Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Мастер-класс по замене ламп головного света

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Скиппи, 1 фев 2007.

  1. Скиппи

    Скиппи Наш человек

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    264
    Фаза 1.

    Замена лампы ближнего света происходит таким образом:
    1. Вывернуть колесо наружу (со стороны лампы)
    2. Открыть лючок
    3. Пластиковую облицовку из-под капота можно не снимать (реально поможет только справа, если надо все разглядеть)
    4. Открыть крышку, закрывающую патрон поворотом на 5-10 градусов
    5. Аккуратно покачивая, снять разъем с лампы, придерживая ее пальцами
    6. Отщелкнуть пружинную П-образную скобу: нажать в верхней части в направлении по ходу а\м, затем отвести вправо до выхода из зацепа с Г-образным крючком, и откинуть вниз.
    7. Вынуть лампу
    8. Поставить новую, не касаясь стекла, так, что выступ смотрит вверх.
    9. Повторить п. 6-2 в обратном порядке, п. 1 по желанию

    Замена габаритного света:
    Подбирался с двух сторон - из-под капота и из-под арки колеса. Патрон лампочки находится чуть ниже и сбоку от лампы ближнего света (для 1ой фазы), потом нужно нажать на стопорные язычки патрона, а затем тянуть его на себя - он просто вытягивается из посадочного гнезда, затем вытягивается безцокольная лампочка. Сборка в обратном направлении

    Комментарии:

    Обязательно сначала надо клеммы с лампы снять, а то потом уже будет нереально сложно. Запомни в какую сторону провода на клеммах смотрят, чтобы потом на лампу ее обратно нацепить. Как клемму снял - осторожно защелку в сторону слегка отведи, она выскочит из зацепа, потом опусти ее вниз, не вытаскивай, пусть висит, а то тоже геморрой дополнительный будет ее обратно поставить. Затем вытаскивай лампу, осторожно проноси внутрь и ставь новую, поднимай и защелкивай скобу, надевай колодку и закрывай все крышки. Все.

    Пружинка П-образная, держится внизу, сверху цепляется за Г-образный крючок. Чтобы снять, нужно нажать на "перекладину" по ходу а\м и отвести немного вправо, после чего откинуть вниз.


    Фаза 2.

    Все реализовано проще, чем на Фазе1.
    Лампа держится не на скобе, а вставляется по направляющей в гнездо и проворачивается по часовой стрелке градусов на 10, при этом прочно защелкиваясь.
    Т.е. предварительно снимать разъем нет никакой необходимости, достаем лампу вместе с разъемом, снимаем ее с него, надеваем новую и ставим все на место. Замена 2 ламп - 7 мин.
    Главное - крышку, что на блокфару накручивается - не выронить. Ну и пальцами за стекло лампы не хвататься.
    На самой лампе на металлическом ободке есть разрез. Если не ошибаюсь, надо вставлять лампу этим разрезом вниз. Впрочем, если я не прав, то можно все нащупать пальцами.

    Комментарии:

    Лампу дальнего света и габарит в правой фаре (если смотреть с места водителя) можно поменять практически без проблем и исцарапанных рук, если стянуть с фиксатора и отодвинуть в сторону горловину для заливки омывалки. Доступ к резиновой крышке, закрывающей желанный путь к лампам, вполне комфортен. Умелая работа неумелыми пальцами - и обе новые лампочки уже стоят на месте. Фишка: лампа дальнего света (в отличие от ближнего) крепится с помощью подпружиненной скобы. Потерять или снять ее невозможно, она легко отжимается и также легко защелкивается на место. Лампочка габарита вообще сидит в длинюююющем пластиковом патроне, чтобы удобно было его извлечь из фары. Сам патрон никак не крепится: просто плотно заходит в посадочное место в отражателе фары.

    Теперь переходим к танцам.
    Левая фара.
    Как выяснилось потом, я совершил подвиг, таки заменив(!) лампы дальнего света и габарита, не снимая аккумулятора, а просунув всю кисть в щель шириной 3 см и еще сумев там полноценно поорудовать пальцами ;о)
    И только потом, когда начал пытаться напялить на место защитный резиновый колпак с обратной стороны фары, понял, что без снятия аккума не обойтись. Снял его, и все стало на свои места!

    Цена работы:
    1 час времени (по неопытности, в следующий раз планирую уложиться в 30 мин) и по периметру поцарапанная рука.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2007
    romario_09 нравится это.
  2.  
  3. Sergio_mik

    Sergio_mik Только зашел

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Выборг
    Всем спасибо все получилось и вот как - подумал что она как-то там прикипела или у меня руки под х... заточены и решил попробовать на правой фаре (замена лампы прошла за 10 секунд) чуть потянул чтобы снять клемму и в туже секунду лампочка на клемме в руке. левую со всей возможной силой в ограниченном пространстве дернул (подумал что выдеру с потрохами), воткнул osram, а вытащил philips наверное это прикол фирмы.
     
  4. Владимир150rus

    Владимир150rus Наш человек

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Сергиев-посад
    Имя пользователя:
    Владимир
    доброго времени суток всем.помогите пожалуйста мне разобраться.месяца два назад менял лампочки,габаритных огней спереди и подсветку номера,и в течении двух месяцев всё это сново сгорело и ктому же ещё ближний свет левой фары сгорел.что это за беда такая у меня или это у всех такие мучения?если бы было просто их менять то вопросов бы и небыло,а так эт всё напрягает.......]:->
     
  5. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.977
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Проверьте напряжение на акб при заведеном моторе
     
  6. SHAR

    SHAR Наш человек

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    SHARNIRchik
    Перегорел левый ближний, решил менять парой на Филипс +30%
    Сгоревшая лампа была Narva, целая которая справа noname, сделана в Венгрии, но не про это щас....

    Как снимал. Взял огромную скрепку, выпрямил, на конце сделал крючек, продел этот крючек в дырочки на контактах лампы и дернул аккуратно на выход, страшно, но быстро и без поломок ( но еси честно, то 3 часа обся, но когда пришло решение в голову, 15 минут на две фары), офисиалы так за 800 рублёв меняют. Это касаемо фазы 2. Ни че не снимал кроме люков в подкрылках, да самих крышек на фаре. Светють опта...
    Да , делал все с сотовым телефоном и зеркальцем , иначе глазами не подлезешь
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2012
  7. TOM 29

    TOM 29 Новичок

    Регистрация:
    7 май 2012
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Арх.обл
    Имя пользователя:
    Олег
    Седня меняль обе лампы бл сфета,со снятием колес,фсе просто,в принчипе можна и не снимать но так удобнее. Родные лампы стояли почти 4 года(осрам),поставил маяк,посм скока походят;)
     
  8. КУЗНЕЦ

    КУЗНЕЦ Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    МУРОМ
    2 подхода безрезультатные:( :( :( :( :(
    Не хочет она выходить из крепления]:-> ]:-> ]:->
    Что делать???
    Пойду попробую, скрепкой выдернуть...
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2012
  9. КУЗНЕЦ

    КУЗНЕЦ Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2011
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    МУРОМ
    СКРЕПКА ПОМОГЛА*YAHOO* *YAHOO* *YAHOO*
    Огромный респект SHARу*THANK* *THANK* *THANK* и всем кто принимал участие в решении данной проблемы.
    На левой стороне лучше сразу снять АКБ или подкрылок.
     
  10. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.064
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    а чо проще, подкрылок или аккум? думаю подкрыл
     
  11. mik36

    mik36 Меганавт

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Воронеж
    Та же фигня была. Пока не сделал дневные огни отдельно. Иначе габариты - подсветки кнопок - лампы ближнего включены всегда и на долго их не хватает. Родные кстати долго служат, а заменишь - не на долго хватает. Габариты меньше двух месяцев, хотя и ездил в тот период очень мало. Осрам в габаритах служат дольше беспородных и маяка, но всё равно перегорают. Напряжение 14,5 В
    С дневным ни одна лампочка не перегорела за полтора года

    Ближний менял без проблем на трёх машинах через лючок вывернув колёса, только руки привыкшие на ощупь в машине лазить )) (автоэлектрик). За идею со скрепкой респект SHARу. Возьму на заметку)). Если первый раз то и колесо можно снять, второй раз легче пойдёт.
     
  12. Бамбр

    Бамбр Наш человек

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Нижний Новгород и окресности
    акум по моему проще
    подкрылок вроде просит домкрата и снятия колеса, а тут сверху без пыли и шума. 2 клеммы и торекс с удлиннителем, заодно почистить грязь под батарейкой.
    Только ИМХО это крайности, вполне можно и через штатный лючок приспособиться, 5 минут при хорошей погоде вместе с предварительным отмыванием лючка от грязи.
     
  13. iliych

    iliych Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Tкатеринбург
    Имя пользователя:
    iliych
    тоже руки порезал
    причем безрезултатно
    съездил к одним на СТО (пнятно, далеко не офы))) - ничо не сделали, в придачу еще как потом узнал выронили заглушки пластиковую в полдкрылок (надеюсь что еще там,времени сона достать не было)
    съездил ко вторым- сняли таки, просто надо тянуть было на сеа (до этого не знал, боялся сильно тянуть, больше ворочал туды-сюды), а они пассатижами чуток и вуаля. взяли 300р., и взял совета что к чему
    но с.ка поехал и понял, когда стемнело, что вставили лампу неправильно!
    ёеп, придется самому лезть завтра (этот СТО щас за 100 км от меня) и делать самому
    пожелание: "втащить" предложение "тянуть на себя за усики лампы, придерживая линзу чтобы вместе с ней не оторвать" (ну вобщем как то так) на первую страницу в факью, вместе с советом про скрепку. новичкам вроде меня поможет, т.к. на 1 странице написано и про "надавить" и "покрутить" и т.п., что вводит в заблуждение.
     
  14. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    Читаю и в шоке. У меня 1ф первый раз менял на сто 200р. Потом полез сам проблем не каких отстёгиваешь пружину достаешь лампочку и вуаля руль выкручиваешь в ту сторону где меняешь.
     
  15. kavera

    kavera Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    г Ишим
    Имя пользователя:
    kavera
    под капотом над каждой фарой есть отверстие под шестигранник.регулируется каждая фара отдельно.
     
  16. Виталий 02

    Виталий 02 Только зашел

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Республика Карелия, г. Сортавала, п. Хелюля, Рабоч
    Имя пользователя:
    Виталий
    У меня стоит заводской ксенон на ближний свет, левая лампа поменяла цвет и при включении некоторое время горит, потом начинает мигать и гаснет...Может у кого были такие проблемы с заводским ксеноном, что посоветуете??? Кто-нибудь менял ксеноновые лампы на мегане??? Меняется также как и обычная лампа???
     
  17. iliych

    iliych Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Tкатеринбург
    Имя пользователя:
    iliych
    з.ы.
    совета про перегорающие парами лампы не послушал - теперь в сырую погоду менять правую )
     
  18. iliych

    iliych Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Tкатеринбург
    Имя пользователя:
    iliych
    дубль
     
  19. Serg_G

    Serg_G Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 май 2012
    Сообщения:
    3.107
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    СиРожа
    Тоже совета не послушал*NO* Перегорел левый ближний, вчера поменял. Только одну лампу - посмотрим что будет дальше. Кстати, меняется без каких либо проблем из под арки колеса. Конечно есть некоторые неудобства, но ничего кошмарного. Процесс занял минут десять*PARDON*
     
  20. iliych

    iliych Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2012
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Tкатеринбург
    Имя пользователя:
    iliych
    сделал как описано на другом (дружественном?))) форуме http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=1814&st=40
    операция на правой фаре заняла 10 мин, хорошо не пришлось подлезать снизу (ну улице грязно), а лишь снял патрубок омывайки
    главное - знать технику)))
     
  21. DIM76

    DIM76 Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    734
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    DIM76
    Сегодня тоже поменял обе лампы, хотя перегорела одна.
    - Простой совет: начинайте менять с правой- через моторный отсек, отодвинув заливную горловину - подсветите фонариком и увидите куда усиком вставляется лампа! - На левой также вставляется сама лампа(НЕ ЗЕРКАЛЬНО) - только лез через лючок у колеса.
     
  22. myky

    myky Только зашел

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Moldova
    Имя пользователя:
    myky13
    доброго времени суток всем.
    подскажите кто знает, в 4ом может бить проблема :

    не горит задняя правая противотуманка, купил лампo4ку, поменял, думал все ок, но не тут то было, как не горело так и не горит, что тока не пробовал, даже гнездо со всеми лампо4ками переменял с левои на правои и обратно, на левом все работает на правом не хо4ет никак.
    И второй вопрос, не горит задний свет, тоесть когда даеш задом не горит белый свет.

    я нови4ок и многое не знаю так 4то сильна не ругайте :)
     

Поделиться этой страницей