Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Заглушил и больше не завёл.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем lexus22, 9 фев 2012.

  1. sarmat201

    sarmat201 Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Новополоцк, Беларусь
    Доброго всем вечера. Со мной случилась похожая история: при минус 27 меган завелся с первого раза, съездил на работу и обратно. Поставил во дворе, заглушил через несколько минут. На следующий день при минус 31 не завелся - разрядился аккумулятор. После зарядки аккума попытался завестись, при этом на помощь был вызван друг на машине с проводами. Минут 20 пытались завести - без результата. Стартер крутит, один, два чиха и все. Затащили машину в теплый гараж, почистили фильтр, слили соляру из бака, почистили бак и стакан с уровнем, подогрели топливо, залили обратно в бак и в фильтр. Попытались завестись, без результатно. Проверили форсунки и свечи, все рабочее. Вызвали друга с CLIPом, поверка показала плохой сигнал или несоответствие датчика коленвала (как то так). Скинули ремень ГРМ и обнаружили сбитые метки. Выставить заново не удалось, будем снимать голову двигателя и подсчитывать ущерб.
     
  2. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.657
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    насколько метки сбились? если несекрет? у меня на один зуб сьехал грм.. отлично заводилсь.. тока звон шел от детонации ..новыи грм метки выставили и впреред..
    к томуже у тебя 1.9 на больших обемах двигла шанс загнуть клапана ниже
     
  3. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Ахаха. 2 зуба в 1.9 - и прощай полбошки, чего в 1.5 не будет. Будешь ты щас сказки расказывать. На больших обьёмах вес поршня больше и сила удара ьольше и крутящий выше, несмотря на то что ножка и седло крупнее - и сила удара намного выше. 100нм разницы. Такчто не надо народ пичкать глупостями
    А можно уточнить что не удалось. ? Метки выставили а прокручивается с клином?
     
  4. sarmat201

    sarmat201 Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Новополоцк, Беларусь
    А можно уточнить что не удалось. ? Метки выставили а прокручивается с клином?[/QUOTE]

    Именно так
     
  5. Egor KL

    Egor KL Новичок

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Belarus
    подскажите как метки ГРМ проверить. СПС
     
  6. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.653
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Вот так
     
  7. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    тогда клапана гнуты. в 1.9 может клапанами распред побить.
    снимаем голову и проверяем - можешь фото сюда или в личку давать - обьясню если какие вопросы.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2012
  8. sarmat201

    sarmat201 Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Новополоцк, Беларусь
    Спасибо, если что обращусь. Хотелось бы знать причину проишедшего и примерную стоимость запчастей.
     
  9. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    клапана от производиетля зависят - от 6 до 10 баксов штука.
    понадобится ещёпрокладка головы около 30 , коллектора около 10 , маслосьёмные колпачки 5 за комплект , заодно люфт турбы проверишь. сальника распредвала и коленвала махнешь.
     
  10. dim123

    dim123 Только зашел

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    estonia
    такая же беда была но на трос и на 2 скорости через 10 минут завел.
    проблема скорее всего в филтрах и воде в них
     
  11. lexus22

    lexus22 Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Ставрополь
    Моя проблема была в датчике коленвала. Поставили новый и машинка завелась.
     
  12. sarmat201

    sarmat201 Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Новополоцк, Беларусь
    повезло
     
  13. kolus

    kolus Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Мурманск
    Имя пользователя:
    kolus
    Сегодня отказался заводиться меган. Но симптомы другие.. С утра завёлся, поехал. Сделал несколько коротких поездок, всё рядом, каждый раз глушил - заводил. Но вот в очередной раз заводится не стал меган, стартер не крутит вовсе. Раздаётся три щелчка где-то под панелью, и всё..
    Аккум стоит родной, уже 5лет ему, и на улице -15С. Предпологаю, что аккум сдох(хочется надеяться на этот простой вариант). Но стоит авто не очень удачно - у магазина, колёса вывернуты, руль на блоке. В гараж не утащить.. Может кто знает возможную причину и как побороть? Пока жду товарища, повезу с ним заряжать аккум. Других идей просто нет,- подскажите чё-нить, мегановоды.. И ещё наивный вопрос - как разблокировать руль?))
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2012
  14. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    не нажимая педалей нажми старт.руль заработает.
     
  15. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Подержи кнопку не нажимая на педаль, включится зажигание, руль заработает. Если механика толкни пока не поздно (теплая машина) и заведется. Скорее всего свою проблему ищи в теме про стартер
     
  16. kolus

    kolus Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Мурманск
    Имя пользователя:
    kolus
    Толкать некуда, стоит неудачно.. Ладно, пока попробую простые варианты решения..
     
  17. volvax

    volvax Только зашел

    Регистрация:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Москва
    Возможно предохранитель, стоит под капотом. У меня такое было
     
  18. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    больше похоже на стартер,втягивающее реле
     
  19. МИГУЛЯ

    МИГУЛЯ Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    57
    Род занятий:
    радиотехника
    Адрес:
    Ивановская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    было такое -проехал 150км остановился у кафе, поел.пришел заводить тишина .....зажигание включается и все завели с буксира и дальше....приехал снял стартер а там якорь накрылся заказал .через 3 дня привезли 1300 рублей ивсе работает.
     
  20. kolus

    kolus Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Мурманск
    Имя пользователя:
    kolus
    Решилась проблема в общем-то сама собой.. Включил зажигание,(спасиб за совет), руль разблокировался, настроение улучшилось. После этого попробовал завести - и завёлся меганчик как ни в чём не бывало. Вот оно, счастье! Что это было, - так и не понял, необъяснимый глюк. Единственное, что делал - проверил преды и клемму акб скинул-поставил.
    Больше взбрыкиваний не было, заводится сразу, как обычно. Хорошо..
     

Поделиться этой страницей