Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Дизель "тупит", потеря мощности

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем димуля, 7 апр 2009.

  1. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.657
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    турбина была сильно разбита, ,? крыльчатка терла по корпусу? рескну предположить что стружки этои набило в цилиндры до свиданье клапана
     
  2. putin

    putin Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Belarus; Minsk
    крыльчатка была притерта, но я не сказал бы что сильно. Клапана проверить, мотор раскрывать?!
     
  3. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.657
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    наверно компрессию померить надо.. для начало.. заодно и форсунки проверить,, ну а потом уж и голову вскрывать...
     
  4. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Бред.
     
  5. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.657
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    я тебя ждал арбуз,,*YAHOO* на дизелях компрессия не мериеться? или турбины не крошаться? и шмудняк етот потом под клапан непригорает на тарелку?
     
    Последнее редактирование: 29 окт 2011
  6. putin

    putin Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Belarus; Minsk
    а можно снять поддон, поменять вкладыши коленвала и глянуть состояние масла, вкладыши все равно нужно заменить (теоретически)
     
  7. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.657
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    снизу клапана плохо смотреть...*ROFL*
     
  8. putin

    putin Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Belarus; Minsk
    я про то что глянуть масло, стружку
     
  9. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.657
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    неувидиш в масле по впускному коллектору в цилинбры ее кинуло там размалотило и в глушак
     
  10. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    плюс сто ....бред откровенный
     
  11. arbuzz

    arbuzz Banned

    Регистрация:
    12 дек 2009
    Сообщения:
    1.725
    Адрес:
    MINSK
    Да. Видел ты я смарю как работает 1.9 с незакрытым клапаном......
    Бред ваще полнейший и не там копаете.
    Я прекрасно знаю о аакой машине идет реч. Человек както приежжал и пропал.
    Там по хорошему на неделю возни с ней.
    А сказки про стружку это для приезжих лутше. Что у него крыльчатка по твоему разлетелась и забилась в седло????? Вы что несете? Он же сказал - осевой люфт и соответственно крыльчатка в трубу уперлась и- делов.
    Только разница - до ремонта ехала, а после ре?онта привет.
    Не там копаем и не туда думаем.....
     
  12. БДА

    БДА Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2011
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    МО Подольск
    Не тянет Дизелек.

    Всем Доброго, ситуация следующая. Меган Грантур 1,5 86 лошадок, заводится хорошо, разгоняется тоже хорошо, движок работает ровно, но в последнее время заметил такую хрень. после того как в пробке стоишь нинут 50-1:00 машина отказывается разгонятся, как будто турбина не срабатывает. Но если минут 15 проехать спокойно, и потом дать газ срывается как будто ничего не было. Может кто знает в чем дело, куда пнуть, не лублю когда чтото барахлит, ошибок вроде нет ни каких.
     
  13. pasha-2011

    pasha-2011 Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Липецк
    Собственно такой вопрос. У меня пропала мощность в мегане 2 (1,9dCi) прочистили ЕГР не каких изменений даже еще хуже стало набирать обороты. В чем может быть дело помогите?!
     
  14. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    может обогрев фильтра не работает и поэтому?
    А по факту, не надо гадать на кофейной гуще, без диагностики причин может оказаться куча, и всё что может быть причиной если поменять - то дороговато будет эксплуатировать машинку - это я к необходимости сделать диагностику а потом уже рассуждать в чём может быть дело.
     
  15. pasha-2011

    pasha-2011 Новичок

    Регистрация:
    24 ноя 2011
    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Липецк
    сделал диагностику в роди он почистил не помогло,предетца менять а может еще такой факт быть что каталик забился
     
  16. LeoMS

    LeoMS Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    238
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    для начала - какие ошибки были выявлены?
    какие ошибки остались после сброса?
    что он почистил - видимо ошибки?
    катализатор - выдал бы ошибку, не надо менять всю машину если неизвестно что надо менять.
     
  17. VIK48

    VIK48 Новичок

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    г.Грязи
    Доброго всем времени суток!
    У меня такая проблема: машина не хочет разгоняться, во время разгона при переключении (2000-3000 об.) какое-то время тупит, медленно разгоняется или не разгоняется вовсе, а после 3000 как будто пинок в зад получает. Раньше во время ускорения после 3000 об. высвечивалась и тухла, после отпускания педали газа, ошибка клапана управления турбиной (избыт. давление во всас. коллекторе),- заменил, но на динамике ни как не отразилось. Но перестала светиться ошибка. РОГ чистил недавно, не очень он и грязный был (трубу не чистил).
    да, при диагностике и заправке кондера мастер заметил течь масла в соединении патрубка с интеркулером.
    Кстати, если во время когда движок тупит, отпустить педаль газа на несколько секунд и снова надавить - динамика на много заметнее.
    Может подскажет кто где порыться?
     
    Последнее редактирование: 3 май 2012
  18. sarmat201

    sarmat201 Новичок

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Новополоцк, Беларусь
    1.Проверь как ходит геометрия на турбине
    2.Проверь правильно ли соединен клапан управления турбиной с турбиной (не перепутаны ли шланги)
     
  19. геннадий 1487

    геннадий 1487 Новичок

    Регистрация:
    5 янв 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    новосокольники
    Имя пользователя:
    геннадий
    а ты можешь сказать какой куда шланг???
    и как проверить геометрию на турбине???
     
  20. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    первым делом проверь впуск (саксафон) если сильно закоксован промой, турбина давит а расходомер дает показания что воздуха мало и добовляет с турбы. второе проверь разряжение вакумный усил тормозов на подсос. третье проверь привод геометрии турбы возможно закоксованы лопатки или привод лопаток косячит. ну и воздухоповод промыть можно для профилактики. если нужна будет помощь зови есть клип. я на матыре живу
     

Поделиться этой страницей