Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Компрессия [дизель]

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем CRUEL, 30 июн 2009.

  1. Nickolai

    Nickolai Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Молдова
    Имя пользователя:
    Николай
    мне нужно ехать в столицу что бы померить компрессию, а то я сегодня у всех был и не могут померить :(
    как я им объяснил что у меня масло не ест, дыма нет, тяга есть, не трясет, они мне сказали что с мотором должно быть все ок.
    слушайте если у меня нет нужной компрессии то моя машинка не заводилась, как я знаю дизель заводится и ездит за счет компрессии, а у меня она только один раз капризничала и это было зимой в -31 и у меня почти красная лампа горела у топливного бака.
    и что мне посоветуйте?

    и еще один вопрос: какие последствия ждут мотора если у меня нет компрессии и я его не починю а буду ехать так дальше?
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2012
  2. Димик

    Димик Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва
    А зачем ее вообще поверять, если с мотором всё ок?
     
  3. Nickolai

    Nickolai Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Молдова
    Имя пользователя:
    Николай
    почитай моё сообщение на 2-ой странице и поймешь.
     
  4. Димик

    Димик Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва
    А что значит "не держит на спуске"? Если не заведенная с включенной передачей, забей и ставь на ручник.
     
  5. Nickolai

    Nickolai Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Молдова
    Имя пользователя:
    Николай
    как забить? а еcли у меня реально нет компрессии? и к чему ведет все это дело когда нет компрессии, последствия какие?
     
    Последнее редактирование модератором: 31 июл 2012
  6. Димик

    Димик Новичок

    Регистрация:
    23 июл 2012
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва
    Судя по тому что ты написал, у тебя все в порядке. Компрессия пропадает при износе цилиндро-поршневой группы или при неисправности газораспределительного механизма. Симптомы - расход масла, " грязный выхлоп",
    повышенное давление в системе вентиляции картера.
     
  7. Nickolai

    Nickolai Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Молдова
    Имя пользователя:
    Николай
    я второй раз меняю масло и в течение 8500 км не доливаю масло, а грязный выхлоп это имеешь ввиду что дым валит?
    p.s благодарю за ответы
     
  8. Nickolai

    Nickolai Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Молдова
    Имя пользователя:
    Николай
    что других вариантов не будут?
     
  9. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    мне кацца, что для того чтобы выключенный двигатель не держал машину при включенной первой передаче, это должен быть очень мощный уклон или очень убитый двигатель... более вероятен износ накладок сцепления.

    хотя ващето надо будет проверить, какой уклон держит двигатель
     
  10. killertv

    killertv Наш человек

    Регистрация:
    2 сен 2011
    Сообщения:
    119
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    killertv
    Земляк не ищи проблему там где ее нет,не надо трогать движок он не при делах.
     
  11. Равиль Асбест

    Равиль Асбест Наш человек

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Асбест
    Имя пользователя:
    Равиль
    у меня сосед ездил на дизеле пока расход масла не вырос до 10л на 100км
     
  12. Sebori

    Sebori МегаЁжик

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    3.416
    Адрес:
    Orel
    Имя пользователя:
    Сережик
    дизель без компрессии просто не заведется.....
     
  13. Nickolai

    Nickolai Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Молдова
    Имя пользователя:
    Николай
    уклон примерно 10 градусов максимум 15 градусов
    а масло он у меня не употребляет в больших количествах :-D 4 литра на 8000-10000 тыс
    вот и я думаю что дизелёк работает за счет компрессии.
    ну тогда какая проблема то у меня?:(
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2012
  14. sergeyav

    sergeyav Наш человек

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что-то многовато 4л/8000км =-O , я за 8000км вообще не доливаю масло.
     
  15. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Может Колюня имел ввиду что заливает 4л при замене с интервалом 8-10тыщ,и все же,в его движок где то 4,2-4,3л надо б залить.
    Мы как то с ним пересеклись,открыл ему капот и не понравилось одна вещь,с сапуна идет дымок,через щуп и заливную горловину тоже виден.
    По его вопросу появились пару моментов что может быть:1.- износ поршневой группы,2.- как писал Димик-неисправности газораспределительного механизма(нагар на клапанах),3.-ушатаное сцепление,но это под*?*, и 4.- сами свойства МКП установленных на наших авто.
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2012
  16. Nickolai

    Nickolai Новичок

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Молдова
    Имя пользователя:
    Николай
    да, ты правильно подметил что при замене масла заливаю 4 л.
    а во время 8000 тыс км ни грамма не доливаю.
     
  17. petrovici

    petrovici Только зашел

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    МОЛДОВА
    проблема с компрессией поле замены колец

    после ремонта двигателя компрессия уходит в картер
     
  18. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    А чего ожидал только *после замены колец*.
    Когда Саша(KilerTV) зайдет он напишет как ремонтировал движок.;)
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2012
  19. bigon66

    bigon66 Новичок

    Регистрация:
    7 мар 2012
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Кишинев
    Имя пользователя:
    bigon66
    привет всем! у меня на холодную при запуске делается много белого дыма, но первые пару оборотов, потом исчезает и начинает ровно работать. свечи накала проверил все рабочие, то есть явно компресии не хватает. Не хочется лезть пока в мотор,хочу начать с самого простого Кто менял огнеупорные шабы под форсунками насколько сложная процедура, слышал прикипают
     
  20. Рыбалов33

    Рыбалов33 Новичок

    Регистрация:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Имя пользователя:
    Рыбалов33
    Сколько должна быть компресия

    Всем привет!Подскажите сколько должна быть компрессия в дизель движке 722 1.5-86л.с..Авто 2005г.Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2013

Поделиться этой страницей