Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  1. Север

    Север Меганавт

    Joined:
    Jun 20, 2007
    Messages:
    411
    Location:
    Фили
    Фотоотчет о замене стоек и опорных подшипников - http://renault-drive.ru/base/renaul...opornogo-podshipnika-na-renault-megane-2.html
    base23.jpg


    Вкратце:
    приподнимите пластмассу над опорником, сорвите гайку центральную, поднимите на домкрат, снимите колесо, стяните прушину стяжками, открутите хомут, верхние гайки, вытащите стойку. открутите центральную гайку снимите подшипник, поставьте новый.
    Совет, я добавил фетровое кольцо, и на вех резинку из камеры, для защиты от грязи.
    еще покупайте только подшипник без опоры.
    Ссылка на фото http://photofile.ru/users/mishgan2/2553871/
     
    Last edited by a moderator: May 26, 2015
    ВовкаВовка likes this.
  2.  
  3. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Joined:
    May 22, 2010
    Messages:
    171
    Location:
    Истра
    У меня тоже до 89 000 км ничего не гремело и не стучало, а сейчас вот такая байда, неприятно но не "криминально".
     
  4. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Joined:
    May 22, 2010
    Messages:
    171
    Location:
    Истра
    Может, но мне диагностику у двух официалов делали и двух обычных сервисах, говорят все хорошо, малюсинькие люфты в тягах(ездить можно). Опоры в трех местах смотрели, тоже говорят все хорошо, пока сам не залез с мастером, оказывается нижняя опора "косточка" умерла. Вот буду менять посмотрим потом что с вибрациями будет.
     
  5. Aizek123

    Aizek123 Новичок

    Joined:
    Jan 8, 2012
    Messages:
    32
    Location:
    ярославль
    А левый и правый опорные подшипники одинаковые?
    меня интересует опорник со стороны водителя.
     
  6. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Joined:
    May 22, 2010
    Messages:
    171
    Location:
    Истра
    Все оказалось банально просто, при замене сальника АКПП по гарантии, при сборке не закрепили кронштейн "к косточке" вот он "болтался" и стучал при больших амплитудах. В обычной мастерской за 200р подняли на подъемнике посмотрели, закрепили и стук прекратился! Все, больше я к дилерам не езжу. Сегодня отказался от замены тросика ручного тормоза по гарантии. А то опять одно сделают, другое сломают, а это все же тормоза.
     
  7. Samuill

    Samuill Наш человек

    Joined:
    Aug 5, 2011
    Messages:
    136
    Location:
    Воронеж
    Одинаковые.
     
  8. Aizek123

    Aizek123 Новичок

    Joined:
    Jan 8, 2012
    Messages:
    32
    Location:
    ярославль
    а меняют их сразу оба? или можно по одному.
    У меня со стороны водителя подшипник рабит вхлам, а со стороны пассажира еще походит.
    пробег 60 000
     
  9. Samuill

    Samuill Наш человек

    Joined:
    Aug 5, 2011
    Messages:
    136
    Location:
    Воронеж
    Желательно менять парой.
     
  10. Aizek123

    Aizek123 Новичок

    Joined:
    Jan 8, 2012
    Messages:
    32
    Location:
    ярославль
    спасибо.
     
  11. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Joined:
    Feb 8, 2011
    Messages:
    388
    Location:
    Липецк
    Можно и нужно по одному.
     
  12. Aizek123

    Aizek123 Новичок

    Joined:
    Jan 8, 2012
    Messages:
    32
    Location:
    ярославль
    почему нужно?)
     
  13. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Joined:
    Feb 26, 2011
    Messages:
    4,098
    Location:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    Осмелюсь предположить, что данное предложение вызвано исключительно соображениями финансовой целесообразности...,
    но вот постарайтесь обосновать Ваше -
    (?!)
     
  14. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Joined:
    Feb 8, 2011
    Messages:
    388
    Location:
    Липецк
    В автомобиле много всего что работает и можно поменять,но мы же этого не делаем.
    Если вышел из строя один подшипник,это не значит что второй тоже неисправен.
     
  15. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Joined:
    Feb 26, 2011
    Messages:
    4,098
    Location:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    В некоторых случаях необходимо учитывать принцип равномерного износа. Опорные подшипники на мой взгляд - тот самый случай...
     
  16. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Joined:
    Feb 8, 2011
    Messages:
    388
    Location:
    Липецк
    Вот если бы человек,менял амортизаторы, тогда можно было бы поменять и оба подшипника,а разбирать стойку ради замены исправного опорника ...
    ИМХО:Нецелесообразно.
     
  17. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Joined:
    Feb 8, 2011
    Messages:
    388
    Location:
    Липецк
    Если вы,сталкивались со статистикой неисправностей подвески,то должны знать,что детали правой стороны изнашиваются быстрее левой.
    А поменять исправную запчасть,нужны только деньги.
     
  18. ULTRA-LIFE

    ULTRA-LIFE Аttention! MegaPoliceMan

    Joined:
    Feb 26, 2011
    Messages:
    4,098
    Location:
    Красногорск Московская обл.
    Имя пользователя:
    Денис
    Ну всяко лучше чем -
    Сошлюсь на взаимное недопонимание, "конфликт" исчерпан. Как бы то нибыло столкнувшимся с проблемой скорейшего и успешного её разрешения.
     
  19. Morriss62

    Morriss62 Меганавт

    Joined:
    Feb 8, 2011
    Messages:
    388
    Location:
    Липецк
    А что за "конфликт"?
    Я думаю, что каждый волен высказывать свою точку зрения и в рамках приличий аргументировать свою позицию.
    Просто последнее время несколько раз сталкивался с ситуациями,когда предлагают поменять исправные детали.Хотя нормальная ремонтная практика-узел разбирается,его элементы дефектуются и по результатам принимается решение о замене.
     
  20. REMO

    REMO Новичок

    Joined:
    Feb 24, 2009
    Messages:
    40
    Location:
    Волгоград-Пятигорск
    Сегодня менял опорные подшипники. Правый родной прошел 81 т.км. левый меняли по гарантии на ТО 30. Соответственно пробег 50 т.км. Заменить решил оба по причине стука при переезде мелких неровностей (трамвайных путей и т.д.) также при выкручивании колес в вывешенном положении было заметно "подклинивание" стойки и сильный хруст. Рейку отреставрировали, тяги, наконечники, стойки стабилизатора заменены. Салейнтблоки все целые. Стучать вродебы больше нечему. По факту разбора. В правом подшипнике вместо смазки грязь. А левый грязный только снаружи. Внутри все чисто смазка как новая. Причиной тому является доработка подшипника. Вдоль сепаратора на обойме проходят резиновые "полоски" которые и задерживают грязь. На новых подшипниках этого не оказалось. Все подшипники SNR. Единственное отличие в подшипника замененного "офами" У него белая верхняя часть у остальных черная. Поэтому для защиты новых подшипников от грязи снаружи натянули кусок камеры от газели, а для защиты изнутри поставили пыльник от ваз2115 с гранаты, внешний. По месту лишнее отрезать и все вполне герметично. Но самое главное СТУК остался =-O . Что там еще может греметь непонятно.
     
  21. Strannikkk

    Strannikkk Наш человек

    Joined:
    May 22, 2010
    Messages:
    171
    Location:
    Истра
    При переезде "поперечных" неровностей может стучать поперечный стабилизатор, он под защитой крепиться к днищу по моему V образными хомутами, между ним и хомутами резиновые втулки, лечиться заменой этих втулок, мне делали в Лоранте, стук прошел. На холоде еще мерзкий звук издают передние амортизаторы, лечиться обработкой силиконом под резиновой защитой.
     
  22. REMO

    REMO Новичок

    Joined:
    Feb 24, 2009
    Messages:
    40
    Location:
    Волгоград-Пятигорск
    Стабилизатор стоит мертво. Не скрипит и не шевелится *PARDON*
     

Share This Page