Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Масло во впускном коллекторе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Vitamin2011, 22 авг 2011.

  1. лисс

    лисс Новичок

    Регистрация:
    24 июн 2011
    Сообщения:
    33
    Адрес:
    Борисоглебск
    спасибо за информацию вот правда говорят век живи век учись. я тоже немало движков перебрал но с рено столкнулся в первые. подскажите есть ли у вентиляции картера сапун и может ли что нибудь забится.как например на наших авто как на восьмых движках было когда закоксовывалась сетка в клапанной крышки и масло тогда было просто везде.
     
  2. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Израиль
    сапун есть - как у всех. чтобы он забивался - не сталкивался.
     
  3. димон

    димон Наш человек

    Регистрация:
    7 ноя 2008
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Куровское
    Ребята, поменяйте прокладки на коллекторе и посмотрите
     
  4. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Израиль
    прокладки ни при делах, если они высохли то масло просто понемногу вытекает наружу в месте соединения маслоотделителя и впускного коллектора.
     
  5. Демиург

    Демиург Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Кстово Нижегородской области
    А можно поподробней про комплект прокладок? На экзисте ничего подобного не нашел. Номерок, если не трудно.

    Проблемка есть у меня - под впускным коллектором движок в масле, ДПРВ весь в масле. Поможет ли замена этих прокладок моей беде?

    И вот еще вопрос, который не дает покоя: если смотреть в свечной колодец при снятой катушке, на стенке колодца на расстоянии сантиметров 3-х от верха колодца виден стык. Так вот из этого стыка потихоньку сочится масло. Во всех колодцах причем, а в одном даже свеча снаружи вся в масле плавала. Что это и как лечить? Мотор К4М760.
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2011
  6. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    Всем здрасте!Летом у меня была такая проблема,при снятии вп.коллектора в нём было много масла.Пробег 150т.км.Спросил у одного знакомого мастера и тот сказал,что проблема 100% с компрессионными колечками.Движок разобрали,и не поверите,на каждом цилиндре были обломаны компресс.кольца,т.е.все 4!После замены колец, масла в коллекторе больше нет.
     
  7. blacktimur

    blacktimur Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Тульская губерня г Новомосковск
    Чушь какая то,если бы были поломаны кольца,то расход масла был бы,как то снимал коллектор по тому поводу что мап сенсор зараза обломился и кусок остался в коллекторе,пришлось снимать.Итог грамм 200 из коллектора вылилось.Кстати когда снимал на клапанной крышки есть отверстие,это я так понимаю и есть сапун?
     
  8. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    я когда купил машину ,пробег был 52тык .так под впускным коллектором было запотевше масло! я такое не люблю ,и снял его обезжирил прокладки-кольца и промазал красным герметиком и всё стало в ажуре ,а в коллекторе тоже было масло примерно грамм50 может больше.на форуме пишут кто снимал коллектор у всех было масло, значит так конструктивно сделано. у меня масло от замены до замены ,и за городом езжу всегда быстро,вот подошло время менять масло а на щупе полно*BRAVO* а если в колодцах масло это из под крышки распредвалов.
     
  9. blacktimur

    blacktimur Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Тульская губерня г Новомосковск
    Если у кого в молодости был мотоцикл,то вспомните там тоже по книге должно было быть масло,для улавливания частиц пыли*PARDON*
     
  10. Lewii

    Lewii Только зашел

    Регистрация:
    28 авг 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Астраханская область
    Демиург, решена ли проблема?
    Был на ТО, менял свечи, крайняя свеча (первая от аккумулятора) "плавала" в масле, во втором от аккума. колодце следы масла, в третьем и четвертом - чисто. В сервисе сказали менять прокладку ГБЦ, что соответственно влечет за собой замену ГРМ и т.д., пробег без малого 50к, вроде рановато ГРМ. Замечаний по работе двигателя нет. Правда опыт езды на иномарках минимален, около 1 года, до этого был отечественный автопром, последние 3 года 099, видимо поэтому от езды пока еще только положительные эмоции.
    З.Ы. 1. Что касается прокладки по впускной коллектор, то код: 8200275057
    2. Может кто, что подскажет по данной теме? Или ссылку скинет.
    Форум читал внимательно, но вдруг что пропустил.
    Заранее благодарен за совет.
     
  11. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Машину купил в октябре 2011, пробег 76 тыс., 2,0 АТ
    И чуть позже появилась проблема запуска двигателя с первого раза "На горячую". Заводился помогая педалью газа.
    В официальном сервисе проблема известная для 2-х литоровых - чистка впускного коллектора, который насасывает масло, заодно и заслонку. Стоимость в районе 1,5 тыс. 1-1,5 часа.
    Проблема ушла. В апреле пару раз была проблема незапуска "на горячую".
    Пока не будет доставать постоянно, чистить коллектор не буду.
     
  12. wit2510

    wit2510 Только зашел

    Регистрация:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    г. Еманжелинск
    Промывал форсунки со снятием, тоже обратил внимание что во впускном коллекторе масло (ОКОЛО 100 ГРАММ), причем оно вытекло когда коллектор был перевернут вверх ногами, попутно заметил что МАП сенсор тоже весь в масле. Принял решение промыть коллектор и МАП сенсор, мыл как и форсунки сольвентом. Когда всё собрал, на ходу машину стало не узнать - полетела, явно ощутимо полетела. Думаю помогла промывка МАП сенсора, так как форсунки были не сильно грязные (ПРОБЕГ 72000 КМ).
     
  13. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Вы абсолютно правы через него пары и попадают в коллектор.
     
  14. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    сегодня снимал впускной коллектор для очистки двигателя от масла, грязи и прочего, уделан был крепко, впускной коллектор снял, всё очистил почти до блеска, посмотрел свечи, пара из них была ржавыми и как туда вода попадает хрен его знает. Из коллектора масло немного тоже вылилось.
     
  15. Les

    Les Только зашел

    Регистрация:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Москва
    скорее всего это изоляторы свечей пробиты, и меня такая же фигня на двух свечах была при замене
     
  16. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    есть мануал как снять впускной коллектор? с фото? какие инструменты нужны?
     
  17. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    Ну подскажите пжалста,как это сделать. тоже хочу его почистить
     
  18. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    Ау,пипл!!!!! Как снять впускной коллектор? может технота есть?
     
  19. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Поищи тут
     
  20. pandemeeq

    pandemeeq Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    slv
    Имя пользователя:
    pandemeeq
    может я не так выразился....коллектор впускной - это который пластмассовый черный? вот я лошара, не его,а под ним металлическую хрень,куда форсунки втыкаются и идут дырочки от коллектора 4шт. вот в этих дырочках у меня грязь. на рисунке отметил в каких дырках. как его снять? это надо ГБЦ разбирать,да?[​IMG]
     

Поделиться этой страницей