Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Discussion in 'Электрооборудование' started by Lawer, Aug 11, 2008.

  1. KEN

    KEN Солнышко

    Joined:
    Mar 4, 2012
    Messages:
    1,616
    Location:
    Московская область
    Имя пользователя:
    Елена
    чёта меня тоже эти слова зацепили, я третьего (по счету) мегана один раз гоняла к офам на первое ТО и всё, после случая со вторым ( я его описывала в теме про оф дилеров) оф для меня не мастера, а что-то ужасное! так что дилеров на ...., и рено туда же раз так ценят клиентов!

    А где тех. ноту посмотреть?
     
  2. Demo31

    Demo31 Наш человек

    Joined:
    Mar 29, 2012
    Messages:
    201
    Location:
    Павловский Посад
    Имя пользователя:
    DEMO31
  3. Demo31

    Demo31 Наш человек

    Joined:
    Mar 29, 2012
    Messages:
    201
    Location:
    Павловский Посад
    Имя пользователя:
    DEMO31
    863 пост ушел на почту в Рено*BRAVO* с некоторыми дополнениями, как бы не жестоко это звучало.*ROFL*
     
    Last edited: Jun 22, 2012
  4. KEN

    KEN Солнышко

    Joined:
    Mar 4, 2012
    Messages:
    1,616
    Location:
    Московская область
    Имя пользователя:
    Елена
    спасибо!
     
  5. leshiy

    leshiy Новичок

    Joined:
    Feb 4, 2012
    Messages:
    59
    Location:
    Выборг
    Имя пользователя:
    leshiy
    попробую так же сделать, тоже грешу на датчик .
     
  6. leshiy

    leshiy Новичок

    Joined:
    Feb 4, 2012
    Messages:
    59
    Location:
    Выборг
    Имя пользователя:
    leshiy
    система после зимы оказалась пустой, сначала 20 мин. держали под вакуумом, "отклонение стрелки не было" всё ОК, за тем заправили хладагент.
     
  7. JohnV

    JohnV Меганавт

    Joined:
    Apr 7, 2012
    Messages:
    416
    Location:
    Белгород
    люди как считаете, машине 6 лет, кондёр работает отлично, есть мнение что стоит заменить хладагент(фреон) и заодно масло меняется. Считаю неплохой процедурой для профилактики, у оффициалов стоит 3тыс, по идее должно быть так:
    Слить фреон, слить масло, свакуумировать, залить фреон новый, залить масло новое.
     
  8. Nismo

    Nismo Меганавт

    Joined:
    Aug 6, 2011
    Messages:
    371
    Location:
    Обираловка
    Там масло с фрионом одна субстанция, слить-вакуум-залить. у не официалов 1500р, если одно и тоже зачем платить больше. Он может работать но фриона будет маловато и масла соответственно, износ компрессора будет сильнее, у меня после 5 лет осталось 375г и все работало, пере заправил как надо.
     
    Last edited: Jun 24, 2012
  9. JohnV

    JohnV Меганавт

    Joined:
    Apr 7, 2012
    Messages:
    416
    Location:
    Белгород
    насколько я знаю масло для компрессора должно быть отдельно, во фрЕоне конечно есть смазывающие свойства но не то, и фрЕон переносит это самое масло .
     
  10. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Joined:
    Jan 12, 2011
    Messages:
    5,649
    Location:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Заблуждаитесь, заправка кондея производиться двумя компонентами, фрион и масло, вместе они образуют однородную субстанцию, на одном фрионе, компресор проработает от силы 5-10 минут и каюк.
     
  11. JohnV

    JohnV Меганавт

    Joined:
    Apr 7, 2012
    Messages:
    416
    Location:
    Белгород
    я про это и говорил, заправляется фреон и добавляется масло.
     
  12. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Joined:
    Jan 12, 2011
    Messages:
    5,649
    Location:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    я про это и говорил...:-D
     
  13. Nismo

    Nismo Меганавт

    Joined:
    Aug 6, 2011
    Messages:
    371
    Location:
    Обираловка
    я про это и говорил:-D :-D
     
  14. wersa

    wersa Новичок

    Joined:
    Jun 25, 2012
    Messages:
    26
    Location:
    Санкт-петербург
    Имя пользователя:
    wersa
    Доброго времени суток!
    Вопрос вот какого рода, после поездки по Тверской области сдох кондей. Время под осень и я отложил его до лета, пришло время заправить его. Заправил, но фреон ушел. Может кто подскажет из знающих есть проблемные места? Искал течеискателем протечек нет, но фреон уходит.
    Тестировал на улице, может куда в бокс заехать, чтоб ветра не было!?
    И еще как то не пойму почему заправочный штуцер сделан под размер "высокого давления" Насколько понимаю синий низкого, красный высокого давления и всегда заправляю через низкое, т.е через всасывание. А на толстой трубе (всас) штуцер высокого, вот в чем вопрос. Поправьте меня если не прав.
    Фото.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    давление в статике
    [​IMG]
     
    Last edited: Jun 25, 2012
  15. Евгений222

    Евгений222 Новичок

    Joined:
    Jun 14, 2012
    Messages:
    22
    Location:
    Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Evgeniy222
    Сегодня снял с датчика давления фишку, на одном проводе напряжение 5Вольт, на втором 3,7 Вольт, на третем 0 Вольт. Подал напряжение на провод, на котором ноль, никаких признаков жизни ни муфты, ни вентилятора. Но если напрямую подать напряжение на оранжевый провод, муфта включается, на выходе воздуховодов 7 градусов по Цельсию... Вентилятор вообще живет своей жизнью: касаюсь каким либо проводом или отверткой провода фишки, на котором 3,7 Вольт, срабатывает вентилятор - очень странно, что я меняю этим прикосновением....??? Подскажите подробнее, как правильно проверить работу датчика давления, какой провод с каким соединять, через какое сопротивление и что должно происходить. Спасибо!
     
  16. павел29

    павел29 Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2011
    Messages:
    106
    Location:
    архангельск
    Имя пользователя:
    павел
    я ткнул в провод где 3.8 вольт диоднои контролькои . кондеи включился . пошел холодныи воздух.походу дело в датчике. приэтом клип диагностьика показала что с датчика нет сигнала
     
  17. Евгений222

    Евгений222 Новичок

    Joined:
    Jun 14, 2012
    Messages:
    22
    Location:
    Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Evgeniy222
    А у меня клип показал, что давление в системе есть, но кондей не включается...*NO*
     
  18. павел29

    павел29 Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2011
    Messages:
    106
    Location:
    архангельск
    Имя пользователя:
    павел
    может на заправочном клапане манометром давление померять. потм уже думать . на моем контуре давление показало 5 бар.
     
  19. павел29

    павел29 Наш человек

    Joined:
    Aug 4, 2011
    Messages:
    106
    Location:
    архангельск
    Имя пользователя:
    павел
    а вообще какое должно быть давление в системе?
     
  20. Сашок

    Сашок Меганавт

    Joined:
    Jun 8, 2009
    Messages:
    351
    Location:
    Солнечногорск
    Вчера у частично официалов в основном занимающихся рено, заправил испарившиеся за 5 лет 150 гр. Фреона – 2000 руб.
    +700 руб. проверка клипом, не обнаружено ни одной ошибки за исключением снятия клеммы с АКБ.
    Но мне так и не смогли объяснить, почему при автоматическом режиме климата все время работает кондиционер. Я уверен на все 100% 4 года он выключался при нагреве салона, а теперь готов круглые сутки сушить воздух расходуя лишний литр бензина. Сервис мены предположили, если так не должно, значит в салоне влажно и климат пытается его просушить. А есть такой датчик в районе печки или фильтра?
    Может такое быть? кто что скажет?
     

Share This Page