Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  1. Carver

    Carver Меганавт

    Joined:
    Mar 23, 2007
    Messages:
    572
    Location:
    Москва
    Ты все верно понял :)
    На выходных я сделаю фотографию авто (надеюсь).

    Не знаю как стойки, а вот задние колодки как у 4-го Гольфа, но только упаковка с маркировкой for VW стоит на 300 р. дешевле.
     
  2. Phantom

    Phantom Наш человек

    Joined:
    Feb 14, 2009
    Messages:
    250
    Location:
    Москва
    что и как нужно проверить в подвеске на подъемнике

    1. какие проверки реально сделать на подъемнике при покупке бу авто?
    (покупаю в салоне, но там нет реношного сервиса.... предлагают только подъемник.)

    2. ездили по кругу по снегу. при поворотах руля были стуки. менеджер сказал что это из=за особенностей движений по снегу. асфальт нашли только перед закрытой дверью бокса. сначала крутили руль на месте - стук был только в крацних положениях (так понял ограничители). потом немного вперед-назад потыркались руль покрутили - стуков не слышно.
    все ок?
     
  3. Night_Fox

    Night_Fox Новичок

    Joined:
    Jun 15, 2007
    Messages:
    39
    Location:
    Москва, ЗАО
    Для меня оказался приятным сюрпризом тот факт, что задние стойки у коней тоже регулируются по жесткости ( об этом очень многие не знают ) , поставил самые комфортные, класс =)

    Поддмократил, снял колесо, октрутил нижний болт амортизатора, сжал его , отрегулировал ( покрутил по часовой до почти самого крайнего положения, комфорт) Обратно все собрал , времени займет минут 15 на оба .... и теперь полный комфорт

    http://www.koni-rus.ru/14_support/05_adjust/#03
     
    Last edited by a moderator: Apr 24, 2009
  4. igarek222

    igarek222 Только зашел

    Joined:
    Dec 3, 2009
    Messages:
    1
    Location:
    belarus
    замена пужин на рено

    замена пружин на рено меган 1997г. в.
    нада поменять передние пружины на рено меган, да вот думаю какие лудше поставить может какие можно поставить отечественого производителя. скажите пожалуста что можно сделать такое чтобы рубль в кармане сэкономить
     
  5. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Joined:
    Feb 11, 2009
    Messages:
    160
    Location:
    МИНСК
    Отечественного - это МАЗ или БЕЛАЗ?*ROFL*
    А серьёзно, есть интернет магазин ЭКЗИСТ, или тупо на авторынок.:)
     
  6. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Joined:
    Feb 16, 2009
    Messages:
    1,473
    Location:
    Москва
    Оцениваешь геометрию своих пружин; кол-во витков, диаметр витка, сечение пружины и длина пружины в свободном положении и подбираешь по аналогии пружинку чуть длиннее( 4-6см). Обе должны быть равными.

    Рекомендую оценить 2й пост на этой странице:
    http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7522&postdays=0&postorder=asc&start=3420
     
    Last edited by a moderator: Dec 3, 2009
  7. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Joined:
    Feb 16, 2009
    Messages:
    1,473
    Location:
    Москва
  8. OKStyle

    OKStyle Новичок

    Joined:
    Jun 30, 2011
    Messages:
    40
    Location:
    Оренбург
  9. MM

    MM Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 20, 2008
    Messages:
    767
    Location:
    Москва
    Меган едет абсолютно нормально больше 120, никакой разницы, 150 или 80, нет.


    Вообще между Меганом и Октавией я бы выбрал Меган (или Флюенс). Октавия слишком неудобная для меня, если это не РС. Ну и ДСГ раздражает (и непонятно сколько проживет... недолго в любом случае), лучше механика обычная.
     
    Last edited: Jan 6, 2012
  10. попутчик

    попутчик Наш человек

    Joined:
    May 20, 2009
    Messages:
    118
    Location:
    Москва
    Полностью согласен. Не ощущаю дискомфорта ни до 120, ни после.
    Откуда это люди берут мне непонятно.*NO*
     
  11. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Joined:
    Sep 18, 2011
    Messages:
    500
    Media:
    1
    Albums:
    1
    Location:
    Великий Новгород
    Ездят на ведрах неисправных, а потом форумян дезой кормят :-D [​IMG]
     
    Last edited: Jan 7, 2012
  12. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Sep 20, 2008
    Messages:
    5,190
    Location:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Расскажу один случай.
    Дело было зимой, на улице метель. Ехал по ровному участку длинной дороги с затяжными поворотами. Видимость менее 100 метров была. Дорога вообще ахтунг, еле различимые две полоски асфальта от колёс. Скорость 130-140:-[ (согласен что очень не умно). Так вот, догоняет сзади машина и собирается на обгон=-O (!)
    Ну думаю "бэха"-не меньше. Обгоняет.... Черри Амулет.
    Ну и я чот посмотрел на неё так и скорость то сбавил и дальше нормально поехал.
    Так вот к чему я всё это-тому (незнаю как назвать его) тоже наверное пох было-что 80, что 150.

    По прямой наверное разница будет незаметна, да и то если дорога ровная. Я когда на меган сел меня несколько раз за превышение останавливали-не ощущал что бысто еду*PARDON* .

    Вот у тебя Меган с европейской подвеской. А ты сядь и прокатись на мегане с подвеской адаптированной для россии. Посмотришь как он кренится в поворотах, насколько он мягче твоего европейского;) ....
    Тоже потом будешь "дезой" форумян кормить:-D
     
  13. MM

    MM Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 20, 2008
    Messages:
    767
    Location:
    Москва
    А я - к тому, что наивно считать, что Меган менее устойчив, чем Октавия.
     
  14. MM

    MM Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 20, 2008
    Messages:
    767
    Location:
    Москва
    А то, что машина кренится в поворотах, вообще не говорит о том, как она держит дорогу. Не надо путать крены и устойчивость/управляемость.


    К тому же плохую дорогу (а у нас хороших почти нет) мягкая подвеска держит лучше жесткой.
     
  15. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Joined:
    Sep 18, 2011
    Messages:
    500
    Media:
    1
    Albums:
    1
    Location:
    Великий Новгород
    +1000
    На наших дорогах гланое прокладка....:-D
     
  16. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Sep 20, 2008
    Messages:
    5,190
    Location:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Категорически согласен!
    А вот тут абсолютно не согласен! Физику никто не отменял.

    Мягкая подвеска неровности комфортнее проходит.
     
  17. MM

    MM Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 20, 2008
    Messages:
    767
    Location:
    Москва
    Вот и стоит её подучить. :)

    На самых неровных трассах Формуле-1 самую мягкую подвеску ради комфорта делают, по-вашему? ))) Или у раллийных машин - чем ухабистее дорога, тем мягче подвеска.
     
    Last edited: Jan 8, 2012
  18. MM

    MM Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 20, 2008
    Messages:
    767
    Location:
    Москва
    Она их не просто "комфортнее" проходит, она колесо лучше к дороге прижимает.

    Устойчивость, управляемость автомобиля зависят только от силы сцепления колеса и дороги, а она зависит от того, насколько хорошо колесо прижато к покрытию.

    Вообще все настройки подвески служат одной единственной цели - как можно сильнее прижать колесо к дороге. :)
     
  19. Мегановод

    Мегановод ЛюбимчеГ Пашко

    Joined:
    Mar 31, 2008
    Messages:
    1,801
    Location:
    161 - Ростовская область
    Имя пользователя:
    Редкий гость
    по моему оба утверждения тождественны или я чего-то не понял...
     
  20. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Sep 20, 2008
    Messages:
    5,190
    Location:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Наверное не понял Паш. Понятие "держит" я считаю относится к устойчивости и управляемости.
    Колесо к дороге прижимает вес авто(через чего он это делает неважно)
    Абсолютная правда!
    Тоже верно!

    Одно но!
    Никогда не слышал чтобы в формуле или в раллийных машинах делали мягкую подвеску.
     

Share This Page