Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    И у меня выработка есть, да бог с ней. Прочитал всю тему, у меня как и у всех кусочки черной резины были на клапане, наверно как пишут сальник, самого сальника так внутри и не заметил. Про него много писали, но я так и не понял кто-нибудь покупал этот сальник и менял после этого?
     
  2. Wingless phoenix

    Wingless phoenix Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Gtnрозаводск
    Имя пользователя:
    Павел
    выработки - это ерунда. Там все равно ниче об него не трется. Скорее всего такой изначально был.
     
  3. blacktimur

    blacktimur Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Тульская губерня г Новомосковск
    Ребят а вот вопрос такой,значит на двигле к4м и к4г распредвалы одинаковые-это говорит диалоджис,и шестерня которая простая тоже одна и таже.Насколько знаю на к4г нету фазика.Соответственно должна встать шестерня от к4г на к4м вместо фазика.НООО на каком то форуме читал что пробовали ставить шестерню с выпуска на впуск и она не встала.Тогда как такое может быть?Диалоджис врет?
     
  4. avik1333

    avik1333 Только зашел

    Регистрация:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    kazakhstan
    Имя пользователя:
    avik1333
    Здравствуйте. Если оффтоп , извиняюсь. Прошу помощи- машина Меган 2 ( 1 фаза) 2004 года. 2 литра двигатель. Проблема:на холостых звук мотора похож на "дизель", хотя обороты в норме, вибрации нет. это нормально? или фазорегулятор "накрылся". Спасибо за помощь.
     
  5. Zvir

    Zvir Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    169
    Род занятий:
    Инженерю
    Адрес:
    Беларусь, Брест
    Имя пользователя:
    Михаил
    avik1333, все верно, скорее всего фазорегулятор "накрылся". У товарища на 2,0 было такое же.
     
  6. avik1333

    avik1333 Только зашел

    Регистрация:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    kazakhstan
    Имя пользователя:
    avik1333
    спасибо. что самое смешное, то что официалы сами не знают ) пробег на машине всего -22 тысячи. вот не знаю что делать.
     
  7. Topsumka

    Topsumka Наш человек

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Москва, Тёплый Стан
    У меня машина 2006 года, двигатель 1.6. Звук тоже "дизельный", и тоже всё остальное в норме. Это с самой покупки авто (с сентября 2011). Был на разных сервисах, все говорят, что не слышат проблем с фазиком, типа подобный звук и должен быть. Но! Несколько раз я замечал следующий странный момент: при условии, что двигатель нормально нагрет (особенно после стояния в пробках), проехал какое то количество км., на холостых этот звук пропадает! Причём в этот момент обороты как будто немного падают (но работает ровно). И работает себе тихонько. Поддашь немного газу, стрелка тахометра поднялась, потом опустилась на место, и звук опять появляется!
    Насколько я понял из прочтения данного форума, по идее звук фазика наоборот пропадает когда обороты даёшь, вроде как нормально заполняется маслом. Вот такая вот непонятка...
     
  8. Demo31

    Demo31 Наш человек

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Павловский Посад
    Имя пользователя:
    DEMO31
    У меня так-же. Если подналечь двигатель на холостых что-бы обороты упали до 500, то звук пропадает пока не газанешь.
     
  9. grey-lion

    grey-lion Наш человек

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    217
    Адрес:
    костомукша
    я думаю что всё у тебя с фазарегулятором нормально, у тебя просто масло в двигателе не хватает проверь уровень на щупе
     
  10. WarFox

    WarFox Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2009
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Киев
    вопрос возник... везде советуете чистить сеточку, а почему её просто не убрать? я сегодня из интереса прокатился без неё, и мощности явно было больше, по ощущениям поехала с включеным кондиционером как без него, может и лучше. мысля пошла после нахождения в гугле фотки клапана от ауди, без всяких сеток [​IMG] ЗЫ. дизеления вроде нету пока :)
     
  11. WarFox

    WarFox Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2009
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Киев
    покатался день и вернул назад, заводится стала тяжело на горячую, подозреваю что переливает свечи.
     
  12. ifind

    ifind Новичок

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Свердловская область
    Имя пользователя:
    ifind
    Никак не связано по идее...
     
  13. RITMauto

    RITMauto Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Таганрог
    Имя пользователя:
    Андрей
    Сегодня удалось мне махнуть клапан с другой машины.
    Рык на 1500-2000 пропал!
    покупаю новый клапан, решено.
     
  14. Witold

    Witold Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2007
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Пермь
    Нужна помощь!!!!
    Скупой платит дважды]:-> Год назад заблокировали фазик. А сейчас машина заглохла на холостых, снял клапан а там ЩЕПКИ.(по ходу блокировали деревом]:-> ]:-> ]:->
    Поменял масло с промывкой, поменял фазик. А мелкие щепки всеровно забивают клапан. Уже с закрытыми глазами снимаю его для чистки подскажите варианты
    И еще вопрос а сеточки на клапан отдельно бывают (а то мою порвало, благо кольцо можно повернуть).
     
  15. tungus_tpo

    tungus_tpo Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Тверь
    Доброго всем времени суток!
    на майских поменял себе наконец фазик и не нарадуюсь))))) (меняется к слову элементарно 3 часа работы)
    треск при запуске благополучно ушел
    дизельный рокот на холостых тоже
    машина стала по резвее малость (хотя конечно может и показалось) ))))

    товарищу с 2.0л советую проверить масло (уровень и менять по чаще) и клапан
    ибо у меня по началу тоже рокот появился а спустя где то пол года начал изредка трещать при пуске, еще через пол года начал трещать довольно часто последний месяц изредка не трещал.

    человеку с щепками - попробуй несколько раз промыть (раза 2-3 и каждый раз свежим промывочным)
    если это не спасет то только движок перебирать и вычищать
    ибо если там действительно щепки то они могут тонкие каналы забить и потом можешь вообще влететь на кап.ремонт
     
  16. RITMauto

    RITMauto Новичок

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Таганрог
    Имя пользователя:
    Андрей
    рокот был в движении на 1500-2000 оборотов ?
     
  17. tungus_tpo

    tungus_tpo Новичок

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Тверь
    я говорю про дизельный рокот на холостых
    на 1.5-2 тыс в салоне постороннего шума я не слышал
    а из машины на ходу не выбегал не слушал))))
    у меня двигло 1.6 механика
    было именно дизель на холостых треск(грохот) при пуске на холодную
    вчера поговорил с человеком у него на автомате фариз тарохтит когда он тапку в пол при обгоне кладет
    тут нужно конкретно каждую машину смотреть, толи фазик накрываеться, толи клапан мозги делает, толи и то и другое
    некоторые еще на гидрокомпенсаторы грешат
    про них пока ничего не скажу, до них еще не добрался)))
     
  18. Demo31

    Demo31 Наш человек

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Павловский Посад
    Имя пользователя:
    DEMO31
    :-D Да умельцев много на белом свете. Снимай поддон и смотри маслоприемник, там должна быть сеточка, промой её, ато не дай бог провернет вкладыши. Все масло проходит через неё, если она забивается, то снижается давление масла и следовательно проворачивает вкладыши. Ну а после снятия поддона можно и промывкой, только особо не увлекайся, у неё смазывающие свойства не очень.:)
     
  19. PearMaker

    PearMaker Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    796
    Адрес:
    из под Нижнего Горького
    Последовательность работ где читал? Сссылка есть?
     
  20. avik1333

    avik1333 Только зашел

    Регистрация:
    26 апр 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    kazakhstan
    Имя пользователя:
    avik1333
    Tungus pro, спасибо, у меня только стрекот дизельный, треска при запуске нет. Возможно фазик и не " глючит". Всех с Праздником.
     

Поделиться этой страницей