Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Тюнинг подвески

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Север, 3 июл 2007.

  1. Carver

    Carver Меганавт

    Регистрация:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Москва
    Ты все верно понял :)
    На выходных я сделаю фотографию авто (надеюсь).

    Не знаю как стойки, а вот задние колодки как у 4-го Гольфа, но только упаковка с маркировкой for VW стоит на 300 р. дешевле.
     
  2. Phantom

    Phantom Наш человек

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Москва
    что и как нужно проверить в подвеске на подъемнике

    1. какие проверки реально сделать на подъемнике при покупке бу авто?
    (покупаю в салоне, но там нет реношного сервиса.... предлагают только подъемник.)

    2. ездили по кругу по снегу. при поворотах руля были стуки. менеджер сказал что это из=за особенностей движений по снегу. асфальт нашли только перед закрытой дверью бокса. сначала крутили руль на месте - стук был только в крацних положениях (так понял ограничители). потом немного вперед-назад потыркались руль покрутили - стуков не слышно.
    все ок?
     
  3. Night_Fox

    Night_Fox Новичок

    Регистрация:
    15 июн 2007
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Для меня оказался приятным сюрпризом тот факт, что задние стойки у коней тоже регулируются по жесткости ( об этом очень многие не знают ) , поставил самые комфортные, класс =)

    Поддмократил, снял колесо, октрутил нижний болт амортизатора, сжал его , отрегулировал ( покрутил по часовой до почти самого крайнего положения, комфорт) Обратно все собрал , времени займет минут 15 на оба .... и теперь полный комфорт

    http://www.koni-rus.ru/14_support/05_adjust/#03
     
    Последнее редактирование модератором: 24 апр 2009
  4. igarek222

    igarek222 Только зашел

    Регистрация:
    3 дек 2009
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    belarus
    замена пужин на рено

    замена пружин на рено меган 1997г. в.
    нада поменять передние пружины на рено меган, да вот думаю какие лудше поставить может какие можно поставить отечественого производителя. скажите пожалуста что можно сделать такое чтобы рубль в кармане сэкономить
     
  5. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    Отечественного - это МАЗ или БЕЛАЗ?*ROFL*
    А серьёзно, есть интернет магазин ЭКЗИСТ, или тупо на авторынок.:)
     
  6. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
    Оцениваешь геометрию своих пружин; кол-во витков, диаметр витка, сечение пружины и длина пружины в свободном положении и подбираешь по аналогии пружинку чуть длиннее( 4-6см). Обе должны быть равными.

    Рекомендую оценить 2й пост на этой странице:
    http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7522&postdays=0&postorder=asc&start=3420
     
    Последнее редактирование модератором: 3 дек 2009
  7. SKE

    SKE Ромбовладелец

    Регистрация:
    16 фев 2009
    Сообщения:
    1.473
    Адрес:
    Москва
  8. OKStyle

    OKStyle Новичок

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Оренбург
  9. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Меган едет абсолютно нормально больше 120, никакой разницы, 150 или 80, нет.


    Вообще между Меганом и Октавией я бы выбрал Меган (или Флюенс). Октавия слишком неудобная для меня, если это не РС. Ну и ДСГ раздражает (и непонятно сколько проживет... недолго в любом случае), лучше механика обычная.
     
    Последнее редактирование: 6 янв 2012
  10. попутчик

    попутчик Наш человек

    Регистрация:
    20 май 2009
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Москва
    Полностью согласен. Не ощущаю дискомфорта ни до 120, ни после.
    Откуда это люди берут мне непонятно.*NO*
     
  11. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Ездят на ведрах неисправных, а потом форумян дезой кормят :-D [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2012
  12. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Расскажу один случай.
    Дело было зимой, на улице метель. Ехал по ровному участку длинной дороги с затяжными поворотами. Видимость менее 100 метров была. Дорога вообще ахтунг, еле различимые две полоски асфальта от колёс. Скорость 130-140:-[ (согласен что очень не умно). Так вот, догоняет сзади машина и собирается на обгон=-O (!)
    Ну думаю "бэха"-не меньше. Обгоняет.... Черри Амулет.
    Ну и я чот посмотрел на неё так и скорость то сбавил и дальше нормально поехал.
    Так вот к чему я всё это-тому (незнаю как назвать его) тоже наверное пох было-что 80, что 150.

    По прямой наверное разница будет незаметна, да и то если дорога ровная. Я когда на меган сел меня несколько раз за превышение останавливали-не ощущал что бысто еду*PARDON* .

    Вот у тебя Меган с европейской подвеской. А ты сядь и прокатись на мегане с подвеской адаптированной для россии. Посмотришь как он кренится в поворотах, насколько он мягче твоего европейского;) ....
    Тоже потом будешь "дезой" форумян кормить:-D
     
  13. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    А я - к тому, что наивно считать, что Меган менее устойчив, чем Октавия.
     
  14. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    А то, что машина кренится в поворотах, вообще не говорит о том, как она держит дорогу. Не надо путать крены и устойчивость/управляемость.


    К тому же плохую дорогу (а у нас хороших почти нет) мягкая подвеска держит лучше жесткой.
     
  15. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    +1000
    На наших дорогах гланое прокладка....:-D
     
  16. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Категорически согласен!
    А вот тут абсолютно не согласен! Физику никто не отменял.

    Мягкая подвеска неровности комфортнее проходит.
     
  17. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Вот и стоит её подучить. :)

    На самых неровных трассах Формуле-1 самую мягкую подвеску ради комфорта делают, по-вашему? ))) Или у раллийных машин - чем ухабистее дорога, тем мягче подвеска.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2012
  18. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Она их не просто "комфортнее" проходит, она колесо лучше к дороге прижимает.

    Устойчивость, управляемость автомобиля зависят только от силы сцепления колеса и дороги, а она зависит от того, насколько хорошо колесо прижато к покрытию.

    Вообще все настройки подвески служат одной единственной цели - как можно сильнее прижать колесо к дороге. :)
     
  19. Мегановод

    Мегановод ЛюбимчеГ Пашко

    Регистрация:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    1.804
    Адрес:
    161 - Ростовская область
    Имя пользователя:
    Редкий гость
    по моему оба утверждения тождественны или я чего-то не понял...
     
  20. Димыч

    Димыч Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    5.197
    Адрес:
    Выкса
    Имя пользователя:
    Димыч
    Наверное не понял Паш. Понятие "держит" я считаю относится к устойчивости и управляемости.
    Колесо к дороге прижимает вес авто(через чего он это делает неважно)
    Абсолютная правда!
    Тоже верно!

    Одно но!
    Никогда не слышал чтобы в формуле или в раллийных машинах делали мягкую подвеску.
     

Поделиться этой страницей