Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масло во впускном коллекторе

Discussion in 'Бензиновый двигатель' started by Vitamin2011, Aug 22, 2011.

  1. лисс

    лисс Новичок

    Joined:
    Jun 24, 2011
    Messages:
    33
    Location:
    Борисоглебск
    спасибо за информацию вот правда говорят век живи век учись. я тоже немало движков перебрал но с рено столкнулся в первые. подскажите есть ли у вентиляции картера сапун и может ли что нибудь забится.как например на наших авто как на восьмых движках было когда закоксовывалась сетка в клапанной крышки и масло тогда было просто везде.
     
  2. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 14, 2010
    Messages:
    2,648
    Location:
    Израиль
    сапун есть - как у всех. чтобы он забивался - не сталкивался.
     
  3. димон

    димон Наш человек

    Joined:
    Nov 7, 2008
    Messages:
    168
    Location:
    Куровское
    Ребята, поменяйте прокладки на коллекторе и посмотрите
     
  4. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 14, 2010
    Messages:
    2,648
    Location:
    Израиль
    прокладки ни при делах, если они высохли то масло просто понемногу вытекает наружу в месте соединения маслоотделителя и впускного коллектора.
     
  5. Демиург

    Демиург Новичок

    Joined:
    Oct 27, 2011
    Messages:
    22
    Location:
    Кстово Нижегородской области
    А можно поподробней про комплект прокладок? На экзисте ничего подобного не нашел. Номерок, если не трудно.

    Проблемка есть у меня - под впускным коллектором движок в масле, ДПРВ весь в масле. Поможет ли замена этих прокладок моей беде?

    И вот еще вопрос, который не дает покоя: если смотреть в свечной колодец при снятой катушке, на стенке колодца на расстоянии сантиметров 3-х от верха колодца виден стык. Так вот из этого стыка потихоньку сочится масло. Во всех колодцах причем, а в одном даже свеча снаружи вся в масле плавала. Что это и как лечить? Мотор К4М760.
     
    Last edited: Nov 22, 2011
  6. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Joined:
    Apr 19, 2011
    Messages:
    180
    Location:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    Всем здрасте!Летом у меня была такая проблема,при снятии вп.коллектора в нём было много масла.Пробег 150т.км.Спросил у одного знакомого мастера и тот сказал,что проблема 100% с компрессионными колечками.Движок разобрали,и не поверите,на каждом цилиндре были обломаны компресс.кольца,т.е.все 4!После замены колец, масла в коллекторе больше нет.
     
  7. blacktimur

    blacktimur Новичок

    Joined:
    Sep 2, 2011
    Messages:
    60
    Location:
    Тульская губерня г Новомосковск
    Чушь какая то,если бы были поломаны кольца,то расход масла был бы,как то снимал коллектор по тому поводу что мап сенсор зараза обломился и кусок остался в коллекторе,пришлось снимать.Итог грамм 200 из коллектора вылилось.Кстати когда снимал на клапанной крышки есть отверстие,это я так понимаю и есть сапун?
     
  8. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 29, 2011
    Messages:
    935
    Occupation:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Location:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    я когда купил машину ,пробег был 52тык .так под впускным коллектором было запотевше масло! я такое не люблю ,и снял его обезжирил прокладки-кольца и промазал красным герметиком и всё стало в ажуре ,а в коллекторе тоже было масло примерно грамм50 может больше.на форуме пишут кто снимал коллектор у всех было масло, значит так конструктивно сделано. у меня масло от замены до замены ,и за городом езжу всегда быстро,вот подошло время менять масло а на щупе полно*BRAVO* а если в колодцах масло это из под крышки распредвалов.
     
  9. blacktimur

    blacktimur Новичок

    Joined:
    Sep 2, 2011
    Messages:
    60
    Location:
    Тульская губерня г Новомосковск
    Если у кого в молодости был мотоцикл,то вспомните там тоже по книге должно было быть масло,для улавливания частиц пыли*PARDON*
     
  10. Lewii

    Lewii Только зашел

    Joined:
    Aug 28, 2011
    Messages:
    4
    Location:
    Астраханская область
    Демиург, решена ли проблема?
    Был на ТО, менял свечи, крайняя свеча (первая от аккумулятора) "плавала" в масле, во втором от аккума. колодце следы масла, в третьем и четвертом - чисто. В сервисе сказали менять прокладку ГБЦ, что соответственно влечет за собой замену ГРМ и т.д., пробег без малого 50к, вроде рановато ГРМ. Замечаний по работе двигателя нет. Правда опыт езды на иномарках минимален, около 1 года, до этого был отечественный автопром, последние 3 года 099, видимо поэтому от езды пока еще только положительные эмоции.
    З.Ы. 1. Что касается прокладки по впускной коллектор, то код: 8200275057
    2. Может кто, что подскажет по данной теме? Или ссылку скинет.
    Форум читал внимательно, но вдруг что пропустил.
    Заранее благодарен за совет.
     
  11. efremspb

    efremspb Меганавт

    Joined:
    Oct 5, 2011
    Messages:
    302
    Location:
    Спб
    Машину купил в октябре 2011, пробег 76 тыс., 2,0 АТ
    И чуть позже появилась проблема запуска двигателя с первого раза "На горячую". Заводился помогая педалью газа.
    В официальном сервисе проблема известная для 2-х литоровых - чистка впускного коллектора, который насасывает масло, заодно и заслонку. Стоимость в районе 1,5 тыс. 1-1,5 часа.
    Проблема ушла. В апреле пару раз была проблема незапуска "на горячую".
    Пока не будет доставать постоянно, чистить коллектор не буду.
     
  12. wit2510

    wit2510 Только зашел

    Joined:
    Jul 21, 2011
    Messages:
    3
    Location:
    г. Еманжелинск
    Промывал форсунки со снятием, тоже обратил внимание что во впускном коллекторе масло (ОКОЛО 100 ГРАММ), причем оно вытекло когда коллектор был перевернут вверх ногами, попутно заметил что МАП сенсор тоже весь в масле. Принял решение промыть коллектор и МАП сенсор, мыл как и форсунки сольвентом. Когда всё собрал, на ходу машину стало не узнать - полетела, явно ощутимо полетела. Думаю помогла промывка МАП сенсора, так как форсунки были не сильно грязные (ПРОБЕГ 72000 КМ).
     
  13. Amigos

    Amigos Меганавт

    Joined:
    Nov 18, 2011
    Messages:
    496
    Location:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Вы абсолютно правы через него пары и попадают в коллектор.
     
  14. JohnV

    JohnV Меганавт

    Joined:
    Apr 7, 2012
    Messages:
    416
    Location:
    Белгород
    сегодня снимал впускной коллектор для очистки двигателя от масла, грязи и прочего, уделан был крепко, впускной коллектор снял, всё очистил почти до блеска, посмотрел свечи, пара из них была ржавыми и как туда вода попадает хрен его знает. Из коллектора масло немного тоже вылилось.
     
  15. Les

    Les Только зашел

    Joined:
    Jul 8, 2011
    Messages:
    1
    Location:
    Москва
    скорее всего это изоляторы свечей пробиты, и меня такая же фигня на двух свечах была при замене
     
  16. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Joined:
    Jun 7, 2012
    Messages:
    482
    Location:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    есть мануал как снять впускной коллектор? с фото? какие инструменты нужны?
     
  17. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Joined:
    Jun 7, 2012
    Messages:
    482
    Location:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    Ну подскажите пжалста,как это сделать. тоже хочу его почистить
     
  18. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Joined:
    Jun 7, 2012
    Messages:
    482
    Location:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    Ау,пипл!!!!! Как снять впускной коллектор? может технота есть?
     
  19. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 4, 2008
    Messages:
    1,172
    Location:
    Москва
    Поищи тут
     
  20. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Joined:
    Jun 7, 2012
    Messages:
    482
    Location:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    может я не так выразился....коллектор впускной - это который пластмассовый черный? вот я лошара, не его,а под ним металлическую хрень,куда форсунки втыкаются и идут дырочки от коллектора 4шт. вот в этих дырочках у меня грязь. на рисунке отметил в каких дырках. как его снять? это надо ГБЦ разбирать,да?[​IMG]
     

Share This Page