Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провернуло шатунный вкладыш 1.5DCI

Discussion in 'Дизель' started by BartSimpson, Apr 27, 2011.

  1. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Joined:
    Jan 4, 2011
    Messages:
    205
    Location:
    Дмитров
    Какой объем двигателя у Вашей короллы, какая мощность и момент, какой сервисный интервал. Про размеры вкладышей вы уже писали, что они шире чем у К9К.
     
  2. Liliput

    Liliput Наш человек

    Joined:
    Jun 15, 2011
    Messages:
    169
    Location:
    Молдова
  3. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Joined:
    Jan 4, 2011
    Messages:
    205
    Location:
    Дмитров
    Да нет, следы нехилых нагрузок на вкладыш и усталось металла.
     
  4. max.zlo

    max.zlo Новичок

    Joined:
    Jan 15, 2012
    Messages:
    26
    Location:
    ярославль
    Имя пользователя:
    max
  5. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Joined:
    Jan 4, 2011
    Messages:
    205
    Location:
    Дмитров
    Верхние полностью до металла сточило и уже начало задирать, нижние тоже не ахти. Кончина была близкой. Какие были шатунные шейки при таких вкладышах, не надрало? И что за машина и двигатель?
     
    Last edited: Jan 15, 2012
  6. max.zlo

    max.zlo Новичок

    Joined:
    Jan 15, 2012
    Messages:
    26
    Location:
    ярославль
    Имя пользователя:
    max
    Велкам ту зе РеноКлуб:-D
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  7. max.zlo

    max.zlo Новичок

    Joined:
    Jan 15, 2012
    Messages:
    26
    Location:
    ярославль
    Имя пользователя:
    max
    Шейки, на удивление, скорее живы чем мертвы. Автомобиль Megane GrandTour2 2008 K9K 732. Пробег по спидометру 58 000.(Смотан в три раза, понятное дело). Межсервисное ТО 30 000 км. Из Италии.
     
  8. Yip

    Yip Наш человек

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    272
    Location:
    Брянск
    Масло 5W30 наверно не стоило лить. В тех ноте только 0-40, 5-40.
    PS А вкладыши то оригинал подешевели - 3800 теперь. Но не в Экзисте, там 5400. В Автодоке.
     
    Last edited: Jan 15, 2012
  9. bogok

    bogok Наш человек

    Joined:
    Oct 26, 2011
    Messages:
    258
    Location:
    Елец
    Это мне? Ну что поделаешь, не выливать же.*PARDON*
     
  10. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Joined:
    Jan 4, 2011
    Messages:
    205
    Location:
    Дмитров
    Вот тебе и ТО по 30 тыс. км. При 20 вкладыши при приблизительно том же пробеге выглядят намгого лучше. А за 5w30 А5/В5 серисменов надо поругать. Расценки на работу не дорогие, но на цене материалов местами отыгрались с лихвой.
     
    Last edited: Jan 15, 2012
  11. max.zlo

    max.zlo Новичок

    Joined:
    Jan 15, 2012
    Messages:
    26
    Location:
    ярославль
    Имя пользователя:
    max
    Сервисмены позиционируют себя как гуру. Не попишешь. http://www.service-yaroslavl.ru/

    Что с маслом то делать теперь? Сколько отъездить до замены, с учетом поменяных вкладышей?
     
  12. arbuzz

    arbuzz Banned

    Joined:
    Dec 12, 2009
    Messages:
    1,725
    Location:
    MINSK
    5000
     
  13. max.zlo

    max.zlo Новичок

    Joined:
    Jan 15, 2012
    Messages:
    26
    Location:
    ярославль
    Имя пользователя:
    max
    про вкладыши все ясно, что интересного можно ещё ожидать от дизеля с пробегом в 150к и межсервисным интервалом в 30к...
    стремно как то.
    зная расклад, стоило немного добавить бабла и купить новое бензиновое ведро...
     
  14. arbuzz

    arbuzz Banned

    Joined:
    Dec 12, 2009
    Messages:
    1,725
    Location:
    MINSK
    Не сочти за грубость. Дурень ты :)
     
  15. max.zlo

    max.zlo Новичок

    Joined:
    Jan 15, 2012
    Messages:
    26
    Location:
    ярославль
    Имя пользователя:
    max
    Не сочти за наглость. Обоснуй.
     
  16. sinner

    sinner Новичок

    Joined:
    May 24, 2011
    Messages:
    77
    Location:
    СПб
    а кто-нить их юзал?или фтопку и искать NE?
     
  17. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 16, 2011
    Messages:
    2,065
    Location:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    комплект ГРМ однако у оффоф брал дешевле на рубалёк чем в экзисте
     
  18. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Joined:
    Jan 4, 2011
    Messages:
    205
    Location:
    Дмитров
    Покупайте Glycо и ставьте со спокойной душой, они исходно дороже NE и не хуже по качеству.
     
  19. Шалтай

    Шалтай Меганавт

    Joined:
    Jul 26, 2011
    Messages:
    352
    Location:
    Рыбинск

    Поставил себе GLYCO
    5000 полет нормальный,
    в выходные первая замена масла после установки вкладышей.
     
  20. arbuzz

    arbuzz Banned

    Joined:
    Dec 12, 2009
    Messages:
    1,725
    Location:
    MINSK
    Обосновываю. Бу авто есть бу авто. Надо было бы проверить люфт турбо.
    Чего ожидать.
    1. Здохнет турбо
    2. Разнос двигла
    3. Застучить двумас маховик.
    4. Заклинит егр
    5. Забьётся как
    6. Термостат откажет
    7. Тнвд сдохнет
    8. Форсунки закоинят.
    9. Забьётся сажевие
    Вот. Сиди и жди. Или срочно на базар продай пока не случилось чего и купи лачетти.
     

Share This Page