Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Статистика поломок и "косяков" наших Megane II

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем Скиппи, 6 фев 2007.

?

Что вам заменили? (выбрать можно несколько вариантов!!!)

  1. Опорные подшипники

    43,6%
  2. Задние фонари

    6,2%
  3. Рулевую рейку

    12,8%
  4. Рулевые тяги

    47,7%
  5. Сцепление

    11,2%
  6. Фазорегулятор

    20,2%
  7. Катушки(-у) зажигания

    28,0%
  8. Крышу ремонтировали

    3,1%
  9. Элементы салона (ручки, шторки и т.п.)

    8,3%
  10. Передние боковые поворотники

    3,2%
  11. Стартер

    8,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Скиппи

    Скиппи Наш человек

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    264
    ВНИМАНИЕ!
    Данная тема ведется в формате статистики:
    Формат – пробег, проблема, решение
    ОБСУЖДЕНИЕ всего здесь описанного в тех. разделах или в теме "Дебаты о надёжности Мегана"

    ******
    Итак:
    В целом машина не доставляет существенных НИКАКИХ проблем, большинство мелких гадостей - по светотехнике.
    Где-то на 8 000 проявилась болезнь всех рестайлинговых Меганов - при заводке автомобиля не всегда включается подсветка приборов. Лечится выключением-включением автомобиля. Проявляется в среднем раз в два месяца.
    Где-то на 22 000 за две недели перегорел весь ближний свет и оба передних габарита.
    Где-то на 25 000 проявился глюк с третьим стоп-сигналом - стал периодически самопроизвольно отключаться. Причину выявить пока не удалось, потому что через 2-3 часа все само возвращалось на свои места и стоп горел нормально.
    Где-то на 28 000 стало на больших пологих волнах легонько пробивать справа переднюю подвеску.
    На ТО-30 приговорили к замене оба передних рычага и правую стойку. Стоит отметить, что езжу ОЧЕНЬ быстро и не всегда аккуратно, а иногда использую Меганца своего вместо трактора.
    Вот и все, что приключилось с Меганом. Я им БОЛЕЕ ЧЕМ ДОВОЛЕН.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 окт 2015
  2.  
  3. Mr_Dee

    Mr_Dee Наш человек

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва
    машина куплена в январе 2011 года (год выпуска 2006 , в эксплуатации с января 2007) пробег на момент покупки 53к . Был готов к проблемам , но в итоге сильно огорчён обилием . Через 2 месяца после покупки повёз машину на ТО60 (в Ренаультру) , там после диагностики мне выкатили счёт на 60к рублёв по проблемам :
    1 - само ТО60 (тыщ 15)
    2 - фазик - это тыщ 12
    3 - сломаная подушка двигателя (это ещё 2к)
    4 - замена приводного ролика это ещё 4к

    (это то что сделал)
    _________________________________________
    (теперь что ещё хотели делать)
    5 - замена всех тормозных дисков и колодок
    6 - замена рулевых тяг (обе) + сход-развал
    7 - замена передних амортизаторов (начали течь)
    8 - вроде хотели туда же опорники (хотя ничего не крякает)
    9 - имеются подтёки масла на клапанной крышке (вроде) , хотели снимать впускной коллектор и что то там колдовать .
    ________________________________________________________

    Вобщем как то так (считаю мне просто не повезло , половина дефектов скрытые и на диагностике не выявляются , при покупке знал что текут передние амортизаторы и проблема в рулевых тягах + ТО60 , скидывал на 20к цену) , но тут оказалось всё сложнее . (один фазик потянул на половину от скинутого , хотя мог бы и не менять , т.к проявлялся редко и особо не парил).
     
  4. Денис79

    Денис79 Наш человек

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Свою купил с пробегом 100800 , сразу масла ,фильтра . Через неделю умер родной акум , в мороз пробил аморт , и катушка умерла <сажем> видать еще родная . Аморты поменял поставил монро Е4749 , заодно и подшибники опор . Сейчас 109000 , нужно поменять нижнюю опору двигателя , если кто знает скажите номер .
     
  5. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    49 ткм - левая стойка стабилизатора, цена вопроса - 1.5 р с учетом чашки "кофя". Первое внеплановое вмешательство после окончания гарантии. На очереди сопливые задние амм-ры, до зимы протянут.
     
  6. homers00

    homers00 Наш человек

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    254
    Адрес:
    Ярославль
    Машина отличная и не ругайтесь*YAHOO* хоть и делал кап ремонт двигателя я*BRAVO* :-[
     
  7. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.323
    Адрес:
    Саратов
  8. vladsmolensk

    vladsmolensk Меганавт

    Регистрация:
    24 апр 2009
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    смоленск
    ADAC думаю можно доверять, еще одним доказательством надежности мегана считаю автопробег одного из владельцев по маршруту Москва-владивосток-Москва, не знаю может и баян
    http://forums.drom.ru/peregon/t1151233047.html
     
  9. molodoi

    molodoi Новичок

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Питер
    внесу свою лепту сюда)

    Меган2 фаза2 покупали 2008 году новый. так выпуск 2007 года.
    первые 70тыс км ездил папа и поменяли за это время внепланово ремень ГРМ на 45 тыс км и все.
    на 70 тыс км поменяли колодки передние и задние.
    вот не давно на 109тыс км поменяли обе тяги и наконечники и левую стойку стабилизатора.

    В учет не беру шаровую которую меняли справа 3 раза слева-1.
    Так думаю вскором времени менять колотки тормозные, тк на машине я езжу и езжу бытроO:) и хотим как будет возможность ремень ГРМ заменить.

    Машинка радует.
     
  10. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    меган экспрессион 2007г 1,6 механика . месяц назад поменял шаровую /левую / при заводке фазик не трещит но на горячюю слегка дизилит пару раз гарели лампы ближнего света ,копризничала лягушка но удленнил шток ипроблема была решена вот и все пробег 63 тыка полет нормальный *YAHOO* то 60 буду делать в 80 или 90 . до мегана был сафран пробег 300 без проблем ремень менял как в книге написано через 120 тык / помпу даже не менял *BRAVO* ///кому как повезет /// а вообще машину нужно ЛЮБИТЬ и она не подведет . всем респект:-D
     
  11. Solosolo

    Solosolo Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Пенза
    Пробег 36 286 км поменяли по гарантии синхронизатор 5 передачи, сейчас кондей перестал работать посмотрели - помпу заклинило гарантия ждём из Франции, 2 лампочки ближнего света, пока всё.
     
  12. kvazar8

    kvazar8 Только зашел

    Регистрация:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Северодвинск
    покупал новой в 2008 году. На сегодня пробег 48 тысяч. Поменял колодки передние на 30тык. сам (примерно 1700 р.) количество ламп ближнего света наверное штук 20. И заменили стойку стабилизатора на 15 тык. за денюжку( говорят подвеска под гарантию не попадает) и все. Катаюсь каждый день бензин 92 роснефть, максимальный мороз -35(сильнее не было) с утра завелась даже очень легко. Так что не машина а сказка. Очень доволен.*YAHOO* :-D
     
  13. d71

    d71 Только зашел

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    ekaterinburg
    Покупал в 2007г.1.6 механика .Пробег 64000км,на 52000 менял передние колодки,опорные подшипники,лампы ближнего света не считал раз 6-7.При пробеге 60000км заменил помпу,начала сопливить и шаровую опору справа,а также рулевые тяги в паре.Зимой проблем не было,заводится -35 хорошо,летом кондей хорошо работает,проблем не было.Машиной доволен.
     
  14. DelMAn

    DelMAn Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Долгопрудный
    Имя пользователя:
    DelMAn
    34500км. Опорники заменил. Еще приговорили колодки и руль. тягу.
    + еще сегодня устранили СУПЕРМЕГАКОСЯК, который выеп мне весь мозг . Провода которые заходят в блок с реле под капотом со стороны бампера открутились (как то). Из-за чего во время езды тупила вся электрика. Отключался Эур, панель приборов, климат и т.п. Диагностика выдавала ошибку ВСЕГО. )))) мастера сначало сами ох...))) точнее, очень удивились. Ну а так все норм.
     
  15. Игорь Иванов

    Игорь Иванов Только зашел

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Любой ремонт вызывает естественное желание узнать все ли выполнено правильно и за что вы платите деньги. На поверку во многих небольших сервисах нам могут попытаться либо навязать услугу ,либо выполнить ее некачественно используя старые детали.После осмотра в присутствии клиента и составления списка неполадок, клиент сам выбирает нужные услуги , исходя из своих финансовых возможностей. А когда человека сразу начинают стращать, ничего не объясняя, вот тут должны возникнуть подозрения.
    В вопросах ремонта придерживаюсь, позиции доверяй, но проверяй. Однажды накрутили ремонт на 300 условно-зеленых,был форс-мажор пришлось обратиться в сервис немедленно. Сам автомеханик в крупном холдинге, но даже это от развода не застраховало. Проверил в своем сервисе.Приехал обратно и долго ругался пока не отдали денег! С тех пор дую на незамерзайку и сверяю каждый шаг. )) Благо интернет могучий всегда под рукой. Лишнего много, но есть и находки. Учусь в процессе обучения других!))
     
    Последнее редактирование модератором: 29 ноя 2011
  16. Татьян

    Татьян Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Таганрог
    Добрый день!Покупала рено с пробегом,все время горит сервис и практически не слышно гудок руля(хотя когда бампер снят бибикает отлично),в рено сервисе сказали,что причина:в руле нет подушки безопасности и отсутствует лампочка подушек,а не в сервисе говорят,что нужно заменить какой-то датчик подушки в руле(а подушка там есть) и тогда и звук гудка появиться!А кому верить?
     
  17. Игорь Иванов

    Игорь Иванов Только зашел

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Плохой звуковой сигнал!

    Таня! Не останавливайтесь на достигнутом вы на правильном пути.
    Громкость звукового сигнала может быть связана со снятием - установкой бампера, если при работе были задеты какие-либо провода или разъемы. Наличие или отсутствие подушки можно определить визуально физически.

    Плохой звуковой сигнал может быть связан со срабатыванием подушки безопасности и повреждением спирального кабеля, который находится непосредственно рядом с подрулевым переключателем. Возможно, как раз и необходимо его заменить. Сказать в чем проблема, не видя автомобиля, однозначно нельзя. Лучше всего обратиться еще в несколько сервисов и потом сделать вывод о том, что именно неисправно. По результатам пишите. Вместе постараемся установить причину неисправности или как минимум не позволим Вас развести на бесполезную работу..
     
    Последнее редактирование модератором: 29 ноя 2011
  18. mechan

    mechan Наш человек

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Екатеринбург
    На 62 тысячах поменял Ремень ГРМ ремень вспомогательного оборудования с роликами (регламент), также заменил водяной насос хотя надобности не было ,но решил перестраховаться. Сейчас 73.500км готовлюсь к первой замене передних и задних колодок, вроде бы все. Ничего не брякает и не стучит , машина радует. Вспомнил есть косяк , лампочки ближнего света перегорают с периодичностью в 25тык., все песец меган больше никогда не куплю.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2011
  19. cvb2713

    cvb2713 Только зашел

    Регистрация:
    13 янв 2010
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    СПб
    Всем добрый вечер
    Имею Меган 2 2005 года брвл не новый четыре года назад с пробегом 32000, сейчас 109000 км.Работаю на нем инструктором практического обучения вождению.
    Итак:
    1-36000 км -замена сцепления+(заодно)замена рычагов пер. подвески,рул.наконечников,стоек стабилизатора.
    2-52000км- замена передних амортизаторов пружин и опорных подшипников+замена передних ступичных подшипников(левый загудел).
    3-66000км- замена ремня грм+ролики
    4-72000км-замена передних а за одно и задних тормозных дисков(передние начали бить при торможении,задние заменил на всякий случай чтоб потом не заморачиваться).
    5-92000км-при умелом нажатии курсантом на педаль дросселя до 6000 оборотов и броске сцепления Обрыв ремня ГРМ(загнуло 10 из 16 клапанов).
    6-последняя поломка 106000 пробега-заклинил компрессор кондиционера.
    Сейчас подходит очередная замена сцепления.
    Да еще дважды ломало болт крепления подушки двигателя и двигатель падал на защиту ломая правый внутренний трипод,сгорел блок предохранителей подкапотный ,замена катушек зажигания,про фазник вообще молчу,гремит при каждом запуске(может и до него руки дойдут).Самое большое желание посмотреть как он устроен)).
    Вот такое чудо французской техники досталось.
    А вообще машина нравится ))-все можно сделать и поменять в полевых условиях на коленках как в Москвиче или вазе 2101.
    Весь ремонт делаю сам,благо руки есть и есть Форум(за что отдельное всем СПАСИБО).
     
  20. VEl

    VEl Новичок

    Регистрация:
    13 дек 2011
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Другой регион
    Мой отчет по поломкам за 100.000км
    Авто: RENAULT MEGANE ФАЗА 2
    Пробег: 102.000 км

    Без учета регулярных ТО и мелочей такие как лампочки
    в моем Рено были заменены следующие запчасти - датчик холостого хода, тормозные диски, 4 катушки зажигания, звуковой сигнал, термостат.
    Запчасти ставил все оригинал renault.
     
  21. Андрей73

    Андрей73 Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Ульяновск
    Купил Меган 2006г в 20,11,2011 с пробегом 64,400 проехал остаток 7тыс до ТО поменял масло,фильтра,свечи, Полетели катушки 2 шт сначало не мог понять что такое, но нашел,поставил не оригинал по 1350 руб вот еше 2 на подходи. Едим дальше а там видно что будет !!! :)
     
  22. mister-twister

    mister-twister Новичок

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    красноярск
    ураааааа наконец то избавился от этого мегана ВЕДРА С БОЛТАМИ МЛИН. пОЕЗДИЛ НА НЕМ ГОД а проблем было мама не горюй----что зимой что летом---проехал 60тыс, рулевая рейка к замене, стойки потекли, опорники ,диски тормозные к замене,и тд но самое главное АКПП принесла сюрприз. Когда дал обьявление и установил ценник 330тыс то на сл день приехал человек, посмотрел вроде бы понравился дал задаток и вечером сказал заберет машин!!!!
    как и обещал приехал к 5 вечера, но не один а с каким то долб......м извините за выражение...которые стал умничать и после тест драйва сказал своему корешу что брать машину не стоит так как АКПП умирает...я стал возникать и послал их обоих. При включении задней передачи отчетливый пинок ....но она работала так всегда когда ее купил тож самое было.
    Видимо такуюв тюхали мне. но почитав форумы -понял что попадаю на деньши и не малые (ремонт гидроблока и клапанов модуляции---цена вопроса 60тыс)ой ай подумал я и решил так как у меня есть 140тыс буду искать обмен-в тот же вечер нашел VW polo 2010г пробег 30тыс почти новый машин...и решил поехать к мужику на счастье мне он услышал про доплату и сказал что согласен на обмен...При чем машинку не смотрел особо---а мне сказал что он берет с меня деньги и тут же едет здает перекупам мой машин..
    Я на утро перед сделкой решил приехать к перекупам--дык те в один голос мне -твоя машина не ПРОДАВАЕМАЯ....]:-> что очень расстроило меня-и давали всего 260тыс...не заметив поломки АКПП...
    В итоге я езжу сейчас на фольцвагене почти новом с механкой и очень доволен, о рено вспоминаю с ужасоммммммммммммммммм!!!!!!!!!!! всем удачи господа:cool:
    ах да забыл спросите что машину запустил--я ее не запускал а постоянно ремонтировал по когда деньги были, и еще чип терял дык там сразу на 20-ку прилип((( короче на мегане можно ездить когда он новый после 120тыс пробега он ведро с болтами и прямая дорога ему на мусорку...так как никаких денег не хватит его ремонтировать
     
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2012

Поделиться этой страницей