Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Форсунки

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Danecka, 16 янв 2010.

  1. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    Mihalara77 нравится это.
  2. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Я на Малиновке так и покупал, в Польше цены такие-же.
     
  3. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Был парниша с Кишинева,предлагал эти клапана,но получил *бан* из за не знания куда и что писать,а номер его я не сохранил,цена то же самое практически что и на ссылке Сергея http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p=347176&postcount=583
     
  4. RomanS

    RomanS Только зашел

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Беларусь
    1,5 dci. стал плохо заводиться (или вообще не заводиться) на горячую. CLIP показывает DF053 DF.1. Когда делали тест с пробирками (в это время авто не завелась, где-то раз пять прокрутили стартером) - в третьем цилиндре мм на 5 максимум больше чем в остальных. Фильтр новый - Делфи, в старом - Кнехт (картридж Делфи) стружки нет. Все началось после того как машина была жестко заглушена (бросил сцепление). Ваши мнения?
     
  5. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Может перескочил ремень на одно деление?
     
  6. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Для начало надо бы проверить датчики на насосе и на рампе(питание и сопротивление).
    DF053 - Регулирование давления в топливораспределительной рампе,1.DEF : Нижний предел.
    На рампе питание датчика 5в - 0 - 5в.
    На ТНВД - Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 регулятора подачи топлива.
    Замените регулятор подачи топлива, если его сопротивление не равно 5,3 Ом ± 0,5 Ом при 20 °C.
     
  7. директор жизни

    директор жизни Banned

    Регистрация:
    22 апр 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    земля
    Имя пользователя:
    директор жизни
    проблемма не в форсах.
    или регулятор давления или датчик или проводка.
     
  8. RomanS

    RomanS Только зашел

    Регистрация:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Беларусь
    Спасибо за ответы, попробую. По результату отпишусь.

    P.S. Bosch Service Могилев - 4 форсунки в ремонт.
     
  9. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Не знаю в тему ли, но поделюсь своим опытом.
    У меня 2.0 АТ, 2006г, пробег 83 тыс. Машину купил в октябре 2011. И сразу столкнуся с проблемой запуска "на горячую" - через время простоя либо не заводится с первого раза, либо совсем не заводится - но с помощью помагания газом заводится всегда! Обратилсся в Петровский - проблема известная говорят - во входной коллектор засасывает масло - чистка коллектора, ну и заодно заслонки. Стоит не дорого, работы на час. Проблема ушла. Вот только не помню - это проблема только 2 литровых моторов или всех!
    В феврале не смог завестись совсем -ни замена свечей, аккумулятора не помогла. На эвакуаторе в Петровсикй - умер датчик верхней мёртвой точки (коленвала). Цена 1100 руб, но ждал из москвы 4 дня. По форму народ пишет, что бывает проблема не заменой решается, а чисткой контактов датчика. Поэтому старый храню...
     
  10. Меган новичок

    Меган новичок Только зашел

    Регистрация:
    6 май 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Меган новичок
    Всем добрый день.
    Можно мне обратиться со своей проблемой - помогите кто может. Не заводится мой меганчик, при проведении диагностики высвечивает код ошибки P 0204 INGECTOR CIRCUIT, т.е. неисправность цепи управления форсункой 4-ого цилиндра. Что это может быть? Что в первую очерь проверять?
     
  11. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Питание форсунки или сама форсунка]:->
     
  12. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    7703 062 072 шайба медная вншн диаметр 15мм внутр 7мм толщина 3мм
     
  13. lev2309

    lev2309 Новичок

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Оренбургская обл.
    Добрый вечер, подскажите какие форсунки стоят на делфи движок 1,5 82 лошади.
     
  14. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Евро3.
     
  15. dizel

    dizel Новичок

    Регистрация:
    25 дек 2011
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    калуга
    Имя пользователя:
    dizel
    Они стоят пипец, я себе одну покупал б/у за 7000, ремкомплект стоит 3750+2750работа, золотые блин выходят
    а новые в районе 170000
     
  16. volandkriv

    volandkriv Новичок

    Регистрация:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Кинешма
    Имя пользователя:
    volandkriv
    Здравствуйте. Такая проблема, авто купил менее 3 недель назад. Поначалу с двигателем было все в норме. Затем непрогретый двигатель при увеличении оборотов стал глохнуть, потом заводился. В настоящее время при езде на оборотах до 2000 все нормально, при более высоких глохнет. В связи с этим потестировал авто, выявилось недостаточное давление в топливной системе. Фильтр топлива снимал, стружки нет. проверил клапана помпы, вроде в норме. Прверил форсунки на слив, присоединив шприцы по 20 мл. При пуске двигателя и работе за 20 секунд от 1 и 4 форсунок набралось 3-5 мл топлива. Со 2 и 3 форсунки-0 мл, только в трубке подключения. Какова еще может быть причина выключения двигателя? И 5 мл. слива топлива за 20 секунд это много или в норме? Мотор К9К 722 82 л.с. Авто меган 2 универсал 2003 года, пробег 153000 км.
     
    Последнее редактирование: 15 май 2012
  17. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Мечта а не автомобиль;) ,2003г-153тыщ=-O
     
  18. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    +150000 как миниум
     
  19. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    а заводится как на холодную и горячий?
     
  20. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Коля ты не помнишь где мои фотки.это было то ли за минуту толи за две уже забыл.
     

Поделиться этой страницей