Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Установил Ходунки (Дневные ходовые огни)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Сашок, 17 июн 2010.

  1. Fan

    Fan Меганавт

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    Уфа
    В продаже есть интересно эти реле повышения напряжения ?
    Мож кто приобретал ?:-[Интересный вариант с включением после выключения ручника ... Я так понял это уже реле на размыкание массы ? Если можно -по подробней, если есть возможность -схемку :)
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2011
  2. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    у меня дальний последовательно горит после запуска двигателя. когда ручник поднят - фары откл. Проводок ручника нашел только около самой приборки. К разъему приходят 2 зеленых провода. Один потолще, второй потоньше. Вот который тонкий. К нему подпаял свой проводок и опустил вниз на релюшку. Релюшка обязательно 5-контактная. Когда ручник опущен - релюшка не тянет - фары горят. Когда ручник поднял - релюшка тянет и размыкает питалово к фарам. Все.
     
  3. Роман207777

    Роман207777 Наш человек

    Регистрация:
    2 авг 2011
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Брянск
    Сделал всёё проще, без снятия бампера.
    Кронштейны ДХО в этом же месте закрепил на саморезы. А винтики крепления ДХО к кронштейнам закрепил на жале отвёртки с помощью накрученной изоленты, иначе прикрутить не получалось. Можно использовать пластилин, жевачку итд.
    Так как проводка к каждой фаре ДХО от коммутатора разной длины ( одна длинее чем надо - не беда, вторая короче - беда) Отрезал провода так, чтобы получилось по нужному размеру. Кроме того, щели в бампере не позволяют просунуть разъёмы. Поэтому разрезанная проводка позволяет это сделать. Вынул ноздри. Соединил, как нужно провода, заизолировал. На всё про всё ушло около одного часа.[/QUOTE]

    делал точно также, дхо sho me 506... блок управления поместил в левом крыле, на стяжки, провода внизу в бампере проложил рядом со шлангом омывателя фар и тоже на жгутики... пока все ок... уже где то месяц полет нормальный... Думаю от ручника и т.п. заморачиваться не стоит, не такое большое и потребление дхо, плюс думаю скорее сгорят если их вкл, выкл постоянно чем просто они гореть будут, но это имхо*PARDON*
     
  4. Fan

    Fan Меганавт

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    Уфа
    В зимний период при автоподзаводе дхо будут вкл. при прогреве, а при вкл. в цепь ручника они будут обесточены, я больше об этом думал. Имею горький опыт позопрошлой зимы , поставил шерхан на прогрев через каждый 2-3 часа а датчик света не выключил , сигналка добросовестно прогревала до утра , а фары ближ. света между прогревами работали , ну и на утро при темп. -40 соответственно акк.б. села и мне пришлось в экстренном порядке эвакуироваться на работу, теперь на зиму имею привычку вырубать датчик света, и хотелось бы что бы и дхо при поднятом ручнике ( иначе дистанц. запуск не возможен )тоже были обесточены....:)
     
  5. Fan

    Fan Меганавт

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    Уфа
    Это тогда прийдется вторую релюшку в цепь внедрять ?
     
  6. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    У вас там явно чтото сломано.
    На хх генератор дает 60а - я проверял.
    2 лампы накаливания кушают по 5а - итого10, габариты - перед по 0.5, зад по 2 и итого5 на габариты. С учётом всего баходит 15а....... А у вас при тоге генератора в 60 сел акум. Мннять акум надо было вовремя либо искать утечку......
    Дхо жрут 1.5а максимум всумме.....
     
  7. Alex!

    Alex! Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Алексей
    при выключении двигателя, если не открывать водительскую дверь, фары будут гореть еще 40 минут, вот и сдох у него АКБ
     
  8. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Ну у меня ксенон и горят 20. Но подмечено хорошо - надо ставить реле на концевик двери....
     
  9. Andr-035

    Andr-035 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Карелия
    Имя пользователя:
    Андрей
    Добрый вечер форумчани! Вопрос такого плана, установил себе ходунки Sho-me 501 всё вроде бы устраивает, но при включении габоритов Они выключаются на 50%.( такая особенность) Решил сделать что-бы гасли полностью, установил петиконтактное реле, ДХО стали выключатся при включении габоритов, но проблема в том что дальний фонарь выключается сразу, а ближний к подключению проводов маргнёт и потом выключится. Почему такая ерунда?
     
  10. sinner

    sinner Новичок

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    СПб
    диод надо ставить на управление реле для защиты от противоЭДС
     
  11. Сашок

    Сашок Меганавт

    Регистрация:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    353
    Адрес:
    Солнечногорск
    Ну вы и извращенцы, чего только не придумаете.
    Не проще сразу ДХО Филипс купить заплатив от 4,5 т.руб?
    чем купив за 2 т.р., потом еще и извращаться с реле и диодами, лишние провода-сопли, лишняя вероятность замыкания не штатной проводки, перегорают эти дешевки одна за другой, светят почти голубым!
    Филипс у меня стоят уже 3 года, светят ярко-отлично белым, с отражателями, все включается и отключается! тьфу тьфу! Этож Меган- иномарка, а не ВАЗ чтоб экономить !
    А вообще смотрю, все на ВАЗы и иномарки лепят эти дешевые ДХО, но горят они почти голубым цветом, что запрещено!!!, яркости в них ни какой, нет отражателей- это все 100% разногласия с ГОСТом дневных ходовых огней!!!
    скоро на постах лишать прав будут всех подряд за такой колхоз, как раньше за светодиодные габариты.
     
  12. Andr-035

    Andr-035 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Карелия
    Имя пользователя:
    Андрей
    Можно по подробней, какой диод к какому проводу припоять.
     
  13. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Как в любой схеме с реле: диод паять параллельно обмотке якоря реле, встречно току, подаваемому на обмотку. Просто в современных малогабаритных российских (советских) реле, н-р, РЭС80, диод (типа КД522) уже стоит внутри. А китайцы экономят на всём.
     
  14. sinner

    sinner Новичок

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    СПб
    +100500
     
  15. Alex-Black71

    Alex-Black71 Только зашел

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Тула
    Есть не большая поправочка.
    Если на машине не предусмотрены ходунки.
    То их установку лучше произвести в сервисе, чтоб на руках были бумажки что установлены они по ГОСТУ.
    В Туле уже проходили Гайцы рейды по данному вопросу.
     
  16. Andr-035

    Andr-035 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Карелия
    Имя пользователя:
    Андрей
    Дело в том что я поставил петиконтактное реле что-бы ДХО выключались при включении габаритов, и после этого левая фара при влючении габаритов маргнёт и выключится. Релюха обыкновенная Российская не китай.
     
  17. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    гдето не туда ты в разрыв поставил реле. 100%
    разрывать надо цепь огоньков а не фары.
     
  18. Andr-035

    Andr-035 Новичок

    Регистрация:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Карелия
    Имя пользователя:
    Андрей
    От ДХО идёт три провода: жёлтый габариты( я его вообще убрал), чёрный масса( он так и остался), а красный +12в после замка зажигания, его я иразорвал. Вроде всё правильно!
     
  19. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    разрывай минус - чёрный.
     
  20. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Посмотри схему подключения: http://www.lzparts.de/index.php?page=product&info=228 поможет.
     

Поделиться этой страницей