Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена шаровых

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Влад и слав, 31 авг 2007.

  1. Влад и слав

    Влад и слав Новичок

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    79
    Этим летом благодаря росийским дорогам (Ямал-Краснодар) погибла правая шаровая опора. Замена рычага в сборе с шаровой в Модусе в Краснодаре обошлась в 6000 (4300 рычаг и 1700 работа). Рычаг вернули. Изготовил оправки и выпрессовал шаровую из рычага. И вот теперь меня терзает один вопрос - а бывает ли шаровая без рычага??? Естественно неоригинал. Ваше мнение.*SORRY* *SORRY* *SORRY*
    ---------------------------------------------------------------------------------------
    Краткий FAQ пе теме:
    Отчет о замене (с фото)
    - http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=6233&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F8%E0%F0%EE%E2%FB%F5
    И еще один - http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=152655&postcount=1
    И еще фотоотчет - http://renault-drive.ru/base/renaul...amena-sharovoi-opory-na-primere-megane-2.html
     
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2015
  2.  
  3. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    Заменил шаровые опоры. Обе. До этого подвеска начала греметь на поворотах, особенно когда поворачиваешь на гравийной дороге. Поставил TRW, точно такие же и стояли. Менял со снятием рычага подвески. Рычаг снимать, конечно, геморойно, но в принципе сложностей не возникло. Дольше оказалась снимать рычаг, чем выпресовывать и запресовывать шаровые. Три удара кувалдочкой 2 кг и старая шаровая вылетает. Правда перед этим погрел её строительным феном.
    [​IMG]
    Новая шаровая все норовила залезть криво в рычаг, но пришлось её уговорить с помощью той же кувалды. 6-7 ударов. Ласково, но настойчиво. Влезла туго, надеюсь, что приживется на новом месте. При отвинчивании подрамника, удивила одна особенность. С одной стороны (справа, где водительское место) подрамник сбоку крепится к кузову пластиной металлической, а слевой стороны - её нету! Кто снимал рычаги подвески, пластина эта с обоих сторон должна стоять или нет? На рисунке оно обозначена красным. Посадочные места под неё предусмотрены.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2012
  4. Deepressant

    Deepressant Только зашел

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Виталий
    при замене шаровых нужно ли опускать подрамник? нужно дать ответ в сервис, на записи ждут! т.к. просто замена 360рэ. за 1 сторону, с подрамником 1600рэ.!
     
  5. feri

    feri Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    727
    Адрес:
    Обнинск
    Имя пользователя:
    Сергей
    мастер сначала назвал сумму в 900р за замену одной шаровой, а в итоге накинул 600р. Объяснив это необходимостью снятия подрамника*PARDON*
     
  6. Deepressant

    Deepressant Только зашел

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Виталий
    буду присутствовать при замене..
     
  7. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    Снять подрамник несложно и недолго. Он держится на 4-х больших болтах и крепежной боковой пластинке о которой я двумя постами выше задавал вопрос форумчанам. Такая пластинка у меня была толькой с одной стороны подрамника и крепиться она двумя маленькими болтами. Я сам подрамник не снимал, потому что на нем стоит радиатор, который начинает сильно шевелиться при отвинчивании подрамника. Так что наверное радиатор надо бы сверху подвязать (закрепить) на всякий случай. Я этого не делал, поэтому при замене шаровых я с одной стороны подрамник открутил полностью, а с противоположной стороны - просто ослабил все болты крепления. Времени на это уйдет максимум 15 минут. Потом ту сторону подрамника, с которой снимаем рычаг (для замены шаровой), я просто отодвигал немного вперед и вниз. Это позволило вытащить горизонтальный болт крепления рычага. Все.
     
  8. Deepressant

    Deepressant Только зашел

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Виталий
    Благодарю, буду на этом настаивать! всё-таки нехилая разница 360рэ. и 1600!
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А кто нибудь менял шаровые второй раз в теже рычаги, как ведут себя не болтаются, или обязательно нужно рычаг менять? С новой шаровой есть стопорное кольцо, но не знаю встанет или нет! Новые шаровые Delphi ТС1366.
     
  10. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    Вот судя по тому как залезли новые шаровые в рычаг, думаю что можно будет еще разок их махнуть. На счет стопорного кольца - я еле вытащил палец шаровой из стойки без стопорного кольца. Если не прыгать с трамплина на Мегане, то стопорное кольцо и не к чему.
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2012
  11. Deepressant

    Deepressant Только зашел

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя пользователя:
    Виталий
    вернулся из сервиса.. сделали отлично, 350рэ. за сторону, подрамник не пришлось трогать! итого: 700(работа)+сами шаровые 1000(2 штуки Лемфердер)=1700рэ.! ах да, ранее в другой теме спрашивал за диаметр, он 18мм! машина конец 2006 года, 1.6 литра!
    Руль никуда не съехал, а наоборот ровно встал, до этого был наклонён влево.
     
  12. Саня519

    Саня519 Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    61
    Адрес:
    Спб
    Имя пользователя:
    Саня519
    Вчера менял шаровые своими силами без снятия рычага. Самое сложное было выташить палец шаровой из поворотного кулака и потом его туда запихнуть. Помощь напарника необходима. Также нужны трубы, пробойники разного калибра и хороший молоток.
     
  13. t1986d

    t1986d Наш человек

    Регистрация:
    3 дек 2011
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    у меня тоже её нет хочу установить подскажите номерок её!
     
  14. sa1970

    sa1970 Котяра

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    662
    Адрес:
    Архангельск
    С удовольствием подсказал бы, но сам не знаю! В "WWW.ELCATS.RU" - каталог запчастей - номер этой детали не пробивается. Но на фотографиях некоторых Меганах эту пластину видно , т.е. она установлена! Терзают по этому поводу смутные сомнения, хотя машину я брал в салоне. Есть желание поставить эту недостающую деталь на свой Меган.
     
  15. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    8200286688 600р
     
  16. sergach

    sergach Меганавт

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Нижегород. обл. г. Арзамас
    [​IMG] Приобрел, но пока не установил вот такие детальки. Цена вопроса 600 рубликов за пару. У кого-то есть опыт общения с таким производителем?
     
  17. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    ПИТЕР
    Если требуется замена шаровых,а то часто это просто развод механиков,то ставь и катайся,другие запчасти этого производителя очень хорошо себя показали!
     
  18. killertv

    killertv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    killertv
    Менял прау недель назад,один кулибин показал шаровую от 1 мегана и от 2,разница конечно .......Он говорит что можно присандалить от 1 мегана с рычягом и менять нужно будет в несколько раз реже.Интерсно не пробывал ли кто сие эксперименты
     
  19. Механик UHTP

    Механик UHTP Механик-водитель Мегана

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    Олег
    с 6 утра до 14-00 колочу шаровую, не выходит из поворотного кулака.
    Засада прям таки...
     
  20. Dieselboy

    Dieselboy Новичок

    Регистрация:
    20 ноя 2011
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Л.О. Кингисепп
    я бы наверно не экспериментировал .не тот агрегат не настолько дорог что бы что то там изобретать , а потом думать ,а мало ли ,а что....*BRAVO*
     
  21. nick_zab

    nick_zab Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Kirov
    Имя пользователя:
    nick_zab
    Посмотри мб стопорное кольцо на шаровой упирается. Я недавно менял, с одной стороны это кольцо было и упиралось пока не снял с другой стороны его не было. А так домкрат снизу, труба сверху, несколько ударов и шаровая выпадывает.
     
  22. Механик UHTP

    Механик UHTP Механик-водитель Мегана

    Регистрация:
    1 май 2008
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    Олег
    не из рычага не выходит, а только ещё из поворотного кулака
     

Поделиться этой страницей