Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Лампа сажевого фильтра и еще 2 проблемы.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем egm, 24 ноя 2011.

  1. petser

    petser Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Брянск
    удаление и перепрошивка-вот решение всей проблемы
     
  2. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Добавь словосочетание
    БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ
    Sid301
     
  3. egm

    egm Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Пермь
    Очень сложно avtodata найти на мой год..... ничего не могу установить сколько не качал ....
     
  4. egm

    egm Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Пермь
    вроде кое что нашел а вот электро схему не могу найти.
     
  5. egm

    egm Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Пермь
    Парни еще одна беда у дядки загорелся сервис!!!!!!!
    Вот чего пишет что это?!?!?!

    [​IMG]


    [​IMG]

    помогите определить чаво такое?!?!?
     
  6. Шалтай

    Шалтай Меганавт

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    352
    Адрес:
    Рыбинск
    судя по нижней фотке выключен датчик света
     
  7. egm

    egm Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Пермь
    короче беда отступила.
    Раньше я писал что провода повредил на своем мегане. вообщем проблема у всех рено дизельных это наши дороги.
    Отрывает провода с датчика температуры FAP.
    ЭТО ПИПЕЦ ПРИПОЯЛ Я ИХ И ВСЕ ВСТАЛО НА СВОИ МЕСТА.
    Вылечил дядкин сценик.
    Но свой меган так и хандрит.
    Завтра опять буду искать неисправность с прибором мерить провода и датчики.................
     
  8. andly

    andly Только зашел

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    СПб
    Столкнулся с такой же проблемой. Несколько раз в день загорается ключик, поднимаются обороты хх до 900, появляется запах горелой резины, повышается расход топлива. Проблема исчезает после того как заглушишь двигатель. В сырую погоду появляется чаще. На диагностике выявлено Ошибка DF1005(цепь диагностики 1 блока управления погружным подогревателем. 1 def. Несоответствие сигнала). Так что же это? Частая регенерация сажевого фильтра (ежедневный пробег 100-150 км)? Проблема погружных подогревателей? Или глюки электрики? Изредка самопроизвольно включается задняя противотуманка. Счего начинать? Реально начинает задалбывать.
     
  9. Mark

    Mark Новичок

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Моск. обл.
    как загориться бегом на трассу, и вперед минут 15-20. Ошибка DF1005 связана с погружным, но появляется в момент регенерации сажевика
    Двиг не глушить!!! Регенерация закончится, холостые упадут до 800. По ошибке: DF1005 ошибка 1 блока упр. погр.подогр. 1DEF несоответствие сигнала. Это у меня было. (интервал 250-500 км.) Вылечил только заменой блока подогревателей. Именно подогревателей а не управления ими, хотя ругалась именно на блок управления. При этом подогрев нормально работал, а ошибка вылетала даже летом. Какая связь между погружным и сажевиком до сих пор не понял. В принципе мне кажется можно забить на DF1005, если ключик глаза не мозолит, слишком дорогое лечение получается. могу ошибаться конечно.
     
  10. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Это у меня было. (интервал 250-500 км.) Вылечил только заменой блока подогревателей
    И какой после лечения интервал.?????
     
  11. Mark

    Mark Новичок

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Моск. обл.
    теперь не видно, чек то не загорается, подозреваю что такой же. Заметил что чем больше в городе, тем интервал меньше. Сегодня была регенерация, вонял на светофоре :)
     
  12. andly

    andly Только зашел

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    СПб
    Спасибо за советы. Значит когда повышаются обороты и запах резины это регенерация. Но я постоянно по работе езжу по городу в основном в центре и выскочить на трассу не так просто. Регенерация у меня происходит через 50-100 км пробега. Получается, что это машинка не для городского цикла. А насчет погружного, мне посоветовали одного специалиста, но я как-то пока не уверен что проблема в погружном. Поэтому пока не обращался. Я так понимаю, что частая регенерация может быть связана с низкокачественной солярой?
     
  13. PVG

    PVG Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2011
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Губкин
    минимальный пробег между регенирациями 275 км а максимальный 1850км.
     
  14. Mark

    Mark Новичок

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Моск. обл.
    Ты видимо глушишь машину во время регенерации, цикл получается незавершенным, вот и частые "позывы". Кстати 10 неудачных регенераций и на принудиловку придется ехать. А если масса сажи достигнет критического уровня должна загореться лампа запрос скорости( я не видел ни разу) Сернистая саляра для сажевика зло конечно.
     
  15. Андрюха1977

    Андрюха1977 Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Питер
    Имя пользователя:
    Андрей
    Раньше тоже часто мучила частая регенерация и при этом запах гари в салоне при включенной печке. Что было мною предпринято-поменял масло,залил ELF SOLARIS . Поменял заправку,до этого заправлялся на Лукойле,теперь на Neste,одновременно стал использовать присадку Castrol TDA. Ни к чему не склоняю,ни к чему не призываю-чисто мои наблюдения-но регенерация стала происходит намного реже и намного быстрее.Когда начинается процесс,двигатель никогда не глушу,жду когда все пройдет,обороты упадут,при этом видно как сзади идет белый дым и вылетают кусочки выгоревшей сажи в виде мелкого пепла.
     
  16. andly

    andly Только зашел

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    СПб
    Вот и я изначально заправлялся только на Несте. Потом три раза подряд заправился на лукойле, потому что рядом с домом расположена заправка. И как раз после этих заправок начал загораться ключик и участились регенерации. А про присадку надо подумать. А сколько же по времени занимает процесс регенерации, например если я вечером пробираюсь до дома по пробкам?
     
  17. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    минут 20=)мне кажется это от эктодизеля всё лукйловского...заметил, как езжу по городам,заправляюсь на лукойле и случается тоже как вы пишете после лукойла)))у себя дома в городе правда на петроле евро4 не часто..хотя город не трасса канеш..в городе всегда намного реже будет регенерация
     
  18. Andri

    Andri Новичок

    Регистрация:
    14 ноя 2011
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    А у меня регенерация если на ходу минут 10, на х.х тоже минут 15-20.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2012
  19. Holman

    Holman Только зашел

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Алексин Тульская обл.
    Проехал около 6000 км на авто с сажевиком, в основном трасса.Не лампа не
    загоралась и регенерации не замечал.Заправка только на лукойл.
     
  20. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    лампа и у меня не горела никогда..замечал просто по в разы увеличенному мгновенному расходу,када начинается регенерация
     

Поделиться этой страницей