Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Дроссельная заслонка

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DreaD, 9 июл 2007.

  1. Fonar

    Fonar Наш человек

    Регистрация:
    5 июл 2011
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    Электросталь
    Не ужели никто не знает?
     
  2. dimasik80

    dimasik80 Только зашел

    Регистрация:
    18 окт 2014
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    dimasik80
    рено меган 2 1,6движок подскажите что делать после чистки дросельной заслонки,при запуске обороты становятся на 900 и падают до 750. А до чистки были гдето 1100-1200 и падали до 750...
     
  3. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.628
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Если открутил россель и снял с него фишку, надо ехать к сервисменам, чтобы те откалибровали работу заслонки. А то так и будешь мучиться, само оно не излечится
     
  4. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    935
    Род занятий:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Адрес:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    на двух своих меганах мыл НИКУДА не ездил!сразу после заводки может немного изменится обороты на быстро всё станет на свои места !можно включить зажигание и подождать с минуту затем выключить зажигание и пробовать заводить -должно стать в норму.дело не в фишке а втом что изменился зазор в заслонке после мойки и смесь стало другой.
     
  5. Sanmegan

    Sanmegan Наш человек

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    242
    Альбомы:
    2
    Адрес:
    Нью-Москва
    Имя пользователя:
    Александр
    После промывки заслонки само собой всё стало нормально работать, ...
     
  6. ifed

    ifed Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Самара
    Не парься
     
  7. RomeoBGR

    RomeoBGR Почетный меганавт

    Регистрация:
    13 сен 2012
    Сообщения:
    736
    Адрес:
    Тульская область г.Богородицк
    Имя пользователя:
    Роман
    Полностью согласен с семыкин александр. После сборки и подключения фишки к дроссельному узлу включаю зажигание без заводки авто(включил передачу,нажал на тормоз,нажал на старт,либо без нажатий на педали нажать кнопку старт и удерживать до включения зажигания).Подождал 5-10 сек. выключил зажигание,нажав на старт и потом уже завожу.Проблем никогда не было,никаким калибровками не пользовался,не парьте голову,по каждой мелочи ездить к сервисменам.получается клему с аккума скинул и надо сразу ехать в сервис-чушь полная.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Снимал и ставил заслонку раз 5-6 и если бы не было этой темы даже бы и не задумывался про каклибровки какие то... Просто поставил фишку, шланг, трубку запустил мотор и поехал. С холостыми всё норм.:wink3:
    Может от года выпуска машины зависит....:blush2:
     
  9. mrDobryj

    mrDobryj Наш человек

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    289
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    mrDobryj
    меган 2 1 фаза
    Думал дроссельная заслонка. НО...
    В последнее время с двиглом что-то странное - Когда запускаю двигатель может долго крутить а потом с трудом завестись. Или когда запускаю - сделает один оборот а потом клин. Даже компьютер сбрасывается, как будто аккум снимал.

    Но сегодня вечером попытался завести двигатель и опять этот клин. Но при этом всё электричество потухло. Никаких реакций, просто тишина. Отсоединил аккум, снова подключил. Ток идет но при повторной попытке завести двигатель просто всё тухнет и тишина. Потом вообще все пропало.

    Я разобрал блок предохранителей под капотом, проверил все предохранители. Снял, комп под капотом. Глянул визуально контакты - вроде всё в норме.

    Но после того как собрал, двигатель резко набирает обороты и они без конца очень часто прыгают. При нажатии на педаль тормоза всё успокаивается, но на педаль газа никак не реагирует. И горит check injection.



    При этом багажник не открывался. Я посмотрел предохранители в салон и 3 оплавились. Заменил. Багажник открывается, двигатель всё так же не работает.

    Сгонял к сервисменам - комп под замену.
    --- Сообщение объединено, 4 май 2015 ---
    А может датчик дроссельной заслонки?
     
  10. murder

    murder Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    murder
    где то писали что можно и самому настройки дросселя настроить
    "
    Если у Вас, после чистки дроссельной заслонки, возникнут проблемы с плавающими или высокими оборотами ХХ, то необходимо будет произвести калибровку.
    Делается она следующим образом:
    Вставляем ключ-карту, педали не трогаем. Нажимаем на кнопку «Старт-Стоп» и удерживаем ее около 10 секунд. Затем кнопку отпускаем и вынимаем карту. Ждем когда замигает лампа иммобилайзера. Все, блок управления внес корректировки в параметры холостого хода автоматически. Заводим автомобиль.
     
  11. mrDobryj

    mrDobryj Наш человек

    Регистрация:
    31 май 2013
    Сообщения:
    289
    Медиа:
    2
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    mrDobryj
    Я вот не снимал ДЗ. А такие проблемы
     
  12. jonnyck

    jonnyck Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Калуга
    У вас так получилось? Говоря по другу надо включить зажигание и вынуть карту. Лично у меня после проделывания данной процедуры лампа иммобилайзера ни когда не начинала мигать поскольку как я понимаю зажигание включено. фаза 1 возможно поэтому что то не так.

    ps кто нибудь разбирал дроссельную заслонку с той стороны где плассмасой закрыто? Там по идее этот датчик положения дз находиться. Есть смысл туда лесть не хочеться что нибудь сломать но возможно там уже что то сломано.
     
  13. jonnyck

    jonnyck Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Калуга
    у меня была похожая проблема машину заводили и оставляли работать на холостом. много раз


    где то тут на форуме видел такие же симптомы поишите
     
  14. jonnyck

    jonnyck Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2013
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Калуга
    и еще вот что интерестно стало
    4. Режим отслеживания положения педали.
    В случае утраты информации о давлении во впускном коллекторе степень открытия дроссельной заслонки прямо пропорциональна положению педали акселератора
    .
    интересно как понять прямо пропорционально положению педали? если я до педали чуть дотрагиваюсь а она дает сразу 3тыс оборотов это наверно не прямо пропорционально? :crazy:
     
  15. murder

    murder Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    murder
    Я промывал ДЗ керосином и кисточкой, потом произвел описанную процедуру и проблем у меня не было, кроме как ччек загорался, но я об этом писал в соответствующей теме
     
  16. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.829
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Собираюсь почистить заслонку. Говорят при снятии дроссельного узла необходимо менять резиновые уплотнения в местах соединения дросселя с двигателем и патрубком от корпуса фильтра. Кто нибудь менял? Есть номерочки?
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если оно не дубовое, что вряд ли на вашей машине, вытащите его и подложите что нибудь толщиной пару мм. Кольцо не округлой формы, а плоское высотой 5-6 мм
    8200236731
     
    suomi нравится это.
  18. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.829
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Спасибо.
     
    Игорь_33 нравится это.
  19. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    Напишу здесь (если что админ перенесет куда нужно). Что думаете про "MD тюнинг" дроссельной заслонки, на ютубе полно уже видосов, паходу реально работает и на механическом и на электронном дросселе! Возможно уже есть среди нас кто попробовал
     
  20. Влад99

    Влад99 Наш человек

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    167
    Адрес:
    г. Туринск Свердловская область
    Имя пользователя:
    Влад
    Привет Соклубники!
    Мой опыт чистки ДЗ. За 247060 км. пробега в первый раз. Скопилось много г-ща, хоть картошку сажай. Подвигло к чистке утренняя остановка двигателя после пуска, вообщем симптомы, как у всех.
    Умный человек с оф. рено подсказал несколько обязательных!!!! хитростей при чистке. 1 Обязательно снимать клемму минусовую, 2 Чистить строго в положении, когда блок управления ДЗ, (черная, которая прикреплена непосредственно к Блоку дроссельной заслонки) находилась в верхней точке, чтобы моющая жидкость не попала во внутрь, там есть канальца. Если туда жидкость попадет, то все хана, никакие адаптации не помогут, только замена.
    Выполнил все в точности, как указал выше.
    Итог, никакой калибровки (адаптации) не потребовалось, запустилось, как у новенькой, сразу после запуска обороты 1000 через 2 сек. установились на 700 на ХХ, как приклеенные. Обороты не плавают. Бодрость появилась во время движения.
     

Поделиться этой страницей