Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Форсунки

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Danecka, 16 янв 2010.

  1. tvarec

    tvarec Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Ишим
    не подскажешь EJBR05102D и R05101D аналоги или нет, просто мне такую предлагают...она тоже евро 4...
     
  2. Payk

    Payk Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Belarus, Minsk
    Форумчане может кто знает с каким усилием надо закручивать корпус форсунки?
     
  3. сергей80

    сергей80 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Беларусь
    Имя пользователя:
    newtopic
    Я прежде чем раскручивать форсунку делал метку на стакане и корпусе форсунки, а потом просто собирал и зажимал до этих меток. Примитив но так лучше, чем вообще никак. Помоему румыны на ютюбе вообще от руки на глазок дожимали, а так даже сами профи и делфи не делятся инфой.
     
  4. Payk

    Payk Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2009
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Belarus, Minsk
    Если менять новый клапан по меткам нельзя, я так сделал и сломал направляющие у клапана, благо клапан был не новый, нашёл информацию если кому интересно то:
    Vehicle Renault
    Pre-tightening torque (N m) 20 +/- 0,2
    Tightening angle (°) 45 +/- 3
    Maximum inspection torque (N m) 60
     
  5. harea

    harea Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    молдова
    у меня течет форсунка
    при работаюшем двиг течет из колодца куда вставляется форсунка
    ктото сталкивался с похожей проблемой??????????
     
  6. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Поменяй шайбочку под форсункой(желательно все 4),если только небыли разобраны.
     
  7. harea

    harea Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    молдова
    менял шайбы
    форсы были разобраны 13000 км назад
    началась течь после маршброска в 2000км
     
  8. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Могут сочиться по резьбе после разборки,при этом с колодца форсунки течет соляра,плохо зажали или много раз были разобраны.
     
  9. harea

    harea Новичок

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    молдова
    зажал крепко
    я разобрал и собрал заново
    может поменять колпачек?????????
    или еше чего ??????????
    может резьбу форсунки на клей??????????
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2012
  10. сергей80

    сергей80 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Беларусь
    Имя пользователя:
    newtopic
    тебя спасет резьбовой фиксатор - промазать резьбу и все будет ок и желательно все
     
  11. Pustynnikov

    Pustynnikov Новичок

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Бобруйск
    Протерял клапанок вот этот вот.
    [​IMG]
    Я, кстати, тоже... Все четыре... :'( Где теперь их найти - не представляю :'( Придется 400 баксов выкидывать на ветер...
     

    Вложения:

    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      13,4 КБ
      Просмотров:
      179
  12. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Вы что,сговорились с *tvarec*ом=-O
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2012
  13. tvarec

    tvarec Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Ишим
    нет не было никакого сговора! всё от недостатка информации... ну не знали мы что нельзя туда дуть компрессором!!!
     
  14. Pustynnikov

    Pustynnikov Новичок

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Бобруйск
    лично я знал, только забыл, тормоз, блин. на второй странице этой темы все подробно... Главное, я даже не понял когда и куда они улетели...
     
  15. tvarec

    tvarec Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Ишим
    как решил проблему?
     
  16. Pustynnikov

    Pustynnikov Новичок

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Бобруйск
    пока еще никак
     
  17. Новичек2

    Новичек2 Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Набережные Челны
    Имя пользователя:
    Новичек2
    Привет всем. Застучал движок K9KG724 86л.с не подскажите вкладыши ремонтные существуют?
     
  18. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.977
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    вам сюда http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=10628
     
  19. Pustynnikov

    Pustynnikov Новичок

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Бобруйск
    Ребят, а вообще реально найти эти клапаны отдельно? У себя все перерыл - не нашел :(
     
  20. Pustynnikov

    Pustynnikov Новичок

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Бобруйск
    УРААААААА!!!!!!!!! Нашел!!! Все четыре! 4 часа на коленках исползал с магнитом весь бокс :-D
    Теперь вопрос: подскажите, пожалуйста, какой стороной их в форсунку пихать?
     

Поделиться этой страницей