Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. чайник

    чайник Меганавт

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    366
    Адрес:
    Челябинск
    я этого не заметил, хотя промывал его и ДАЖЕ купил новый! Новый и старый абсолютно вели себя одинаково. Чисто технически очень сложно представить как клапан влияет на "тарахтение". Клапан как клапан, в верхний части соленойд который тянет шток, в штоке проточки под масло. В одном из крайних положений штока, масло все поступает в нижнее отверстие клапана, в другом крайнем положении, в верхнее отверстие. Старый клапан я проверил, он занимает крайние положения правильно, когда с него стекло масло он заблестел как новый.
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я вот то же понимаю, что клапана не должен влиять на тарахтение,
    но факт
    я два раза промывал его и при движение в натяг в диапазоне оборотов 1500-2000, "пластиковый треск" после промывки пропадал
    хотя сразу после замены фазика этого треска у меня вообще не было, появился где-то через 20тыс км

    первый раз мыл клапана на 110тыс км, был четко громкий треск при движение в натяг, причем в очень широком диапазоне оборотов, даже на 3тыс был слышен
    как промыл звук практически пропал, остался только в очень узком диапазоне где-то 1700+-100 об
    однако двигатель так же дизелит на ХХ

    клапан был кстати очень грязный, с отложениями лака
    промывал долго


    второй раз мыл уже на 135тыс, т.к. опять стал раздаваться знакомый треск при движение в натяг,
    промыл - звук пропал

    черт его знает, как это объяснить *PARDON*


    З.Ы. кстати шток на клапане, мне так кажется, стоит немного неправильно уже, пружина в клапане похоже просела
     
  3. МаксиМеган

    МаксиМеган Наш человек

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Максик
    А как понять "дизелит", какой звук???
     
  4. dimma_

    dimma_ Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Орел
    у меня как то странно. вроде не дизелит. но иногда заводится раза с 3-го, и то заводится но еле удерживает обороты 400-500об/мин. газо поможешь и все нормально. обычно по утрам. это фазик или просто тупо бенз плохой?
     
  5. татарин

    татарин Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2009
    Сообщения:
    789
    Адрес:
    Башкирия, УФА
    бензин
     
  6. dimma_

    dimma_ Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Орел
    надеюсь на это. что ж буду отслеживать.
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    звук работающего дизельного мотора
    только тише
    с таким характерным легким постукиванием
     
  8. dimma_

    dimma_ Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Орел
    ну вот вроде и ко мне пришла беда. Заводится не с первого раза. Но при попытке завестись треска нет. просто заводится и моментально глохнет не пытаясь удержать обороты. Раза с 3-4-го заводится и через секунд 20-ть может меньше начинается треск, не сильный, но при открытой двери хорошо слышен.
    Это я попал на замену, или можно что то сделать?
     
  9. лисс

    лисс Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Борисоглебск
    Попробуй заблокируй фазик как ребята пишут. деньги сьэкономиш:)
     
  10. dimma_

    dimma_ Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Орел
    а вот с этого момента можно по подробнее?
    что треск не исчез?
     
  11. лисс

    лисс Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Борисоглебск
    почитай по теме тут всё есть а как ты его отк.?
     
  12. DERB

    DERB Серега-Пентакс™

    Регистрация:
    7 апр 2009
    Сообщения:
    2.964
    Адрес:
    Балашиха
    слышал что, фазик с 2007г ставят доработанные. То есть не ломаются так быстро. Так ли это?
    например также и катушки с 2006г :)
     
  13. Sadder

    Sadder Новичок

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Челябинск
    Это как?
     
  14. МаксиМеган

    МаксиМеган Наш человек

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Максик
    2ве страницы назад почитай!!!!!!!!!!!!Люди хватит лениться!
     
  15. KEHT

    KEHT Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Подскажите,как провернуть ротор в фазике???Клапан находится в пазу,а снаружи выдавить его нереально,просто очень не хочу скидывать ремень ГРМ!
     
  16. лисс

    лисс Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Борисоглебск
    Ребята заблокировал сегодня фазик сложного ничего нет на все про всё ушло пару часов.Двигатель заработал тихо тяга нормальная. Но возникла проблемка упали обороты холостого хода примирно на 150 -200 теперь на холостом ходу мотор подтрясывает.подскажите можно ли добавить обороты или здесь они роботают электроникой.У кого какие есть сображение? сразу скажу когда блокировал фазик ротор поставил по центру.
     
  17. МаксиМеган

    МаксиМеган Наш человек

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Максик
    Ну теперь точно не буду переблокировать!!!Я блокировал в "фаза 0" и всё ок!!!!
     
  18. лисс

    лисс Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Борисоглебск
    А как ты поставил ротор по центру или в край?
     
  19. d1mitry1

    d1mitry1 Только зашел

    Регистрация:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Владимир
    Читаю, читаю может быть и пропустил. Вопрос по поводу блокировки фазика! Если блокировать фазик на "коленке", то в любом случае получается фаза "0", независимо от того в каком положении ротор,т.к. шпонок нет! Следовательно если фазик хотим блокировать в среднем положении, нужно его блокировать на месте, при натянутом ремне? Я правильно все понял?
     
  20. МаксиМеган

    МаксиМеган Наш человек

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Максик
    Т.к я фазик не снимал, а снял только его крышку, он стаял в крайнем положении, так и блокирнул))
     

Поделиться этой страницей