Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Долгий запуск двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем opasnyi18, 20 июл 2011.

  1. opasnyi18

    opasnyi18 Наш человек

    Регистрация:
    19 апр 2011
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Коломна
    Имя пользователя:
    Андрей
    я менял этот датчик неоднократно,но проблема не уходила.Проблема прошла сама собой даже сам не поняв что этому было виной.*PARDON*
     
  2. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    :cool: Датчик давления в системе кондиционирования включен в систему впрыска и естественно его правильное функционирование сказывается на работе двигателя. О том , как вылечилась проблема запуска на моем авто я уже упоминал года два назад.
    *PARDON* Устранял проблему с включением кондиционера (запускался через раз) причем "КЛИП" ошибок не обнаруживал, а лишь указал на низкий уровень фреона. С заменой датчика внезапно исчезла проблема "холодного" пуска.
    ]:-> Увы, уровень грамотности пользователей форума видимо снижается, если позволяют себе сомневаться в очевидном, а иногда выдавать "перлы" вроде изменения состава бензина зимой или вечности деталей.
     
  3. Деня 192

    Деня 192 Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Олег
    Нуну, грамотей, прочти немного о бензине , хоть в интернете, в температуру +40 и в температуру +8 или минус. Плотность меняется или нет, асперант ХРЕ,,,,,,,,,,,,,в]:-> В жару почему все авто с грязной сеткой или фильтром становятся??? Почему на жигулях и Уазиках холодную тряпочку на бензонасос кладут в жару, когда машина глохнет, или просто холодной водой поливают??? А поменяв датчик фриона, почемуто у товарищей выше, проблема не ушла, просто вкручивать его надо сзади , мастеру, там отверстие коричнегово цвета есть , мож поможет, заведется сразу, и разводить перестанут товарищей форумчан на бабки.*YAHOO*
     
  4. Деня 192

    Деня 192 Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Олег
    А на счёт долговечности, у меня пробег на машине 315 тыс с копейками, и шаровые и стойки и всё остальное родное, кроме наконечников, тяг, бензонасоса и стартера, и работает как часы, и ничего не грюкает и не стукает, а двигатель и не слышно как работает, просто ездить надо учится, и на газулю жать меньше, и не жлобиться на своевременное качественное Т/О и бензин.
     
  5. Деня 192

    Деня 192 Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Олег
    Бензонасос поменял на 286 ой тысячи, а стартер на 313 ой тыс км, да и то , ему бы ещё работать и работать, просто я такой человек, менять надо вовремя, а не ждать пока жаренный петух в зад клюнет*YAHOO* где нибудь под Севастополем или Минском.:p
     
  6. Деня 192

    Деня 192 Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Олег
    И правда уровень гараматных людей понизился*ROFL*
     
  7. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    Деня 192 к чему такая агрессивность, то что датчик фреона влияет на работу двигателя это правда. Сам лично проверял, когда мне этим летом заменили на мегане этот датчик стоимостью 7000 руб, подключил старый-машина не завелась !!!! Если датчик закорочен- ЭБУ сходит с ума и не открывает форсунки. Тема уже избита, писал об этом подробно, кому интересно спрашиваете.
     
  8. ДиМитрич

    ДиМитрич Наш человек

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    МИНСК
    *NO* Уважаемый, если обратили внимание - мною авто эксплуатируется с 2004г. и на форуме мне есть с чем сравнивать.
    Впрочем уважаю аккуратных и вменяемых людей. Удачи на дорогах!:)
    P.S. Химический состав бензина никак не зависит от температуры, измениться может только плотность в-ва.
     
  9. Деня 192

    Деня 192 Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Олег
    Это не агресивность, просто пишете всякую ерунду, у меня в своё время загорелась лампа зарядки аккомулятора, думал,думал, и начал читать сетку, голова кругом, поехал к хорошому электрику, воткнул штекер диагностики, потер у виска, залез под капот, два часа и машина до сих пор работает, также и с датчиком фриона, я думаю адекватный мастер за 10 минут найдет коротыш, где бы он нибыл!*YAHOO*
     
  10. Деня 192

    Деня 192 Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Олег
    А о химическом составе речи и небыло, речь шла о воспламенении топлива, соотношение кислорода и бензин должно быть пропорцианально, чтобы он загорался, и машина заводилась. Выташи на жигулях подсос на горячею, ты её не заведёшь! И тебе удачи на дорогах!!*YAHOO*
     
  11. Деня 192

    Деня 192 Наш человек

    Регистрация:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Тюмень
    Имя пользователя:
    Олег
    А методом тыка менять , извини меня, если я не ошибаюсь, ты его поменял, а машина так и не заводилась , ну во всяком случае, если мне не изменяет память , ты написал "Ура помогло, а потом снова, (((((((( нет не помогло", осталось наверное мозги поменять(блок управления, и двигатель)*YAHOO*
    Мне кажется , адекватный электрик или диллер нужен, с насосом тоже такая беда была, 1000 советов и ни одного в точку, приехал к диллеру, так мне сразу сказали, поменяйте топливный насос, там и фильтр и клапан обратный, и всё поедет и будет заводится. Нет мы ищем подешевле, там русский насос, здесь от нивы корпус бензонасоса, а почему тогда ездиете на Французе? Купил жигули и ноль проблем, я понимаю, скажете любим ковырятся в технике, нету денег, а в итоге, куча потраченого времени и денег, а лечит болезнь, либо диллер , либо оригинальная запчасть( с разборки или новая).
     
  12. Couldnt

    Couldnt Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2011
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    Spb
    Номерок бензонасоса на Ф2 не подскажите?
     
  13. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    8200683188
     
  14. yoke

    yoke Наш человек

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    spb
    Имя пользователя:
    danila
    Всем привет!Проблема такова,машина заводится с трудом или вообше не заводится,после езды.Т.е. как заглушил машину в течении 20-30 минут после запуска,стартер крутит и только в конце заводится,и стрелка кажет 500-600 оборотов.Если машина стоит более 7-8 часов к примеру вечермо поставил утром завел,то бывает заводится и с пол оборота.Что было сделанно ранее,всвязи с тем что были проблемы с насосом*бензо решили поменять сам бензонасос , на стойке написанно мол якобы стойка реношная но ОБРАТКА заглушенна,но сам насос ранее был видимо поменян на не оригинальный,купили бошевский насос поставили в стойку всё вроде ок.
    НО...сегодня после осмотра сделали вывод что проблема не в насосе , а в контактах так как там всё на скрутах,видать так сделали прошлые владельцы,да и почему то когда машина заведена то слышатся из бака что вроде пузырьков*такое ощущение что туда попадает воздух как то*,соб-но что может быть вероятность нерабочего насоса мала,хотя бывает что он то работает то не работает.Что делать?куда смотреть?Да получается что при резком нажатие на педаль из под двигателя гдето как будто он воздух хапает т.е. как турбина по звуку.
    Кто подскажет в чём дело???????заранее блогадарен.
     
  15. ConCept33

    ConCept33 Меганавт

    Регистрация:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    319
    Адрес:
    г.Ковров
    В том то и проблема что адекватные мастера не каждые 10 минут попадаются. И это не ерунда- датчик фреона влияет на работу двигателя. Мне бы кто подсказал когда я завис за 400 км.
     
  16. MATiAiX35

    MATiAiX35 Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Череповец
    у меня дело оказалось в бендиксе купил карго и заводится стала нормально. хорошая у нас шумка в итоге , что я так звук не распознал даже =)
     
  17. Leutenant

    Leutenant Только зашел

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Калуга
    Добрый день. Кто менял форсунки??? Не подскажете номерок аналога. А то оригинал почти 2500. Если что вот номер оригинальной форсунки 8200 505 191. Заранее благодарен. А то уже сил нет по жаре на горячей машине стартером крутить)))
     
  18. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    форсунки вроде ориг только =)

    ппц уже замаялся с долгим пуском на горячую =)
    поменял датчики р/в era 1100р обошелся и коленвала 606р =) тоже era плавать обороты перестали. насос в норме, давление дает как надо. форсунки тоже в норме...
    кто думает что в чем причина может быть?
    свечи поменял на ориг рено.
     
  19. AleksisLev31

    AleksisLev31 Меганавт

    Регистрация:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    370
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
  20. mobail79

    mobail79 Только зашел

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Саратов
    Имя пользователя:
    mobail79
    у моего мегана тоже самое. Я с вероятностью 99 % процентов выяснил что в этом виноват клапан который все время поддерживает давление в топливной системе. Он находиться в бензонасосе насколько я знаю. Когда двигатель глушиться он моментально перекрывает топливную систему и поэтому в системе всегда топливо под давлением (и поэтому ненадо как в наших тазах включил зажигание подождал пока насос нагонит давление и потом завел) . Так вот этот клапан инногда стравливает давление с системы и поэтому при заводке машины она не сразу заводиться а только через нес. секунд когда давление в топливной системе накачается топливным насосом и потом движок заводиться.
     

Поделиться этой страницей