Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провернуло шатунный вкладыш 1.5DCI

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем BartSimpson, 27 апр 2011.

  1. MOSKA

    MOSKA Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2012
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Россия,Москва
    шатунные вкладыши

    Парни вопрос,купил ориг вклады в экзист(других не было) мотор к9кр732 , гранд2005г.в , они все одного размера с одним номером на самом вкладе dil d 960929 а Жека писал что верхние и нижние разного размера и состава,верхние многослойные нижние нет.Может лучше взять разноразмерные ne или giyco.И вопрос дизелисту- могёш менять и скоко денег возьмёшь?
     
  2. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    каким образом?
     
  3. suvorr

    suvorr Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    289
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Александр
    Да верхние шире нижних. глико не айс. если нет NE возми вот эти 021PS20515000 от Mahle Kolben себе ставил и еще некоторым
     
  4. Code

    Code Наш человек

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Брест
    Оппа, а парни то и не знают.
    А каким образом?
    Думаете, потянемся форсунки менять? щаззз
     
  5. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    тему почистил, все-таки тех.зона.
    Дизелист, есть личка для подобных сообщений - пиши
     
  6. Дизелист

    Дизелист Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Размеры вкладышей

    a - Ширина вкладышей
    b - Толщина вкладыша
    3 - Упорные полукольца коленчатого вала
    a - Направление установки упорных полуколец
    Установите канавки упорных полуколец в
    сторону маховика.
    b - Расположение упорных полуколец
    Упорные полукольца устанавливаются на опоре
    коленчатого вала № 3.
    c - Толщина упорных полуколец
    В запасные части поставляются упорные
    полукольца толщиной, 2,80 мм и 2,85 мм.
    Примечание:
    Верхний и нижний вкладыши шатуна
    отличаются шириной
    Модель двигателя
    Ширина подшипника (l1)
    (в мм)
    Сторона
    шатуна
    Сторона
    крышки
    шатуна
    K9K 260-262-264-
    266-270-272-274-276-
    292-700-702-704-706-
    710-712-714-716-718-
    722-724-728-729-732-
    734-740-750-752-760-
    762-764-766-768-772-
    780-790-792-794-796
    до 03.03.08 г
    20,625 ± ± ± ± 0,
    125
    17,625 ± ± ± ± 0,
    125
    K9K 260-262-264-
    266-270-272-274-276-
    292-700-702-704-706-
    710-712-714-716-718-
    722-724-728-729-732-
    734-740-750-752-760-
    762-764-766-768-772-
    780-790-792-794-796
    с 03.03.08 г
    K9K 800-802-804-
    806-812-830-832
    18,625 ± ± ± ± 0,
    125
    17,625 ± ± ± ± 0,
    125
    Примечание:
    Толщина подшипника измеряется в точке (e1) , в
    центре подшипника.
    Примечание:
    Верхний и нижний вкладыши шатуна
    Модель двигателя
    Толщина подшипника
    (e1) (в мм)
    Сторона
    шатуна
    Сторона
    крышки
    шатуна
    K9K 260-262-264-
    266-270-272-274-276-
    292-700-702-704-706-
    710-712-714-716-718-
    722-724-728-729-732-
    734-740-750-752-760-
    762-764-766-768-772-
    780-790-792-794-796
    до 03.03.08 г
    1,805 -1,
    815
    1,799 - 1,
    817
    K9K 260-262-264-
    266-270-272-274-276-
    292-700-702-704-706-
    710-712-714-716-718-
    722-724-728-729-732-
    734-740-750-752-760-
    762-764-766-768-772-
    780-790-792-794-796
    с 03.03.08 г
    K9K 800-802-804-
    806-812-830-832
    1,798 - 1,
    808
    1,800 - 1,
    806
     
  7. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.652
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    По теме, не нуна удалять.
    Дизелист, судя по постам, разбираешься в жулюзяках, ответь на вопрос, который всем интересен.
    -У всех пригнанных ни секрет о пробеге, по данному ресурсу, данная тема многих заставила менять вклады, вопрос:
    -При замене вкладов, визуально видно выработку, (как она получалась пропускаем), просто замена вкладышей спасёт мотор от проворота???
     
  8. Дизелист

    Дизелист Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Нужно вал хотя бы первично промерить микрометром . И желательно шатуны на эллипс. Шатуны ломаные и от нагрузок ( а мотор этот сильно нагружен) я про 732......имеют свойство скручиваться. У системы сименс после 100000пробега пропадает на форсунках предварительный впрыск из-за разрушения пьезокристалов.......форсунка начинает не правильно работать..идет закоксовка поршневых колец и сильное загрязнение масла частицами сажи...........которые фильтр очень хорошо пропускает и окисление самого масла от сернистых выделениях топлива.
     
  9. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    замена вкладышей помогает??
     
  10. Дизелист

    Дизелист Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    если все остальное в норме кроме вкладышей то поможет...............но вот вопрос, от чего съело вкладыши?
     
  11. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    эт да!! вот я думаю через какое время "км" их проворачивае после прибытия машины с европы?? есть закономерность??
     
  12. Дизелист

    Дизелист Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    у меня была самая свежая машина 110 км........
     
  13. GF84

    GF84 Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    1.857
    Адрес:
    СПб АВТОВО
    Имя пользователя:
    Дима
    у меня просто машинка 2008 года ввоза, сам уже 16 т.км откатал с января???
     
  14. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.652
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Всё остальное не может быть в норме, если вклады потёрты, как минимум калено нужно точить.
    В теме говорил уже об этом, вклады по структуре мягче калена, они забиваются частичами, присудствующими в масле, и работают для калена, как наждачка, выводы делайте сами.
     
  15. Дизелист

    Дизелист Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    а частички откуда в масле? Частички должны быть тверже азотированного колена. А что у нас тверже метала в моторе? (викторина):-D И еще один вопрос, разве вкладыши достают до колена при работе мотора?
     
  16. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.652
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Вода камень точит, если что;)
    Вот теперь видно профпригодность нашего дизелиста
     
  17. Дизелист

    Дизелист Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    вода то может и точит..........но веками:-D А вот алмаз срубает и за раз.
    Вопрос, есть ли алмазы в моторе( викторина для БАБАЙКИ)]:->
     
    Последнее редактирование: 2 авг 2012
  18. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Сила трения зависит только от двух материалов.
    Так что, если на одном выработка есть, значит он трется о второй материал.
    Это закон физики о силе трения, ему 200 лет.
     
  19. Akim

    Akim Наш человек

    Регистрация:
    7 май 2011
    Сообщения:
    188
    Адрес:
    Мценск
    +5
     
  20. Дизелист

    Дизелист Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Между двух материалов в данном случае находится масляный клин:-[
    Продукты сгорания в виде сажи( а она по структуре является углеродом и имеет большую твердость чем метал( структура углерода близка к алмазу) смываются маслом и попадая в масляный клин действуют подобно наждачке. А не вкладыш трется о шейку колена,если он будет постоянно доставать до шейки то произойдет перегрев последнего и полное разрушение. Это происходит только тогда , когда нарушается подача масла к узлам мотора. А постепенный износ происходит только за счет абразива в масле, из за неправильной работы системы впрыска или некачественного топлива................................
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2012

Поделиться этой страницей