Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Какой аккумулятор выбрать? Обсуждение аккумуляторов

Тема в разделе "Эксплуатация и сервисное обслуживание", создана пользователем LAZAR, 17 авг 2007.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
  2.  
  3. Zorck

    Zorck Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Moscow
    что вы скажете по поводу технологии AGM ?
    минус конечно - это цена, но плюсы...
    Высокий пусковой ток.
    Конструкция не требующая обслуживания.
    Конструкция герметична и имеет клапанную регулировку, предотвращает утечку кислоты и коррозию клемм.
    Более безопасная работа: при правильной зарядке батарей исключается возможность выделения газов и опасность взрыва.
    Герметичная конструкция позволяет устанавливать батарею почти в любом положении (однако установка вверх дном не рекомендуется).
    Уверенная работа при низких температурах (ниже −30*С).
    Повышенная виброустойчивость увеличивает срок службы.

    Интересует ещё, может кто пользовал подобные аккумуляторы?
     
  4. scsiman

    scsiman Новичок

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Москва
    Цитата: Для заряда батарей технологии AGM необходимо специальное зарядное устройство с соответствующими параметрами заряда, отличными от заряда классических аккумуляторов с жидким электролитом.

    Ладно, спецзарядник мы на всякий случай купим. А от бортовой сети такой аккумулятор правильно заряжаться будет? Или "покатался -- на зарядку"?

    К примеру, "кальциевый" аккумулятор никогда не будет полностью заряжен от бортовой сети: ему на одном из этапов зарядки необходимо напряжение около 16 вольт, а бортсеть выдаёт 14,4.
     
  5. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Я тестил "Оптиму" штатовскую.....но он по моему гелевый-рулонного типа...
    очень надежен...работает уже девятый год на разных машинах.
     
  6. Zorck

    Zorck Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Moscow
    как я понял, аккумуляторы подобного вида как раз предназначены для авто, напичканных множественной электроникой.
    "Но главная техническая особенность AGM аккумуляторов, в отличие от стандартных автомобильных, - возможность работы в режиме глубокого разряда. Т.е. они могут отдавать электрическую энергию на протяжении длительного времени (часы и даже сутки) до состояния, когда запас энергии падает до 20-30 % от первоначального значения. После проведения зарядки такого аккумулятора он практически полностью восстанавливает свою рабочую емкость. Кроме того, у AGM батарей очень малый ток саморазряда. Заряженная батарея может храниться неподключенной долгое время. Например, за 12 месяцев простоя заряд аккумулятора упадет всего до 80% от первоначального."
    блин, еслиб не цена...
    знакомы, на авто с меньшим количеством электронных замарочек, нежели у нас, 3 года на подобном катается, пока всё гуд, не снимал ещё.
     
  7. Влад_FOX

    Влад_FOX Меганавт

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Ростов Ярославский
    Имя пользователя:
    Владимир
    в морозы стал умирать мой штатный tudor - все таки уже 6 лет трудится.. поехал в магазин - но с нашей обратной полярностью и характеристиками были только турецкие inci aku .. так не хотелось брать ( желал варту), но за 100 км ехал в ярик, а уже восемь вечера и все магазины закрыты, так что взял турка) у кого есть опыт эксплуатации этого турецкого чуда? гарантия 1 год от магазина Дикон. продержится ли дольше? )
     
  8. vetal1979

    vetal1979 Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    360
    Адрес:
    Mogilev
    если параметры подобраны верно, то 3-4 года должен отслужить.
     
  9. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Я взял барен и ен парился. выбор акума дело простое.
    побольше ёмкости - стартовый ток побольше, при этом физические размиенры таковы - чтоб влез в посадочное место. я себе поставил 74-ку Baren.
     
  10. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль
    я брал мутлу. 720 А вроде.
     
  11. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    это пуск, а есть ещё ёмкость. у моего 740 пуск. щитай тоже самое. для полторашки офигенно . в -27 почти без замедления на отремонтировангом стартере.
     
  12. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Эксперт на АВТОРАДИО рекомендовал не дожидаться перитонита аккумулятора, а раз в 5 лет тупо менять, в каком бы состояниии он не был. *PARDON*
    http://www.avtoradio.ru/?an=ar_vidpop&uid=171913
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2012
  13. Pantafive

    Pantafive Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Олег
    у меня стоит tudor с логотипом рено(предпологаю оригинальный) покупался с машиной(почитай 5 лет уже, старичок), задумался о замене, ТТХ старика 60 ампер(пусковой 560А), хочу поставить bosch silver plus S5007 (74 ампер, пусковой 750А), и вопрос следующий-а не будет ли НЕдозаряда и вообще на скольких оборотах начинается зарядка от гены (всю тему ниасилил к сожалению).
    Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2012
  14. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    если коротко,то недозаряда не будет. а зарядка акб начнется когда напряжение на генераторе превысит напряжение на аккумуляторе. или нужно более подробно?
     
  15. антон 76

    антон 76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    754
    Адрес:
    Ярославль

    ёмкость тоже 740. но крутит не очень. наверно стартёр мозги епёт
     
  16. Pantafive

    Pantafive Новичок

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Олег
    да не обязательно, просто в уме прикинул что ближний свет и габариты, печка зимой(кондер летом) и магнитола жрут ватт эдак под 200-250.Да и на холостых(малых) оборотах как мне кажется заряд не идет, я ошибаюсь?
    В любом случаи, вешь хорошая-надо брать :)
    Спасибо.
     
  17. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    бери .тем более для дизеля
     
  18. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.129
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    В связи с неудачными попытками завестись в тяжёлых климатических условиях с температурным режимом близким к суровой антарктической действительности (-32С), практически "в ноль" разрядился родной аккумулятор фирмы Mutlu 12V 70Ah 720A.
    После робких попыток найти ему равноценную замену через предствителя официального дилера, отказался от этой идеи - стоимость оригинального аккумулятора той же ёмкости 4890 рублей, срок ожидания поставки 3 дня.
    В качестве альтернативного варианта за эти деньги приобрету полтора неоригинала той же мощности и той же размерности, как понял единственная принципиальная особенность на которую нужно обратить внимание, - расположение клемм +/-. Прошу дать подтверждение озвученной информации.
     
  19. Papa.karlo

    Papa.karlo Мегабуратинодел

    Регистрация:
    27 янв 2011
    Сообщения:
    9.228
    Адрес:
    Ярославль
    Денис, может всё ж попробовать зарядить свой, а уж на следующую зиму купить новый? Раз уж хочется заменить*PARDON*
     
  20. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.613
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    тока в ноль разряженныи на улице неоставляи.. там водица в нем..замерзнет.. при низкои плотности
     
  21. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    в общем прав. раположение клемм-реверс .единственное добавлю замерь высоту своего акб .они разнятся по высоте. а так посмотри в инете тесты акб и выбирай по деньгам и качеству.
     
  22. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    4.129
    Адрес:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    Сань, сейчас свой акуммулятор отвезу к "АйБолиту", если рецепта по "реанимации пациента" не выпишет, акум в утиль, далее в автомагазин за новым и красивым )))
    Йа его родимого, на работу в кабинет занёс, своё место у батареи ему уступил, он пока сидит, молчит, не жалуется.
    Спасибо. Я старый акум с собой в магазин возьму, там высоту и замерию.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2012

Поделиться этой страницей