Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Форсунки

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Danecka, 16 янв 2010.

  1. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    наслаждайтесь.
     
  2. SoNicMiNe

    SoNicMiNe Только зашел

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    gep3ocTb
    Подскажите нормальный (не офф.) сервис в СПБ где можно продиагностировать топливную систему, а конкретно работу форсунок.

    Megane II 1.5 dci 2007г K9K732.

    Собственно суть вопроса:
    Когда менял ГРМ подключали к компу и глянули работу форсунок вышло, что по 2ум форсункам идет большая коррекция... две форсунки 70%, а остальные две 130-140%. Я особо в этом не разбираюсь по этому и решил спросить, а то меня стали пугать не контролируемым возгоранием топлива в цилиндрах из-за бедной смеси и в следствие чего прожжеными поршнями.

    кто что посоветует ?

    ремонт\замена форсунок или развод на деньги ?=-O
     
  3. Code

    Code Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Брест
    Есть общее правило - "Не мешай машине ездить".

    В ФАКе есть ссылка на описание работы двигателя. Двойной впрыск форсунки и т.д. Интересно почитать для общего развития.
     
  4. kolus

    kolus Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Мурманск
    Имя пользователя:
    kolus
    Снял по этой-же причине форсунку, всё помыл-почистил, заменил шайбу, собрал обратно.. Машина заводиться отказалась, выдав надпись DEFECT INJECTIE. Что могло произойти? Отсоединял фишки от ТНВД, чистил от смолы всё. Наверно, это была моя ошибка. Что делать, не знаю.:( Прошу совета..
     
  5. rv3um

    rv3um Меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2010
    Сообщения:
    315
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Игорь
    Может момент затяжки форсунки? Меня этим пугали, что не перетяни, деформация форсы.
     
  6. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Что помыл-почистил?Форсунку или колодец?
    Стартер крутит?
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2012
  7. kolus

    kolus Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Мурманск
    Имя пользователя:
    kolus
    Почистил и то, и другое. Было много "смоляного" нагара, - довольно долго ездил с прогоревшей шайбой. Стартер крутит, но не заводится, пишет эту ошибку.. И ещё что-то про блокировку руля, но это видимо побочно.
    Неудачный день вчера выдался, одни проблемы - ко всему ногу вывихнул, сегодня к врачу попрыгаю.. Но машина больше беспокоит*PARDON* ,поэтому потом в гараж - смотреть всё заново. Но причину отказа заводиться пока не знаю..
     
  8. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    И еще:форсунку разобрал и почистил или так не разбирая?
    Клеммы снял(-)(+) с АКБ перед снятием форсунки и фишек с ТНВД?
     
  9. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    можно коррекцию клипа - а не этот бред что написан?
     
  10. kolus

    kolus Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Мурманск
    Имя пользователя:
    kolus
    Клемму снял только (-)*DONT_KNOW* .. Плюс не снимал.. Форсунку помыл сверху, не разбирал. Двиг к9к 732, система сименс. До снятия всё работало нормально, только звук "цоканья" был, видимо из-за прогоревшей шайбы. Сегодня пока в гараж не ходил, депрессняк..
     
  11. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Может быть заблокирован запуск из за накопившихся искуственных ошибок(фишки с ТНВД и форсунки).Попробуй еще раз снять клемму(-) на 5-7мин,ослабить трубку высокого давления к форсунки,подключить клемму,покрутить стартером пока не засочитьса соляра и закрутить трубку(прогнать воздух с рампы,трубок),патом запуск.Если то же самое будет-на диагностику,стереть ошибки(их как минимум 3).
     
  12. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    звук цоканья не от шайбы. цоканье это распылитель.
     
  13. Code

    Code Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Брест
    Тем не менее придецца :)
    Прошу рассмотреть возможность избавления от ошибки впрыска, готов подъехать после 27-го.
    Телефоны дома забыл, буду звонить на выходных или вечером, ну или здесь.
     
  14. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    оке
     
  15. kolus

    kolus Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Мурманск
    Имя пользователя:
    kolus
    О чём может говорить это цоканье - распылитель форсы неисправен, или ничего страшного? Надо-ли что-то предпринять? Эх, завести-бы сначала мегашу..
     
  16. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    щас отмотаю пачитаю твою ситуацию.
    ---
    снимал форсунку . теперь проверяй затяжку топливного железного шланга. сначала надо прокачать насос и рампу.
    1. качаешь минуту грушей.
    2. ослабляешь гайку подводящего штуцера топлива на форсе
    3. пробуешь заводить - второй человек смотрит потекла ли соляра через щель где ты ослабил.
    4. зажимаешь.
    5. заводить. 5-10 попыток - дожно завезтись.
    к акуму бы зарядное на ноч подрубить - клемы можно не снимать.
    -----------
    фигня это всё. вот я сегодня бампер вешал - и у ся в машине внутри карточк оставил и она закрылась. а карточкау меня один.... :)
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2012
  17. НИКОЛАЙ БЕЛ

    НИКОЛАЙ БЕЛ Новичок

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    ЛИПЕЦК
    прочитав крайние несколько страниц решил посмотреть как дела обстоят у меня вот результат;
    http://s002.radikal.ru/i198/1201/99/1c906319a71c.jpg
    http://i082.radikal.ru/1201/da/2ba4d02df9bf.jpg
    http://s018.radikal.ru/i519/1201/99/c6205cafc7b1.jpg
    http://s018.radikal.ru/i516/1201/15/939e7fcd54b4.jpg
    http://s018.radikal.ru/i502/1201/e0/8c3fa2557187.jpg

    такая же беда как и у kolus образование черной смолы на форсунке второго цилиндра!никаких ошибок на компе нет,за исключением;
    -запах гари в салоне
    -увеличился расход топлива по городу( 9л/100)
    -на холодную звук цоканья
    Мои действия; пока отмыть,почистить все гарь,заказал шайбу под замену старой, определить где конкретно подсекает. Что еще подскажете?
     
  18. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    на холдную все дизеля цокают.
    если у тя смола в одном колодце - всё отдраивать и менять шайбы под ВСЕМИ форсами.
    Вообще мой совет и сименсоводам - у кого пробег перевалили за 200 - менять шайбы под форсами по любому - иначе когданить форсунку не достанете - как бывает у большинства с 1.9 и будете ломать. Шайбы копеешные - а последствия могут быть грустные.
     
  19. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.977
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Женя,а на делфи надо менять шайбы? тоже запошок присутствует.
     
  20. НИКОЛАЙ БЕЛ

    НИКОЛАЙ БЕЛ Новичок

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    ЛИПЕЦК
    Спасибо за совет! Вобщем намылил(запенил) я ворсунку в месте крепления и результат на лицо, невооруженным глазом видно как из под неё сифонит(пузырится).Заказал шайбы как придут буду менять.
     

Поделиться этой страницей