Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провернуло шатунный вкладыш 1.5DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем BartSimpson, 27 апр 2011.

  1. maxkin

    maxkin Только зашел

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Пермь
    всем привет, помогите с тех.нотой на замену вкладышей, кто то почистил форум, я не успел скачать
    мой мотор 732 106л.с. 2007г, пробег более 150000км. как-то страшновато, а то у нас сейчас суровые уральские морозы -33:
     
  2. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Дмитров
  3. maxkin

    maxkin Только зашел

    Регистрация:
    30 сен 2011
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Пермь
    большое огромное спасибо...*YAHOO*
     
  4. Code

    Code Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Брест
    Я мастеру давал распечатки, а он меня послал.
    Грит, мне эта макулатура не нужна.
     
  5. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Липецк
    Эти пи...ры сначала всегда так говорят,а когда "накосячат",тогда еще с претензией, что у тебя машина нетакая.
    Я когда звонил по поводу замены вкладышей,они сказали,что снимали шрус правый,поэтому так дорого стоит.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2012
  6. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Жень хорош прикалыватся!:-D мне такое в голову бы не пришло,способ работает толко если зазора совсем нет,торцуеш клапан под зазор и усе.;)
     
  7. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    а в обратную сторону :)
     
  8. Code

    Code Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Брест
    У меня было так - сдал машину, через 3 часа позвонили, что вкладыши не такие, чтобы я звонил где купил и спрашивал, что за хрень.
    У меня хватило ума спросить, какие сравниваете, верхние или нижние.
    "Ааа, так они разные... Тогда звонить не надо, будем ставить"
     
  9. Femidii

    Femidii Только зашел

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Moldova
    Имя пользователя:
    Femidii
    Всем привет!Есть несколько вопросов по теме.Во-первых,не могу определиться с типом прокладки на поддон-простая резиновая или металл.Большинство источников указывает на первый вариант,но не хотелось бы сюрпризов при разборке.Второе,не могу точно определить тип двигла,но думаю,что 722.Как уточнить?На все ли моторы 1.5 dCi идут одинаковые шатунные вкладыши-4 узких и 4 поуже?
     
  10. BokoFF

    BokoFF Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Дмитров
    На 722 простая резиновая прокладка. Начиная с 724 резино-металлическая. Вкладыши на К9К везде взаимозаменяемы. Модель двигателя см. в доках или на блоке.
     
  11. p4elovod

    p4elovod Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    С-Петербург
    QUOTE=Femidii]Всем привет!

    У меня к9к G724 2006г прокладка стояла резиновая, поставили металло-резиновую,фото на стр 54-55. Тип двигла у тебя в свидетельстве о регистрации , номер двигла начинается с типа (у меня сценик),а вкладыши для к9к мне сказали все одинаковы ,помоему arbuzz тоже подтверждал
     
  12. Femidii

    Femidii Только зашел

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Moldova
    Имя пользователя:
    Femidii
    У меня в номере двигателя фигурирует только буква"D".То,что резину можно заменить металлом конечно хорошо,только вот она несколько подороже будет).
     
  13. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    А номер кузова из ПТС вера не позволяет выложить? :)
     
  14. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Нет - если сточла резина то ставится резина. Поддоны разные по форме - они не заменяемы.
     
  15. Femidii

    Femidii Только зашел

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Moldova
    Имя пользователя:
    Femidii
    Отчего же не выложить!)VF1SMRF0531961519
     
  16. Alex777

    Alex777 Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2011
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Так как необходимость замены вкладышей я понял вещь просто необходимая, то приобрел оные. Были только Glyco. Вроде где-то писали, что нормальные.

    На след неделе буду менять, вот только проблема в том, что мастер с которым работаю вряд ли делал это когда-нибудь на дизеле вообще и на рено с к9к 732 в частности ибо дизелей у нас тут не так много. :)
    Вместе с вкладышами буду менять ремень и ролик ГРМ, помпу.... и возможно сальник коленвала тот, что со стороны коробки - вроде там масло капли есть.

    А не подскажете есть ли какие подводные камни при замене вкладышей и ремня ГРМ? Просто вновь читать почти 60 страниц не очень реально... :-[

    Блин Минск с Арбузом далекооо.... а то бы лучше съездил к человеку кто делал и делает дизельные рено!
     
  17. Yip

    Yip Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Брянск
    После покупки б/у авто замена ГРМ, ремня доп, вкладышей - это для подстраховки, понятно, обьяснимо, рекомендуемо как обязательно.
    Объясните, почему вы собираетесь менять помпу?
    Если для подстраховки - лишняя трата денег. На К9К 2008 г/в помпа не является расходным материалом, как ГРМ.
    При смене ГРМ её дефектуют на наличие люфта, тогда и принимают решение. Подробней в техноте 3175А.
     
  18. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    средний срок службы с 2008 - 250т у помпы.
     
  19. Шалтай

    Шалтай Меганавт

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    352
    Адрес:
    Рыбинск

    Брал Herzog по деньгам вышло 1100 рэ. за помпу, думаю это не настолько утянет карман, чтоб не лазать туда еще тыщ 60 км.
     
  20. Yip

    Yip Наш человек

    Регистрация:
    26 сен 2008
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    Брянск
    Понятно. А по мне лучше не трогать то, что и так хорошо работает, и рассчитано на срок от 250 ткм (К9К Евро3,Евро4/1) до срока службы двигателя (К9К Евро4/2, Евро5).
    Если решились и помпа не хуже оригинала, менять лучше по букварю.
    Отпишитесь пож после замены, в каком состоянии был оригинал и каков пробег.
     

Поделиться этой страницей