Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Термостат Рено Меган обсуждение

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Ric, 11 апр 2008.

  1. torpedobr

    torpedobr Только зашел

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Привет. У меня такая проблема с приходом зимы начала плавать температура ОЖ, ну я подумал и решил что термостат. Стоял не оригинальный и я решил посмотреть в диалоджисе, посмотрел он дал мне номер 8200557693, посмотрел в экзисте 10000 =-O . Решил взять аналог Gates TH40283G1 3800руб в комплекте с датчиком, поменял, теперь ситуация такая, машин прогревается до 83 градусов (такова температура открытия термоса) термос открывается и температура падает, далее растет потихоньку но до 3 риски не доходит хоть убейся. Если поддать оборотов до 3000 она начинает падать, и на ходу ситуевина разгоняешся ,даеш нагрузку растет, накатом падает. На печку практически не реагирует хоть 1 хоть 4. на уже нагретую до вторрой риски. в чем может быть проблема?
    Megane2 ф2 K4M 813 DP0.
     
  2. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    А вы проверяли термостат перед установкой? Мое мнение что он не правильно работает. Именно термостат обеспечивает непоколебимость стрелки (температуры).
     
  3. torpedobr

    torpedobr Только зашел

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Нет после покупки не проверял. Проверял когда поставил, щупал патрубки и он действительно открывается когда стрелка подходит к третей риске. Мне кажется что надо поставить терм с тепературой открывания 89 а не 83 .
     
  4. O.Z.

    O.Z. Гусиный дилер

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Мичуринск
    правильно кажется! он и должен быть с температурой открывания именно 89 градусов.
     
  5. torpedobr

    torpedobr Только зашел

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Если верить диалоджису на машинах с акпп должен быть 8200557693 (темп. открытия 83) а на машинах с мкпп 8200561484 (темп. открытия 89). У меня автомат, диалоджис собсно 8200557693 мне и выдал вот теперь думаю другой взять попробывать.
     
  6. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Что то подсказывает, что термостат (сам термоэлемент) плохой....либо прокладка его...не плотно зажата....

    по самому термостату...я ставил от фолькса...то ли 91 то ли 94 градуса...мотор стал работать лучше...сам прогрев и вообще...
     
  7. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Очень часто стали данные темы подниматься (что термостат после замены на новый всё равно работает не верно).
    Вопрос, те у кого новый термостат так же глючит как и старый, ты ОЖ меняли или старую заливали? может быть дело в ней.
    Просто у самого сейчас такая беда и думаю что делать.
     
  8. torpedobr

    torpedobr Только зашел

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Меняли ОЖ на ТО в октябре, когда менял термос ОЖ оставил старую. Какие в ОЖ могут быть проблемы только воздушные пробки их я спустил, да и симптомы по идее должны быть другие.
     
  9. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Давайте думать как взрослые с нормальной логикой....
    если прыгает стрелка....а она показывает температуру от датчика...(при исправном датчике) то видимо прыгает температура ОЖ.....а она в блоке греется а в радиаторе охлаждается...и именно ТЕРМОЭЛЕМЕНТ ее перепускает между большим и малым кругом....значит проблема в нем....а там вариантов не много.....
    1) перепускает сам клапан....
    не сел...заклинит...кривой...и тд...
    2) перепускает по резинке
    незажата кромка

    так что парни...если меняли с распилом...сделали неаккуратно или термоэлемент с браком
    если без пилилова...новый...неоригинал....ну тут как кому повезет...
     
  10. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Заметил, что на авто, которые у меня были и есть, при приоткрытии термостата стрелка показометра отклоняется в меньшую сторону, просто из радиатора в блок поступает холодная охл. жидкость, она то и дает понижение температуры ДВС (что и показывает стрелка).На многих современных авто показометра ОЖ уже нет, только лампа перегрева.
     
  11. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Стрелка отклоняется на совсем чуть чуть...миллиметр- два..... и тут же возвращается на место и стоит как влитая
     
  12. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Стрелка зимой так и гуляет, (естественно не одно колебание в секунду) особенно, когда меняются режимы работы двигателя.ИМХО в колебании стрелки проблемы нет.
     
  13. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    за шесть лет езды....на мегане я ни разу не видел колебаний стрелки...я часто смотрел за этим когда изобретал железый корпус и переделывал контура и патрубки системы охлаждения
     
  14. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Ну как же так. Сначала в сообщении колебания есть, затем нет.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2012
  15. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    А может всему виной датчик?
     
  16. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Температура двигателя на самом деле меняется, но очень не значительно, датчик не причем. ИМХО в колебании стрелки проблемы нет.
     
  17. torpedobr

    torpedobr Только зашел

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Смотря в каком колебании на милиметр, при езде по трассе в -20 это одно, а когда машина стоит на месте или при езде по городу в небольшой минус(-5) или ноль целое деление это явно не нормально.
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2012
  18. AlexVDNSK

    AlexVDNSK Новичок

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Московская обл, Красногорск
    недавно менял термостат, как раз по причине колебания температуры. зимой (от 0 и ниже) по трассе или МКАД начинала плавать от 2,5 до 3 деления (т.е. клинило в открытом положении), вроде не много, но не приятно. летом вообще не проявлялось.

    этой зимой решил поменять, поставил не оригинал Facet 7.8705 (t открытия 89, можете посмотреть на оф. сайте http://www.facet.it). теперь никаких колебаний нет, в текущие -15 градусов 3-е деление и никаких миллиметров блуждания стрелки. да и быть их не должно, он же не открывается одномоментно есть переходной процесс и температура держится в узком диапазоне.
     
  19. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    На целое деление?!! Если резко меняется, то рискну только предположить, что это электрика.
     
  20. torpedobr

    torpedobr Только зашел

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Нет не резко, плавно колеблется. Разгоняшся растет движеся накатом или держиш ппостоянную скорость падает. Даже стоя на хх , недоходя пары мм до нормальной температуры начинает падать (как термостат открывается) потом опять растет.
    Вот я тоже хочу завтра поехать его взять и попробовать поставить.
     

Поделиться этой страницей