Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рычаг подвески

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Rukas, 25 мар 2009.

  1. art_tvr

    art_tvr Только зашел

    Регистрация:
    14 июл 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    tvr
    Имя пользователя:
    brrrr
    Спасибо за ответ! Учту. К зиме буду менять по задней части подвеску. Знаю, что с с/блоками задней балки проблемы, нигде нет.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июл 2012
  2. zamsemenov

    zamsemenov Новичок

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! Собрался менять шаровую, а посмотрел в экзисте там есть 16 мм и 18 мм. У меня меган2 2008г. какая мне нужна? Заранее спасибо.
     
  3. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    18 скорее всего.
     
  4. axel-q

    axel-q Наш человек

    Регистрация:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    Киров сити) 43 регион
    18 мм надо. 16 для хетчей дорестайл.
     
  5. dins

    dins Только зашел

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Ульяновск
    Замена правого рычага

    а/м Рено меган 2 2006 г.в. 1.6л АКПП двиг к4м813
    При прохождении ТО-90000 официалы приговорили правый рычаг подвески, опорные подшипники аммортизаторов, рулевые тяги, опору двигателя и за все это запросили чуть меньше 35тр. с работой и запчастями.
    Пошел в exist.ru купил все неоригинальное (обошлось 6700р):
    -Правый рычаг подвески на неоригинальный аналог - Delphi TC1368 за 1 989,87 руб.
    -Наконечник рулевой тяги левый Birth RS0016
    -Наконечник рулевой тяги правый Birth RD0016
    -Рулевые тяги Birth AX0010 (подходят и на левую и на правую стороны)
    -Опора двигателя задняя Birth 51504
    -Опоры амортизатора переднего, ремкомплект SNR KB655.17 (подходят и на левую и на правую стороны)

    Поставил также:
    Аммортизаторы передние оригинальные 8200663654 (давно приобретены)

    За работу взяли 6300р. Теперь тихо и не качает.
     
    Последнее редактирование: 23 июл 2012
  6. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    рычаг Delphi TC1368 нормальный?
     
  7. dins

    dins Только зашел

    Регистрация:
    15 дек 2008
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Ульяновск
    Для JohnV

    Ну трудно сказать нормальный или нет - только поставили! Но подошел без проблем, а то говорят некоторые не подходят (febi и др.).
     
  8. Kurdis

    Kurdis Только зашел

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Колпино
    На выходных поставил рычаги Delphi, рулевые тяги и рулевые наконечники TRW. Шаровые были в хлам. Стуки в подвеске остались. Что еще может греметь?
     
  9. Леха Р

    Леха Р Новичок

    Регистрация:
    17 сен 2010
    Сообщения:
    87
    Адрес:
    Коломна
    Может стойки или втулки стабилизатора, рулевая рейка, амортизаторы*PARDON*
     
  10. GKomforta

    GKomforta Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Киров
    Имя пользователя:
    Gkomforta
    Если рычаги в сайлентах не болтаются, ни чего не гремит, нужно ли их менять? Машина прошла где то 120 т.км. Меняли ли рычаги до меня, не знаю. Проблема с управляемостью. Мотает из стороны в сторону при скоростях выше 100 км/ч или зимой уже при 70 км/ч (схождение отрегулировано, писал про это в теме "Уводит в сторону")
     
  11. utrennii

    utrennii Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Кишинёв
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Возможно проблема в сайлент блоках задней балки.
     
  12. GKomforta

    GKomforta Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Киров
    Имя пользователя:
    Gkomforta
    До этого на Симболе так же было с управляемостью. Заменил сайленты задней балки и Симбол стал как Клио. Вот и тут я их поменял - результат нулевой. Все как прежде. До Клио по управляемости мегану как до луны, все бы ни чего. Но меня как стоячего такие же меганы обгоняют (((
    Все новое и стойки и рулевые и др. Ни чего вроде ни где не люфтит. Ни чего не гремит.
     
  13. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    Можно дурацкий вопрос? давление в колесах как положено? У меня было что я ошибся в манометре не по той шкале смотрел -2,2чегойто = 1,5атм - машина была неуправляема
     
  14. 44RU

    44RU Скромняга

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    1.584
    Адрес:
    Россия.Кострома
    Имя пользователя:
    Александр
    2.4перёд 2.2 зад табличка на двери должна быть
     
  15. GKomforta

    GKomforta Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Киров
    Имя пользователя:
    Gkomforta
    Перед 2,3 Зад 2,2. Все в норме
    Завтра попробую передок качнуть 2,6. Вроде где то читал что Continental шины очень мягкие и некоторые добавляют давление....
    Машину уводит иногда спонтанно. Т.е. едешь вроде нормально. Дорожное покрытие чуть ухудьшится и раз, начинает мотать. Потом вроде все путем.
    Такое было на жигулях, когда редуктор рулевой мертвый был. Как будь то люфт в рулевом. Втулку недавно менял. И до ее и после замены в поведении машины ни чего не изменилось. Наконечники и тяги - все Ok
     
  16. GKomforta

    GKomforta Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Киров
    Имя пользователя:
    Gkomforta
    Перед 2,3 Зад 2,2. Все в норме
    Завтра попробую передок качнуть 2,6. Вроде где то читал что Continental шины очень мягкие и некоторые добавляют давление....
    Машину уводит иногда спонтанно. Т.е. едешь вроде нормально. Дорожное покрытие чуть ухудьшится и раз, начинает мотать. Потом вроде все путем.
    Такое было на жигулях, когда редуктор рулевой мертвый был. Как будь то люфт в рулевом. Втулку недавно менял. И до ее и после замены в поведении машины ни чего не изменилось. Наконечники и тяги - все Ok

    Машина хоть на летней резине начинает типа "рыскать" при скоростях больше 100 км/ч. На зимней по асфальту так же. Т.е. выше 100 постоянно подруливаешь. Сейчас по трассе со снегом и корочкой льда уже при 60 км/ч машину бросает то влево то вправо. Предел 75-80 км/ч и то по ровной дороге. Чуть уклон влево и сразу вправо - машина сама меняет траекторию. Все обгоняют, в т.ч. и такие же Меганы2 и пр. Не обгоняли только Нивы и Классика.
    Пипец полный. Подвеска в идеале, только чуть поскрипывают втулки стабилизатра. Сайленблоки рычагов в норме. Ступичные то же. Рулевые, шаровые, стойки, опорники, подшипники, сайленблоки зад. балки - все НовоЕ ! Резина новая Continental Conti 205x60 R16 спереди. Сзади Continental Viking 205х55 R16 б/у. Сзади половина шипов на месте, по рисунку протектора, в отличие от передней есть продольные канавки, и профиль ниже 55, на передке 60, т.к. 55-ю на передке раньше пробивал. Летом стояла новая Yokohama С-Drive2 215x60 R16. За лето задние сточились на 50%. Передние как новые.
    Т.е. была проблема, думал решил, заменой сайлентблоков задней балки.
    Развал-схождение всегда делал только у официалов с распечатками.
    На распечатках по задним колесам, видно, что ! развал каждого колеса 2град. вместо 1,25град., Кросс 19мин (вместо 10минут), схождение обоих в сумме 1град10мин (вместо 30мин). Не ужели все мои беды из-за расхождения в развале на 1град. и 40мин. в схождении??? В последний раз все замеры делали еще на старых сайленблоках задней балки. После их замены не почувствовал ни какой разницы в управлении. (один из сайлентов был чуток надорва и все)
    На поворотах чувствуется, что есть люфт в рулевом, вроде так всегда бывает на всех машинах. В нулевом положении, т.е. по середине, чуть руль в сторону - машина сразу слушается. Где искать еще? Сайлентблоки передних рычагов? Их только еще не менял. Монтажкой их проверяли. Не люфтят...
    Если ни чего не смогу сделать - машину на продажу... жалко....
     
  17. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Шрусы,дифференциал-последнее по ходу,что у тебя осталось..но вообще-то чудес не бывает,Должна быть какая-то причина.
     
  18. GKomforta

    GKomforta Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Киров
    Имя пользователя:
    Gkomforta
    В смысле шрусы? На скорости на них нагрузка минимальная. Они не проскакивают. Ударов нет. Машина чаще теряет устойчивость при езде накатом. Кстати, коробка автомат. Чуть газ сбросишь, я так понимаю движок притормаживает и машину начинает сильнее мотать. При плавном разгоне то же мотает, но поменьше
     
  19. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    у меня 2,2 перед и 2 зад
     
  20. GKomforta

    GKomforta Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Киров
    Имя пользователя:
    Gkomforta
    Так это летом. зимой давление на 0,2 должно быть больше
     

Поделиться этой страницей