Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Дроссельная заслонка

Discussion in 'Бензиновый двигатель' started by DreaD, Jul 9, 2007.

  1. Fonar

    Fonar Наш человек

    Joined:
    Jul 5, 2011
    Messages:
    124
    Location:
    Электросталь
    Не ужели никто не знает?
     
  2. dimasik80

    dimasik80 Только зашел

    Joined:
    Oct 18, 2014
    Messages:
    3
    Имя пользователя:
    dimasik80
    рено меган 2 1,6движок подскажите что делать после чистки дросельной заслонки,при запуске обороты становятся на 900 и падают до 750. А до чистки были гдето 1100-1200 и падали до 750...
     
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Nov 5, 2013
    Messages:
    5,721
    Media:
    20
    Albums:
    1
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Если открутил россель и снял с него фишку, надо ехать к сервисменам, чтобы те откалибровали работу заслонки. А то так и будешь мучиться, само оно не излечится
     
  4. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 29, 2011
    Messages:
    935
    Occupation:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Location:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    на двух своих меганах мыл НИКУДА не ездил!сразу после заводки может немного изменится обороты на быстро всё станет на свои места !можно включить зажигание и подождать с минуту затем выключить зажигание и пробовать заводить -должно стать в норму.дело не в фишке а втом что изменился зазор в заслонке после мойки и смесь стало другой.
     
  5. Sanmegan

    Sanmegan Наш человек

    Joined:
    Jun 27, 2014
    Messages:
    242
    Albums:
    2
    Location:
    Нью-Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    После промывки заслонки само собой всё стало нормально работать, ...
     
  6. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Joined:
    May 4, 2008
    Messages:
    859
    Location:
    Самара
    Не парься
     
  7. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Joined:
    Sep 13, 2012
    Messages:
    736
    Location:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Полностью согласен с семыкин александр. После сборки и подключения фишки к дроссельному узлу включаю зажигание без заводки авто(включил передачу,нажал на тормоз,нажал на старт,либо без нажатий на педали нажать кнопку старт и удерживать до включения зажигания).Подождал 5-10 сек. выключил зажигание,нажав на старт и потом уже завожу.Проблем никогда не было,никаким калибровками не пользовался,не парьте голову,по каждой мелочи ездить к сервисменам.получается клему с аккума скинул и надо сразу ехать в сервис-чушь полная.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 16, 2013
    Messages:
    20,068
    Location:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Снимал и ставил заслонку раз 5-6 и если бы не было этой темы даже бы и не задумывался про каклибровки какие то... Просто поставил фишку, шланг, трубку запустил мотор и поехал. С холостыми всё норм.:wink3:
    Может от года выпуска машины зависит....:blush2:
     
  9. mrDobryj

    mrDobryj Наш человек

    Joined:
    May 31, 2013
    Messages:
    289
    Media:
    2
    Location:
    Пермь
    Имя пользователя:
    mrDobryj
    меган 2 1 фаза
    Думал дроссельная заслонка. НО...
    В последнее время с двиглом что-то странное - Когда запускаю двигатель может долго крутить а потом с трудом завестись. Или когда запускаю - сделает один оборот а потом клин. Даже компьютер сбрасывается, как будто аккум снимал.

    Но сегодня вечером попытался завести двигатель и опять этот клин. Но при этом всё электричество потухло. Никаких реакций, просто тишина. Отсоединил аккум, снова подключил. Ток идет но при повторной попытке завести двигатель просто всё тухнет и тишина. Потом вообще все пропало.

    Я разобрал блок предохранителей под капотом, проверил все предохранители. Снял, комп под капотом. Глянул визуально контакты - вроде всё в норме.

    Но после того как собрал, двигатель резко набирает обороты и они без конца очень часто прыгают. При нажатии на педаль тормоза всё успокаивается, но на педаль газа никак не реагирует. И горит check injection.



    При этом багажник не открывался. Я посмотрел предохранители в салон и 3 оплавились. Заменил. Багажник открывается, двигатель всё так же не работает.

    Сгонял к сервисменам - комп под замену.
    --- Сообщение объединено, May 4, 2015 ---
    А может датчик дроссельной заслонки?
     
  10. murder

    murder Новичок

    Joined:
    Sep 12, 2012
    Messages:
    59
    Location:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    murder
    где то писали что можно и самому настройки дросселя настроить
    "
    Если у Вас, после чистки дроссельной заслонки, возникнут проблемы с плавающими или высокими оборотами ХХ, то необходимо будет произвести калибровку.
    Делается она следующим образом:
    Вставляем ключ-карту, педали не трогаем. Нажимаем на кнопку «Старт-Стоп» и удерживаем ее около 10 секунд. Затем кнопку отпускаем и вынимаем карту. Ждем когда замигает лампа иммобилайзера. Все, блок управления внес корректировки в параметры холостого хода автоматически. Заводим автомобиль.
     
  11. mrDobryj

    mrDobryj Наш человек

    Joined:
    May 31, 2013
    Messages:
    289
    Media:
    2
    Location:
    Пермь
    Имя пользователя:
    mrDobryj
    Я вот не снимал ДЗ. А такие проблемы
     
  12. jonnyck

    jonnyck Новичок

    Joined:
    Apr 25, 2013
    Messages:
    45
    Location:
    Калуга
    У вас так получилось? Говоря по другу надо включить зажигание и вынуть карту. Лично у меня после проделывания данной процедуры лампа иммобилайзера ни когда не начинала мигать поскольку как я понимаю зажигание включено. фаза 1 возможно поэтому что то не так.

    ps кто нибудь разбирал дроссельную заслонку с той стороны где плассмасой закрыто? Там по идее этот датчик положения дз находиться. Есть смысл туда лесть не хочеться что нибудь сломать но возможно там уже что то сломано.
     
  13. jonnyck

    jonnyck Новичок

    Joined:
    Apr 25, 2013
    Messages:
    45
    Location:
    Калуга
    у меня была похожая проблема машину заводили и оставляли работать на холостом. много раз


    где то тут на форуме видел такие же симптомы поишите
     
  14. jonnyck

    jonnyck Новичок

    Joined:
    Apr 25, 2013
    Messages:
    45
    Location:
    Калуга
    и еще вот что интерестно стало
    4. Режим отслеживания положения педали.
    В случае утраты информации о давлении во впускном коллекторе степень открытия дроссельной заслонки прямо пропорциональна положению педали акселератора
    .
    интересно как понять прямо пропорционально положению педали? если я до педали чуть дотрагиваюсь а она дает сразу 3тыс оборотов это наверно не прямо пропорционально? :crazy:
     
  15. murder

    murder Новичок

    Joined:
    Sep 12, 2012
    Messages:
    59
    Location:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    murder
    Я промывал ДЗ керосином и кисточкой, потом произвел описанную процедуру и проблем у меня не было, кроме как ччек загорался, но я об этом писал в соответствующей теме
     
  16. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Dec 7, 2013
    Messages:
    9,883
    Location:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Собираюсь почистить заслонку. Говорят при снятии дроссельного узла необходимо менять резиновые уплотнения в местах соединения дросселя с двигателем и патрубком от корпуса фильтра. Кто нибудь менял? Есть номерочки?
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если оно не дубовое, что вряд ли на вашей машине, вытащите его и подложите что нибудь толщиной пару мм. Кольцо не округлой формы, а плоское высотой 5-6 мм
    8200236731
     
    suomi likes this.
  18. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Dec 7, 2013
    Messages:
    9,883
    Location:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Спасибо.
     
    Игорь_33 likes this.
  19. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Joined:
    Dec 21, 2012
    Messages:
    837
    Occupation:
    Водитель
    Location:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    Напишу здесь (если что админ перенесет куда нужно). Что думаете про "MD тюнинг" дроссельной заслонки, на ютубе полно уже видосов, паходу реально работает и на механическом и на электронном дросселе! Возможно уже есть среди нас кто попробовал
     
  20. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Joined:
    Aug 26, 2010
    Messages:
    167
    Location:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Привет Соклубники!
    Мой опыт чистки ДЗ. За 247060 км. пробега в первый раз. Скопилось много г-ща, хоть картошку сажай. Подвигло к чистке утренняя остановка двигателя после пуска, вообщем симптомы, как у всех.
    Умный человек с оф. рено подсказал несколько обязательных!!!! хитростей при чистке. 1 Обязательно снимать клемму минусовую, 2 Чистить строго в положении, когда блок управления ДЗ, (черная, которая прикреплена непосредственно к Блоку дроссельной заслонки) находилась в верхней точке, чтобы моющая жидкость не попала во внутрь, там есть канальца. Если туда жидкость попадет, то все хана, никакие адаптации не помогут, только замена.
    Выполнил все в точности, как указал выше.
    Итог, никакой калибровки (адаптации) не потребовалось, запустилось, как у новенькой, сразу после запуска обороты 1000 через 2 сек. установились на 700 на ХХ, как приклеенные. Обороты не плавают. Бодрость появилась во время движения.
     

Share This Page