Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провернуло шатунный вкладыш 1.5DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем BartSimpson, 27 апр 2011.

  1. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Дмитров
    Какой объем двигателя у Вашей короллы, какая мощность и момент, какой сервисный интервал. Про размеры вкладышей вы уже писали, что они шире чем у К9К.
     
  2. Liliput

    Liliput Наш человек

    Регистрация:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Молдова
  3. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Дмитров
    Да нет, следы нехилых нагрузок на вкладыш и усталось металла.
     
  4. max.zlo

    max.zlo Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    ярославль
    Имя пользователя:
    max
  5. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Дмитров
    Верхние полностью до металла сточило и уже начало задирать, нижние тоже не ахти. Кончина была близкой. Какие были шатунные шейки при таких вкладышах, не надрало? И что за машина и двигатель?
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2012
  6. max.zlo

    max.zlo Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    ярославль
    Имя пользователя:
    max
    Велкам ту зе РеноКлуб:-D
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  7. max.zlo

    max.zlo Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    ярославль
    Имя пользователя:
    max
    Шейки, на удивление, скорее живы чем мертвы. Автомобиль Megane GrandTour2 2008 K9K 732. Пробег по спидометру 58 000.(Смотан в три раза, понятное дело). Межсервисное ТО 30 000 км. Из Италии.
     
  8. Yip

    Yip Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Брянск
    Масло 5W30 наверно не стоило лить. В тех ноте только 0-40, 5-40.
    PS А вкладыши то оригинал подешевели - 3800 теперь. Но не в Экзисте, там 5400. В Автодоке.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2012
  9. bogok

    bogok Наш человек

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Елец
    Это мне? Ну что поделаешь, не выливать же.*PARDON*
     
  10. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Дмитров
    Вот тебе и ТО по 30 тыс. км. При 20 вкладыши при приблизительно том же пробеге выглядят намгого лучше. А за 5w30 А5/В5 серисменов надо поругать. Расценки на работу не дорогие, но на цене материалов местами отыгрались с лихвой.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2012
  11. max.zlo

    max.zlo Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    ярославль
    Имя пользователя:
    max
    Сервисмены позиционируют себя как гуру. Не попишешь. http://www.service-yaroslavl.ru/

    Что с маслом то делать теперь? Сколько отъездить до замены, с учетом поменяных вкладышей?
     
  12. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    5000
     
  13. max.zlo

    max.zlo Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    ярославль
    Имя пользователя:
    max
    про вкладыши все ясно, что интересного можно ещё ожидать от дизеля с пробегом в 150к и межсервисным интервалом в 30к...
    стремно как то.
    зная расклад, стоило немного добавить бабла и купить новое бензиновое ведро...
     
  14. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Не сочти за грубость. Дурень ты :)
     
  15. max.zlo

    max.zlo Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    ярославль
    Имя пользователя:
    max
    Не сочти за наглость. Обоснуй.
     
  16. sinner

    sinner Новичок

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    СПб
    а кто-нить их юзал?или фтопку и искать NE?
     
  17. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.064
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    комплект ГРМ однако у оффоф брал дешевле на рубалёк чем в экзисте
     
  18. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Дмитров
    Покупайте Glycо и ставьте со спокойной душой, они исходно дороже NE и не хуже по качеству.
     
  19. Шалтай

    Шалтай Меганавт

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    352
    Адрес:
    Рыбинск

    Поставил себе GLYCO
    5000 полет нормальный,
    в выходные первая замена масла после установки вкладышей.
     
  20. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Обосновываю. Бу авто есть бу авто. Надо было бы проверить люфт турбо.
    Чего ожидать.
    1. Здохнет турбо
    2. Разнос двигла
    3. Застучить двумас маховик.
    4. Заклинит егр
    5. Забьётся как
    6. Термостат откажет
    7. Тнвд сдохнет
    8. Форсунки закоинят.
    9. Забьётся сажевие
    Вот. Сиди и жди. Или срочно на базар продай пока не случилось чего и купи лачетти.
     

Поделиться этой страницей