Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сажевый фильтр

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Ovcharov_DM, 21 апр 2011.

  1. Bulsser

    Bulsser Новичок

    Регистрация:
    10 май 2011
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    SPb
    Имя пользователя:
    Сергей
    У меня двигатель К9К734,машина седан из Испании,на ней нет ни сажевого фильтра ни блока погружных подогревателей с помпой для них.Когда делал чиптюнинг мастер удивился что на этом движке не сажевика,хотя сказал что все равно можно его програмно исключить без особых проблем.
    Я чиповался в Питере,но человек с форума диагностов АДАКТ. там с разных городов люди,может чем и помогут.*PARDON*
     
  2. kesh

    kesh Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    38
    Адрес:
    г.Чехов
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Всем привет! у меня меган 2 2007г.в., дв.к9к 7734. Вчера ездил на диагностику к дилерам т.к. уже давно горел CHECK EMISSIONS. На работу движка и ходовые хар-ки это не влияло. Компьютер показал ошибку DF1000(неисправность цепи датчика сажевого фильтра). Сказали менять датчик или смотреть цепь. CHECK EMISSIONS погасили. Два дня ездил без проблем, а на третий опять CHECK EMISSIONS. В гараже посмотрел на СФ и увидел сварной шов. Если кто сталкивался с такой проблемой, п.ж. проконсультируйте. Может у меня СФ вообще вырезан?
     
  3. Корень

    Корень Только зашел

    Регистрация:
    29 окт 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Илья
    сажевый фильтр

    Всем здравствуйте!Уже как год рассекаю на мегене дв. 7734!
    Уважаемы друзья, подскажите, кто нибудь уже сбил сажевый,
    есть ли одекватные отзывы и конкретные контакты мастеров!
     
  4. Корень

    Корень Только зашел

    Регистрация:
    29 окт 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Илья
    Друзья, еще вопрос, Вы тут говорили про какого то Женю,
    и его сайт, пжл. не кинете его контакты, хотя бы пообщаться!
    Может мне и заморачиваться не стоит по поводу сажевика (масло лью
    специальное вовремя, солярку тоже не абы где), видимых проблем нет,
    но частые регенерации напрягают :( . Может кто с сажевым более 250 тыщ.
    отъездил и ничего!?
    [​IMG]
     
  5. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    езди и не забивай себе голову!!!езди в свое удовольствие,у меня рега раз в неделю бывает,не напрягает совсем
     
  6. Корень

    Корень Только зашел

    Регистрация:
    29 окт 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Илья
    Михон, такой вопрос- сколько реально наездил уже, какое масло заливаеш?
    Т.к. давно хотел мегана (именно универсал) интересуюсь различные ньюансы,
    бензинового универсала найти тяжело, взял первого дизеля-конечно другие очучения,
    но много геморойных ньюансов. И еще, слушай, при регенерации выдаются какие либо
    сообщения или индикация (у меня понять можно только по оборотам)!
     
  7. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    обороты + щелчки в районе переднего лдевого колеса...ну щас наверно может под 170 пробег...масло ельф дпф солярис лью
     
  8. sshu

    sshu Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    sshu
    Пока не научились кастрировать сажевый, надо с этим как-то жить.
    Странный график прожигов, сопровождающихся ошибкой впрыска, заставил меня обзавестись и осваивать clip. Сразу после последнего прожига сделал замеры клипом:
    [​IMG]
    Видно, что двигатель успел остыть. Загрузка фильтра 1 грамм. Вроде бы здорово. Тогда непонятно, почему пишет, что последняя успешная регенерация была 31930 км назад? Каковы условия успешной регенерации? 0 гр? Или под регенерацией понимается только принудительная, которую можно запусить клипом? Возможно так и было. После получения машины из реношного сервиса в Магдебурге я проехал где-то 32 тык.

    В сервис сдал машину потому, что после покупки через где-то 3 тык в поездке по Европе загорелся "проверить впрыск". Немецкие мастера сделали не сразу - посылали запросы в Рено. Судя по счету, за 500 евриков провели несколько диагностик клипом, поменяли воздушный клапан на впуске и сказали, что проблема ликвидирована. Через тысяч 7 км сервис загорелся снова уже дома.

    Но в картинке из моей диагностики видно, что 31940км назад поменяли сажевый фильтр. То есть, поменяли фильтр, а через 10 км врубилась регенерация? Бред. Поменять не могли, ведь новый стоит вроде пару штук евро. Может виртуально поменяли? Т.е. мозгам сказали, что старый удален, новый установлен и прописали старый, как новый? В общем, странно.

    Ну ладно, на холостых оборотах сопротивление фильтра сейчас у меня 8 мбар. Газую, и получаю:
    [​IMG]
    Имеем при 3146 оборотах 25 мбар. Думаю, этого достаточно, чтобы не беспокоиться про непроходимость фильтра.

    Что касается ошибки "проверки впрыска", то это стандартная DF1005. С погружными нагревателями позанимаюсь отдельно.
    Странный график прожига - это то десяток раз подряд каждые 70 км , то 700 км ни одного прожига. Причем это точно не зависит от топлива или режима езды.
    Буду продолжать наблюдения за пациентом.
     

    Вложения:

  9. Mark

    Mark Новичок

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Моск. обл.
    Это показатель пробега сажевого фильтра. Он равен оригинальному пробегу машины, если не было замены сажевика или не делался репрог. Короче тебе на сервисе делали репрог, а прошивку на авто запрашивали в рено во франции.
     
  10. sshu

    sshu Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    sshu
    Добавлю скриншот "история сажевого фильтра". Вдруг кому пригодится.
    [​IMG]
    [​IMG]

    + тут
    http://wwwboards.auto.ru/diesel/123738.html
    братья по разуму экспериментируют с волшебной жижей.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2012
  11. Burma

    Burma Только зашел

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Чувашия
    Имя пользователя:
    Burma
    Всем доброго времени суток. Прочитал всю ветку, но не нашел ответ на вопрос: А что делать с катализатором при наличии "сажевика" ? И как тогда удалять кат?
     
  12. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Руки чешутся или реальная проблема ? Думаю одно без другого не проживет, нужно комплексно, но пока наука безсильна.....
     
  13. sshu

    sshu Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    sshu
    Действительно, как говорится, не мешай машине ездить.
    Я в свое время начитался ужастиков про задыхающийся двигатель от забитого катализатора и выбил его на Лагуне1. Она не обвешана датчиками и не почуствовала надругательств. Так вот, куски сот были абсолютно чистые, как с новья.
    Комп сам пригласит на сервис, как только почувствует забитый катализатор. А пока заправляться правильными жижами и соблюдать регламент ТО.
     
  14. Burma

    Burma Только зашел

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Чувашия
    Имя пользователя:
    Burma
    Руки вроде не чешутся. Просто машину купил, прочитал здесь про вырез ката и его плюсы, вот и подумал что тоже надо.
     
  15. sasha150873

    sasha150873 Новичок

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    орел
    Залил масло elf evolution sxr 5w40 чем это грозит сажевику
     
  16. nov-vov

    nov-vov Меганавт

    Регистрация:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    500
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Великий Новгород
    Не чем не грозит, но салярис лучше
     
  17. Александр Алексеевич

    Александр Алексеевич Новичок

    Регистрация:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Сасово Рязанская область
    Имя пользователя:
    Александр Меган
    Была похожая беда с противосажевым фильтром. Сперва загорелась его пиктограмма, езда по трассе по специфическому режиму не помогла. Где-то на 200 проезженном километре загорелся ключик чек енжине, потом отказал круиз контроль (типа нефик ездить комфортно с грязным выхлопом), последней загорелась иконка с изображением движка. Следуя советам, поехал к оффам на принудиловку. Челы нашли обрыв датчика температуры на входе сажевика. Выполнили электромонтажные работы второй степени сложности (оказывается, так называется обычная скрутка без припаивания и намоткой изолентой без разбежки проводов - цена работы 850 руб. - сколько же будет стоить первая степень?). Ну, в общем, погасили все сигнатуры. Я выехал из Рязани довольным - всего-то 1750 отдал за посещение.
    После пробега в 1500 км загорелись пиктограмки ключа и сажевика. Полез под машину, размотал изоленту на проводке, немного при..ел. По всей видимости, высокая температура послужила причиной расплавления клеевого слоя, который подкоротил контакты датчика. Я все переделал с лучшим запасом надежности, поехал на трассу - ничего не погасло. Круиз не отказал, проверка двигателя не засветилась.
    Поехал к знакомому мастеру, посмотрели клипом, показавшим предел превышения числа регенераций. Эту ошибку удалить не удалось. Всесторонне обдумав проблему и обследуя распечатки от оффов пришли к выводу - ребята просто сделали перепрограммирование мозгов (первая распечатка 182 000 км пробега с момента удачной регенерации, вторая - 0. Получается, что они комп обманули и сказали что у него новый фильтр). Гоняли авто в различных режимах, температура на входе фильтра держится ниже чем на выходе на 20 градусов - регенерация идет или нет? Обороты падают до 800, дым совершенно прозрачный. Масса сажи 42 грамма.
    В общем, такой вопрос - если мы попробуем сделать аналогичную оффам процедуру по вправлению мозгов - потребуются ли коды? И если потребуются где их можно взять?
     
  18. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.977
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    Че только не придумают чтоб бабло постричь.
    вторая степень :-D

    надо бы в прайс посмотреть что значит первая степень и третья.
     
  19. sshu

    sshu Новичок

    Регистрация:
    7 дек 2011
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя пользователя:
    sshu
    Что именно гоняли? Двигатель на месте, или авто по дороге?
    У меня значка сажевого фильтра не приборной панели нету - с подсветкой на панели видны все возможные индикаторы. Регенерацию отслеживаю по увеличенному мгновенному расходу топлива. Как только показался большой расход - убираешь ногу с газа. При движении накатом ( с включенной передачей) мгновенный расход становится не 0, а где-то 2. Значит точно то идет регенерация.
    Температура фильтра при регенерации должна быть порядка 500 градусов.
    На входе меньше на 20 градусов, чем на выходе? Неужели из-за тепла от выгорания сажи? В отсутствие регенерации у меня, естественно, на входе больше, чем на выходе. Надо попробовать подключиться клипом, когда включится регенерация. Хотя хлопотно - возить с собой, ловить момент, останавливаться, заводить ноут, подключаться, заходить в меню, ехать и снимать данные.
    Про репрог фильтра чуть выше писали.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2012
  20. Александр Алексеевич

    Александр Алексеевич Новичок

    Регистрация:
    26 дек 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Сасово Рязанская область
    Имя пользователя:
    Александр Меган
    Авто на месте с 2700 оборотами, авто на месте с холостыми где-то в течении часа. Может из-за того что выходит ошибка превышения предела количества регенераций и очистка просто не включается?
     

Поделиться этой страницей