Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опора (подушка) двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DreaD, 21 мар 2007.

  1. Механик UHTP

    Механик UHTP Механик-водитель Мегана

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    Олег
    Видимо проблема в том, что приводы только в сборе идут целиком.
     
  2. Механик UHTP

    Механик UHTP Механик-водитель Мегана

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    Олег
    Кстати, после этого случая у Наташи, которая Кучерявая, я протянул на всякий пожарный болт крепления правой верхней опоры (кл18), чего и всем советую сделать....
    а то такая нелепость, а попадос сразу на 16 тыс тугриков((((, да и вообще. мало ли чё может быть...
     
  3. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    Шрус меняется отдельно, а вот плунжерный трипод (граната) он идет вместе с полуосью.

    ШРУС для нашего мегана:
    GSP 899085
    Metelli 151501

    хотя и трипод (граната) тоже ремонтируется! Например стакану трипода (гранаты) ничего не будет, а вот подшипники в наш трипод (гранату) подходят от ЛОГАНА! У логана трипод (граната) В ТОЧНОСТИ как наша, вот только она у них с полуоси снимается.
     
  4. Кучерявая

    Кучерявая Новичок

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Красноярск
    я сделала вид, что поняла о чем вы)))
    если бы я это все по отдельности искала и покупала, а потом мне собирали... то боюсь, что машинку бы я сегодня не забрала)))
     
  5. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    Товарищ менял опору нижнюю у меня в гараже. Честное слово, я смеяться начал после того как он уехал. Один болт сломал, второй оставил без резьбы. Причина... Забыл, что если болт вкручен снизу вверх, то ключём нужно отворачивать как-бы в другую сторону. Возможно, что все столкнувшинся с подобной проблемой крутили не в ту сторону... Перепроверьте себя.
     
  6. Vik-71 Rus

    Vik-71 Rus Новичок

    Регистрация:
    1 июн 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Тула
    Слышь, ДЯДЯ :) ,поверь я знаю куда надо крутить, если че я себе сам сцепуху поменял,так что, куда болты крутить мы в курсе:cool:
     
  7. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    по идеи протягивать резьбу в алюминьке лучше со смазкой типа ШРУС, при этом шляпку болта оставлять СУХОЙ и капать под неё что то типа ABRO THREADLOCK красный
     
  8. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    Верю. Но если бы сам не присутствовал при сиём действии, не додумался бы до такого. Считал, что анекдот про два стальных шарика выдумка... Убедился. Правда это.
     
  9. Oreh

    Oreh Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Самара
    Прошло 2 с лишним месяца с постановки опоры. Дам небольшой отчет. Когда ставил опору уже начинались проблемы со сцеплением - после пробок начинало "дробить" конкретно, приходилось делать двойной выжим. После установки опоры во первых наконец ощутил момент схватывания сцепления. Дробление иногда бывает в пробках, но только на уровне ощущений на педали, проблем при троганье минимум. Сейчас в пробке могу тронутся вообще без подгазовки и при этом не будет сильной просадки оборотов и вибрации двигателя. Возможно я сильно ошибаюсь, но проблема со сцеплением на 1.6 мне видится такой: на 1.4 хватает жесткости правой опоры, на 2.0 стоит дополнительная. А именно на 1.6 нет дополнительной и не хватает жесткости правой опоры. В результате при троганье сначала выбирается люфт правой опоры (а в это время водитель думает что сцепление сработало и отпускает педаль) потом следует резкий упор в ограничитель и начинает работать демпфер крутильных колебаний, его пружины сжимаются до упора, затем идет рывок и последующие крутильные колебания сцепления. Естественно при таком режиме работы (а он равносилен постоянным спортивным стартам с резким бросанием сцепления) пружины демпфера живут недолго и разрушаются (что видно на фото снятых сцеплений). После этого диски сцепления начинают работать в еще более жестком режиме - гасить колебания нечему, отсюда дробление и быстрое истирание дисков. Причем установка доп опоры на машину, у которой на сцеплении сломались одна или несколько пружин демпфера только продлит его агонию, отсюда противоречивость результатов.
     
  10. Meganoid

    Meganoid Новичок

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Башкирия
    У меня та-же проблема - стуки при трогании, малой скорости, т.е. визуально наблюдатели со стороны при езде с открытым капотом видели то, что я слышу! на мегане2 верхняя подушка слишком мягкая, с большим люфтом. На новых авто Рено и других производителей нет такого большого люфта, как у нас, с чавканьем... Официалы говорят про жалобы 2-х литровников по вибрации по салону. Куда податься нам? Поставишь косточку - будет вибрация на кузов?! Каждый год менять опору? А ДВИГАТЕЛЬ ТРЯСЕТСЯ!!!!!!!!!!!!???????
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2011
  11. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    Куда податься нам? Поставишь косточку - будет вибрация на кузов?! Каждый год менять опору? А ДВИГАТЕЛЬ ТРЯСЕТСЯ!!!!!!!!!!!!???????[/QUOTE]
    Ставить косточку "не дожидаясь перетонита!". Во- перых такой тряски, как у двухлитрового у нас не будет. А в-третьих она заметна только тогда, кгда автомобить не движется и только "профессионалам".
     
  12. Pavlik8486

    Pavlik8486 Только зашел

    Регистрация:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Пенза
    Ребят, поставил на свой мег 1,6 косточку два месяца назад и радуюсь, вибрация на месте в салоне присутствует, но она настолько мала что ради комфорта в движении и ради сохранения сцепления и верхней опоры косточку стоит поставить, тем паче не обязательно покупать крышку от 2-х литрового двигла с кронштейном - можно смело обойтись стальным треуг. в 3 мм, огромное спасибо товарищу в той теме с доп. опорой
     
  13. МаксиМеган

    МаксиМеган Наш человек

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Максик
    Ребят!!!Если порвана нижняя опора будет слышен стук??
     
  14. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    У меня на задней передаче дребезжало.
     
  15. МаксиМеган

    МаксиМеган Наш человек

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Максик
    Ahsas
    спасибо))
     
  16. sedo83

    sedo83 Только зашел

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Оренбург
    Ребят!!!Если порвана нижняя опора будет слышен стук??

    На ХХ ничего не слышно, при резком резгоне было не приятное дребезжание, буд-то выхлопная пропускает
     
  17. МаксиМеган

    МаксиМеган Наш человек

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Максик
    sedo83
    спасибо!!
     
  18. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Нашёл: и у Megane 3 cupe оборвало болт подушки крепления двигателя! =-O Только не понятно какой двигатель.
    http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=567&page=20
     
  19. cosie

    cosie Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Киев
    получается если ставить косточку не с крышкой от 2.0 а с пластиной то мотор подомкрачивать не нужно а просто прикрутить 4 болта?
    и эта... если это дело ставить то декоративная крышка сверху мотора не встанет без доработок?
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2011
  20. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    1. Кроме четырёх болтов, которые прекрутить - для одного из них нужно нарезать резьбу. А поддомкрачивать двигатель действительно не надо.
    2. На фото есть вид пластины, вырезанной болгаркой, в виде буквы V. Тогда крышку декоративную дорабатывать необходимости нет.
     

Поделиться этой страницей