Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провернуло шатунный вкладыш 1.5DCI

Discussion in 'Дизель' started by BartSimpson, Apr 27, 2011.

  1. maxkin

    maxkin Только зашел

    Joined:
    Sep 30, 2011
    Messages:
    5
    Location:
    Пермь
    всем привет, помогите с тех.нотой на замену вкладышей, кто то почистил форум, я не успел скачать
    мой мотор 732 106л.с. 2007г, пробег более 150000км. как-то страшновато, а то у нас сейчас суровые уральские морозы -33:
     
  2. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Joined:
    Jan 4, 2011
    Messages:
    205
    Location:
    Дмитров
  3. maxkin

    maxkin Только зашел

    Joined:
    Sep 30, 2011
    Messages:
    5
    Location:
    Пермь
    большое огромное спасибо...*YAHOO*
     
  4. Code

    Code Наш человек

    Joined:
    Nov 27, 2011
    Messages:
    108
    Location:
    Брест
    Я мастеру давал распечатки, а он меня послал.
    Грит, мне эта макулатура не нужна.
     
  5. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Joined:
    Feb 8, 2011
    Messages:
    388
    Location:
    Липецк
    Эти пи...ры сначала всегда так говорят,а когда "накосячат",тогда еще с претензией, что у тебя машина нетакая.
    Я когда звонил по поводу замены вкладышей,они сказали,что снимали шрус правый,поэтому так дорого стоит.
     
    Last edited: Feb 2, 2012
  6. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 28, 2010
    Messages:
    2,978
    Location:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Жень хорош прикалыватся!:-D мне такое в голову бы не пришло,способ работает толко если зазора совсем нет,торцуеш клапан под зазор и усе.;)
     
  7. arbuzz

    arbuzz Banned

    Joined:
    Dec 12, 2009
    Messages:
    1,725
    Location:
    MINSK
    а в обратную сторону :)
     
  8. Code

    Code Наш человек

    Joined:
    Nov 27, 2011
    Messages:
    108
    Location:
    Брест
    У меня было так - сдал машину, через 3 часа позвонили, что вкладыши не такие, чтобы я звонил где купил и спрашивал, что за хрень.
    У меня хватило ума спросить, какие сравниваете, верхние или нижние.
    "Ааа, так они разные... Тогда звонить не надо, будем ставить"
     
  9. Femidii

    Femidii Только зашел

    Joined:
    Feb 3, 2012
    Messages:
    3
    Location:
    Moldova
    Имя пользователя:
    Femidii
    Всем привет!Есть несколько вопросов по теме.Во-первых,не могу определиться с типом прокладки на поддон-простая резиновая или металл.Большинство источников указывает на первый вариант,но не хотелось бы сюрпризов при разборке.Второе,не могу точно определить тип двигла,но думаю,что 722.Как уточнить?На все ли моторы 1.5 dCi идут одинаковые шатунные вкладыши-4 узких и 4 поуже?
     
  10. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Joined:
    Jan 4, 2011
    Messages:
    205
    Location:
    Дмитров
    На 722 простая резиновая прокладка. Начиная с 724 резино-металлическая. Вкладыши на К9К везде взаимозаменяемы. Модель двигателя см. в доках или на блоке.
     
  11. p4elovod

    p4elovod Новичок

    Joined:
    Dec 7, 2010
    Messages:
    21
    Location:
    С-Петербург
    QUOTE=Femidii]Всем привет!

    У меня к9к G724 2006г прокладка стояла резиновая, поставили металло-резиновую,фото на стр 54-55. Тип двигла у тебя в свидетельстве о регистрации , номер двигла начинается с типа (у меня сценик),а вкладыши для к9к мне сказали все одинаковы ,помоему arbuzz тоже подтверждал
     
  12. Femidii

    Femidii Только зашел

    Joined:
    Feb 3, 2012
    Messages:
    3
    Location:
    Moldova
    Имя пользователя:
    Femidii
    У меня в номере двигателя фигурирует только буква"D".То,что резину можно заменить металлом конечно хорошо,только вот она несколько подороже будет).
     
  13. arbuzz

    arbuzz Banned

    Joined:
    Dec 12, 2009
    Messages:
    1,725
    Location:
    MINSK
    А номер кузова из ПТС вера не позволяет выложить? :)
     
  14. arbuzz

    arbuzz Banned

    Joined:
    Dec 12, 2009
    Messages:
    1,725
    Location:
    MINSK
    Нет - если сточла резина то ставится резина. Поддоны разные по форме - они не заменяемы.
     
  15. Femidii

    Femidii Только зашел

    Joined:
    Feb 3, 2012
    Messages:
    3
    Location:
    Moldova
    Имя пользователя:
    Femidii
    Отчего же не выложить!)VF1SMRF0531961519
     
  16. Alex777

    Alex777 Новичок

    Joined:
    Sep 22, 2011
    Messages:
    51
    Location:
    Йошкар-Ола
    Так как необходимость замены вкладышей я понял вещь просто необходимая, то приобрел оные. Были только Glyco. Вроде где-то писали, что нормальные.

    На след неделе буду менять, вот только проблема в том, что мастер с которым работаю вряд ли делал это когда-нибудь на дизеле вообще и на рено с к9к 732 в частности ибо дизелей у нас тут не так много. :)
    Вместе с вкладышами буду менять ремень и ролик ГРМ, помпу.... и возможно сальник коленвала тот, что со стороны коробки - вроде там масло капли есть.

    А не подскажете есть ли какие подводные камни при замене вкладышей и ремня ГРМ? Просто вновь читать почти 60 страниц не очень реально... :-[

    Блин Минск с Арбузом далекооо.... а то бы лучше съездил к человеку кто делал и делает дизельные рено!
     
  17. Yip

    Yip Наш человек

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    272
    Location:
    Брянск
    После покупки б/у авто замена ГРМ, ремня доп, вкладышей - это для подстраховки, понятно, обьяснимо, рекомендуемо как обязательно.
    Объясните, почему вы собираетесь менять помпу?
    Если для подстраховки - лишняя трата денег. На К9К 2008 г/в помпа не является расходным материалом, как ГРМ.
    При смене ГРМ её дефектуют на наличие люфта, тогда и принимают решение. Подробней в техноте 3175А.
     
  18. arbuzz

    arbuzz Banned

    Joined:
    Dec 12, 2009
    Messages:
    1,725
    Location:
    MINSK
    средний срок службы с 2008 - 250т у помпы.
     
  19. Шалтай

    Шалтай Меганавт

    Joined:
    Jul 26, 2011
    Messages:
    352
    Location:
    Рыбинск

    Брал Herzog по деньгам вышло 1100 рэ. за помпу, думаю это не настолько утянет карман, чтоб не лазать туда еще тыщ 60 км.
     
  20. Yip

    Yip Наш человек

    Joined:
    Sep 26, 2008
    Messages:
    272
    Location:
    Брянск
    Понятно. А по мне лучше не трогать то, что и так хорошо работает, и рассчитано на срок от 250 ткм (К9К Евро3,Евро4/1) до срока службы двигателя (К9К Евро4/2, Евро5).
    Если решились и помпа не хуже оригинала, менять лучше по букварю.
    Отпишитесь пож после замены, в каком состоянии был оригинал и каков пробег.
     

Share This Page