глохнет или продолжает колбаситься на 200-300 об....а там как повезёт или поднимется до 800 или заглохнет, за год уже вошло в привычку старт, кратковременное нажатие на педаль газа и вроде как всё ништяк.
    ко всему, при резком нажатии на педаль газа уже на прогретой машине происходит небольшое проседание стрелки перед тем как она поползёт вверх. при резком отпускании педали при подъезде например к перекрёстку происходит провал оборотов практически до 0.
    тяга оставляет желать лучшего, расход по сравнению с тем который был 2г назад ( до возниконовения проблемы) увеличился на 2-4л, с кондиционером машина основательно тупит. если получилось так что машина хорошо завелась сама без погозовки - такое иногда бывает с утра после стоянки - то динамика присутствует но это не на долго. получается что проблема так или иначе плавающая очень похоже на работу умирающего датчика.
    грешил на фазник исчитал всю тему вдоль и поперёк но треска как такового у меня нет ( то что я считал треском была работа стартера когда машина не подхватывала старт и колбасилась на 100-200 об)
    прочитал про ДПКВ и ДПРВ у меня на 2л F4R 770 присутствует только ДПКВ он же датчик ВМТ - заменил на оригинал - эффекта ноль. (жалко 1.5р стоит я на него возлагал особые надежды)
    чистил дроссельную заслонку - эффекта ноль ( она и не грязная была)
    чистил клапан фазорегулятора - эффекта ноль (был не грязный)
    свечи меняны - стояли родные до 80тыс км. после замены ни каких изменений (значит нормально справлялись)
    куплена запасная катушка больше года назад но диагностика не показала пропусков зажигания и проверка скидыванием клемм поочерёдно с катушек тоже говорит о том что все работают.
    я бы грешил на бензонасос или топливную систему но дело в том что у меня установлено ГБО - тоесть системы питания 2 и симптомы у них одинаковые - провал по оборотам при нажатии на педаль и при резком опускании.
    конечно запаса мощности на 2л двигле хватает чтоб ездить но расход и динамика меня крайне расстраивают, хотелось бы уже как то что то решить с мегашкой
    помогите кто чем сможет)) буду рад любой помощи а то уже всю голову сломал с поиском этой неисправности :'(
     
  18. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Привет...
    у меня тоже ГБО...и тоже были те же симптомы...первое я отключил ГБО полностью оба предохранителя и очистил калибровки мозга ГБО...поездил неделю без ГБО...потом так же не найдя ошибок датчиков колена и распредвала...начали смотреть на датчики температуры...помогло частично...после замены датчика давления во впускном коллекторе он на задней части впускного коллектора слева если смотреть на мотор спереди все стало опять хорошо...еше совет уменьши внутренний диаметр газовых шлангов до 4 мм....и хорошо загерметезируй все газовые стыки и соеденения особенно там где форсунки!!!!
     
  19. adder

    adder Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Березники
    спасибо за инфу, а зачем уменьшать диаметр шлангов? они вроде и так небольшие, опрессовку системы ГБО производили на станции тех обслуживания, вроде как не должно вызывать подозрения качество работ, про какой температурный датчик идёт речь? датчик давления во впускном коллекторе - светит ошибку при диагностике? его можно как то локально проверить? скинуть клемму или по симптомам определить???
    симптомы совпадают? и повышеный расход и отсутствие динамики и проблема с заводкой?
     
  20. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Да все совпадали симптомы....
    про шланги...это совет который мне дал мастер по газу из белларусии он много меганов и рено перевел на газ...скорее всего связано с соотношением объемов ...не вникал...про датчик температуры датчик температуры ОЖ. Клипом что то там показала про нелинейность показаний датчика....хз оффам верить сложно...но замена помогла
     

Поделиться этой страницей