Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт кондиционера, проблемы с кондиционером

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Lawer, 11 авг 2008.

  1. KEN

    KEN Солнышко

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    1.618
    Адрес:
    Московская область
    Имя пользователя:
    Елена
    чёта меня тоже эти слова зацепили, я третьего (по счету) мегана один раз гоняла к офам на первое ТО и всё, после случая со вторым ( я его описывала в теме про оф дилеров) оф для меня не мастера, а что-то ужасное! так что дилеров на ...., и рено туда же раз так ценят клиентов!

    А где тех. ноту посмотреть?
     
  2. Demo31

    Demo31 Наш человек

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Павловский Посад
    Имя пользователя:
    DEMO31
    Вот ссылка, спасибо еще раз zahar100
     
  3. Demo31

    Demo31 Наш человек

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Павловский Посад
    Имя пользователя:
    DEMO31
    863 пост ушел на почту в Рено*BRAVO* с некоторыми дополнениями, как бы не жестоко это звучало.*ROFL*
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2012
  4. KEN

    KEN Солнышко

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    1.618
    Адрес:
    Московская область
    Имя пользователя:
    Елена
    спасибо!
     
  5. leshiy

    leshiy Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Выборг
    Имя пользователя:
    leshiy
    попробую так же сделать, тоже грешу на датчик .
     
  6. leshiy

    leshiy Новичок

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Выборг
    Имя пользователя:
    leshiy
    система после зимы оказалась пустой, сначала 20 мин. держали под вакуумом, "отклонение стрелки не было" всё ОК, за тем заправили хладагент.
     
  7. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    люди как считаете, машине 6 лет, кондёр работает отлично, есть мнение что стоит заменить хладагент(фреон) и заодно масло меняется. Считаю неплохой процедурой для профилактики, у оффициалов стоит 3тыс, по идее должно быть так:
    Слить фреон, слить масло, свакуумировать, залить фреон новый, залить масло новое.
     
  8. Nismo

    Nismo Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Обираловка
    Там масло с фрионом одна субстанция, слить-вакуум-залить. у не официалов 1500р, если одно и тоже зачем платить больше. Он может работать но фриона будет маловато и масла соответственно, износ компрессора будет сильнее, у меня после 5 лет осталось 375г и все работало, пере заправил как надо.
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2012
  9. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    насколько я знаю масло для компрессора должно быть отдельно, во фрЕоне конечно есть смазывающие свойства но не то, и фрЕон переносит это самое масло .
     
  10. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.636
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Заблуждаитесь, заправка кондея производиться двумя компонентами, фрион и масло, вместе они образуют однородную субстанцию, на одном фрионе, компресор проработает от силы 5-10 минут и каюк.
     
  11. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    я про это и говорил, заправляется фреон и добавляется масло.
     
  12. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.636
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    я про это и говорил...:-D
     
  13. Nismo

    Nismo Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Обираловка
    я про это и говорил:-D :-D
     
  14. wersa

    wersa Новичок

    Регистрация:
    25 июн 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Имя пользователя:
    wersa
    Доброго времени суток!
    Вопрос вот какого рода, после поездки по Тверской области сдох кондей. Время под осень и я отложил его до лета, пришло время заправить его. Заправил, но фреон ушел. Может кто подскажет из знающих есть проблемные места? Искал течеискателем протечек нет, но фреон уходит.
    Тестировал на улице, может куда в бокс заехать, чтоб ветра не было!?
    И еще как то не пойму почему заправочный штуцер сделан под размер "высокого давления" Насколько понимаю синий низкого, красный высокого давления и всегда заправляю через низкое, т.е через всасывание. А на толстой трубе (всас) штуцер высокого, вот в чем вопрос. Поправьте меня если не прав.
    Фото.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    давление в статике
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2012
  15. Евгений222

    Евгений222 Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Evgeniy222
    Сегодня снял с датчика давления фишку, на одном проводе напряжение 5Вольт, на втором 3,7 Вольт, на третем 0 Вольт. Подал напряжение на провод, на котором ноль, никаких признаков жизни ни муфты, ни вентилятора. Но если напрямую подать напряжение на оранжевый провод, муфта включается, на выходе воздуховодов 7 градусов по Цельсию... Вентилятор вообще живет своей жизнью: касаюсь каким либо проводом или отверткой провода фишки, на котором 3,7 Вольт, срабатывает вентилятор - очень странно, что я меняю этим прикосновением....??? Подскажите подробнее, как правильно проверить работу датчика давления, какой провод с каким соединять, через какое сопротивление и что должно происходить. Спасибо!
     
  16. павел29

    павел29 Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    архангельск
    Имя пользователя:
    павел
    я ткнул в провод где 3.8 вольт диоднои контролькои . кондеи включился . пошел холодныи воздух.походу дело в датчике. приэтом клип диагностьика показала что с датчика нет сигнала
     
  17. Евгений222

    Евгений222 Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Evgeniy222
    А у меня клип показал, что давление в системе есть, но кондей не включается...*NO*
     
  18. павел29

    павел29 Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    архангельск
    Имя пользователя:
    павел
    может на заправочном клапане манометром давление померять. потм уже думать . на моем контуре давление показало 5 бар.
     
  19. павел29

    павел29 Наш человек

    Регистрация:
    4 авг 2011
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    архангельск
    Имя пользователя:
    павел
    а вообще какое должно быть давление в системе?
     
  20. Сашок

    Сашок Меганавт

    Регистрация:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    353
    Адрес:
    Солнечногорск
    Вчера у частично официалов в основном занимающихся рено, заправил испарившиеся за 5 лет 150 гр. Фреона – 2000 руб.
    +700 руб. проверка клипом, не обнаружено ни одной ошибки за исключением снятия клеммы с АКБ.
    Но мне так и не смогли объяснить, почему при автоматическом режиме климата все время работает кондиционер. Я уверен на все 100% 4 года он выключался при нагреве салона, а теперь готов круглые сутки сушить воздух расходуя лишний литр бензина. Сервис мены предположили, если так не должно, значит в салоне влажно и климат пытается его просушить. А есть такой датчик в районе печки или фильтра?
    Может такое быть? кто что скажет?
     

Поделиться этой страницей