Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сажевый фильтр

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Ovcharov_DM, 21 апр 2011.

  1. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
  2. den81

    den81 Только зашел

    Регистрация:
    10 май 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    zhjckfdkm
    Имя пользователя:
    den81
    к9к734
     
  3. petser

    petser Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Брянск
    на этом сайте и есть развёрнутый ответ,а пробег уже составляет 4000км.
     
  4. dima7

    dima7 Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    dima7
    ССылка на данный ресурс не считается обращением к реальным профессионалам. Создатель сайта - барыга. Причем, почитайте свой чат - он вам голову морочит - а вы у него что-то выпрашиваете. И в барахолке и прочих разделах та-же программа. Безграмотное (в прямом смысле) оформление сайта. И это не пресловутый олбанский. Даже фото с вывески арбуза о ремонте телефонов с ошибками. Рукастый парень с огромными амбициями - и более ничего. А сажевый на 734-ом он может только высверливать . но не перепрограммировать.
     
  5. petser

    petser Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Брянск
    описывать что да как лишний раз нехотелось вот и сослался на сайт. А вот здесь http://www.chiptuning-orel.ru/diagnostika/ действительно удаляют.
     
  6. dima7

    dima7 Новичок

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Краснодар
    Имя пользователя:
    dima7
    Друг, к тебе претензий 0 . У меня личная неприязнь к абуззу, как к свистуну( Чтоб за мат не забанили)
     
  7. petser

    petser Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Брянск
    понятно
     
  8. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Чего то ты мутишь дружок, или в падлу форумянам отчетик своять?
     
  9. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    petser, реально эта тема с сажевиком на к9к734 очень мутная.
    многим форумчанам это уже надо делать или придется делать в обозримом будущем.

    тут чем больше информации от тебя будет, тем лучше - очень много тонких моментов.
    ты так и не ответил, что у тебя за двигатель.
    в идеале сфоткай овальную табличку и выложи здесь, тогда по диалоджису точно можно будет выяснить

    просто у тебя движок может быть немного другой, или комп другой, или что то еще. поэтому у тебя удачно сажевик удалился.
    а другой тебя послушает, поедет за 500 км и не получится у него удалить (в лучшем случае, а то и вообще машина встанет)

    по ссылке на форум там вообще ничего не понятно, сообщения там написаны по принципу сломанного телефона
     
  10. parovozik

    parovozik Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Куровское
    Имя пользователя:
    Серега
    ребят а вот на сколько хватает фильтра после принудительной регенерации? просто я ездил к неофицалам мне сказали за 93 тысячи пробега фильтр ниразу не чистился 40грамм сажи там чтоли по комьпютеру принудительная регенерация поможет его оживить? ошибка df311 превышения регенераций сажевого фильтра и ошибка датчика на выходе сажевого но это из за неудачных регенераций наверно
     
    Последнее редактирование: 15 май 2012
  11. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    принудительная регенерация это явный признак проблем с сажевым фильтром (или датчиками вокруг него). это временное устранение симптомов, а не причин. в нормальном режиме сажевик регенерируется сам - примерно раз в 300 км при езде по городу и раз в 800-1000 км при езде по трассе. т.е. принудительной регенерации тебе хватит примерно на 300 км, если ездишь в основном по городу, или больше.
    у меня, например, накрылся датчик температуры на входе сажевика - у меня даже принудиловка не проходит - и значек сажевого горит постоянно + попытки регенерации происходят чуть ли не каждые 30 км. собираюсь в ближ время брать датчик и ставить, иначе никак.

    кстати буду брать 8200688566 - за 3200 - вроде говорят аналог 8200688565 - за 6500 - разница только в разъеме.
     
  12. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    отпишись потом как попробуешь вкарячить датчик что подешевле
     
  13. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    обязательно
     
  14. petser

    petser Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Брянск
    значит так некому не в обиду.делается это так:на электронную почту SOMу
    пишется данные овальной таблички+данные на ЭБУ (можно всё в фото отправить) далее поступит ответ можно удалить или нельзя.
     
  15. Равиль Асбест

    Равиль Асбест Наш человек

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Асбест
    Имя пользователя:
    Равиль
    а что именно по эбу
     
  16. petser

    petser Новичок

    Регистрация:
    2 сен 2010
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Брянск
    на самом ЭБУ есть данные (модель, номер и тд.)
     
  17. Давидыч

    Давидыч Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Пару дней назад загорелся значок сажевика,были попытки регенерации,но полный процесс не запустился.:( Сегодня выходил на трассу,результат нулевой.По ходу исчерпал все попытки,комп пишет теперь ещё и INGECTIE CONTROLEREN (вроде на голландском-мать его!) и значок сервиса.Что эта за блевотина такая?Меня ждёт принудительная регенерация?Подскажите, пожалуйста!счастливые обладатели 734 движков!:(
     
  18. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    810375293527355
    этот номер дал один мужик которому удаляли сажевик в белорусии
    на дизельном ситроене С8.
    может и на мегане удалят не знаю позвоните спросите если кому надо.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2012
  19. senin24

    senin24 Наш человек

    Регистрация:
    21 сен 2010
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Рязань
    Нужно на диагностику ехать.
    У меня датчик температуры на входе накрылся, симптомы были такие же как у тебя. Теперь жду его из Экзиста, пока вместо датчика включил постоянное сопротивление на 4 кОМ, чтоб комп более хотя бы значек сервиса не показывал и при этом чистил сажевик.

    кроме датчиков, может топливная форсунка сломаться (специальная форсунка на входе сажевого, которая в него топливо впрыскивает)

    причин может быть много, надо клипом смотреть
     
  20. Давидыч

    Давидыч Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Съездил на диагностику: таже хрень-датчик на входе крякнул. У механика нашелся б/у, поставили, вроде рабочий, но до конца пока не понятно. Ошибку больше не выдаёт, но значок сажевика так и горит. Регенерацию-то мне запускали, но полный процесс так и не прошел. Сначало ноутбук заглючил у механика и не дал закончить,затем и вовсе зарядка села.:( Решено было переждать: в принципе регенерация может и сама запуститься, израссходовано только 10 попыток. Вроде, шанс есть!? Прошло только 2 дня. Пока тишина. В воскресение планирую поехать попробовать ещё раз запустить чистку....
     

Поделиться этой страницей