Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Stalker42rock

    Stalker42rock Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    kemerovo
    Имя пользователя:
    Stalker42rock
    блин подскажите
     
  2. Stalker42rock

    Stalker42rock Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    kemerovo
    Имя пользователя:
    Stalker42rock
    стружка я не понял в клапане фазорегулятора?просто я клапан снимал там тоже какая та стружка полумягкая забита,вычестил поставил глохнет,через дня 3 опять снял и опять стружка,немогу понять что это и откуда?может это что то нужное вылазиет )))короче незнаю что делать может из за клапана фазика у меня глохнет и опять же если да че делать? чистить пока стружка не пропадет или новый купить,я бы купил если бы знал что точно из за него,подскажите,нубасику
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2012
  3. Kane

    Kane Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Саратов,Ульяновск
    я подозреваю что у меня машина не заводится из за фазика

    где он конкретно стоит? как его можно снять?реально ли самому в гараже без ямы?
     
  4. sasha64

    sasha64 Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    Saratov
    Имя пользователя:
    Александр
    Он походу не про сам фазик пишет, а про клапан фазорегулятора.... Во первых, сам фазик ошибку дать физически не может, т.к. это просто железка, во вторых так легко в него не заглянуть, как тут описывается))) В общем клапан находит сразу за маслозаливной корловиной. Кстати можешь просто отключить его, сняв сверху разъём и покататься. Если изменения будут, значит или клапан или сам фазик, если нет, то нифига это не он. Тут некоторые по 10-15тк так катаются с отключенным ) Я сам для тестов отрубал и ездил целый день.
     
  5. Борисыч

    Борисыч Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Борисыч
    Возможно я про клапан и говорил, просто точно не знаю)) Он с левой стороны двигателя. Там сверху клемма и под ней наверное клапан фазика. Снимается прям из капота. Я ма не нужна. Мы внутри почистили и убрали всю грязь, так же магнитом собрали стружку. Ну и ошибки удалили (он весь в масле, смотрите не испачкайтесь). Пока вот 3 дня езжу, вроде все хорошо. Но желательно сканер иметь, т.к. там можно много чего посмотреть.
     
  6. Kane

    Kane Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Саратов,Ульяновск
    сегодня снимал этот клапан,все равно авто не заводится

    в чем еще может быть дело?(стартер крутит но не заводится)
     
  7. Борисыч

    Борисыч Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Борисыч
    Ну эт я говорил про то, что авто глохло на холостых, но заводится всегда хорошо. А вот про то, что не заводится я не знаю... Надо бы почитать про это..
     
  8. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    сигналки нет с блокировкой бензонасоса? Там бывает реле блокировки выходит из строя и на бензонасос нет питания.
     
  9. Kane

    Kane Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Саратов,Ульяновск
    я думаю что у меня такой блокировки там нет

    еще 2 года назад начался косяк у меня с заводом - заводилась по утрам не всегда с первого раза

    а ща вообще не заводится

    читал про блокировку фазика - никто случайно не выкладывал эскизы капролоновых проставок?
     
  10. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    не плохо бы сделать компьютерную диагностику.
    а фазик лучше не трогать.
     
  11. Kane

    Kane Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2010
    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Саратов,Ульяновск
    после просмотра видео на ю тубе про фазик понял что дело не в нем

    Может думаю бензонасос проверить давление
     
  12. greenhell

    greenhell Только зашел

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Пермь
    Имя пользователя:
    greenhell
    Тишина в соседней теме, может кто здесь ответит

    Добрый день всем!
    Проблема такая: не так давно установил сигнализацию с авто запуском (собственно для чего она и ставилась), но возникла проблема. Машина с авто запуска заводится, но обороты на холостых не держит (падают) и в течении 5 минут двигатель глохнет. Далее завожу машину с кнопки, проблемы нет, обороты держит как положено. Не подскажите в чем загвоздка?

    М2Ф2 2006, бензин, механика, сегодня с утра было -21
     
  13. 02rus

    02rus Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Башкортостан
    Имя пользователя:
    02rus
    А это как?
     
  14. 02rus

    02rus Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Башкортостан
    Имя пользователя:
    02rus
    А качеству электрического контакта в разъёме уделил достаточное внимание?...
     
  15. Stalker42rock

    Stalker42rock Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    kemerovo
    Имя пользователя:
    Stalker42rock
    парни на минусе один провод оторван по центру который,он за че влияет,может от этого холостой тупить?
     
  16. Борисыч

    Борисыч Новичок

    Регистрация:
    27 янв 2012
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Пенза
    Имя пользователя:
    Борисыч
    Дык вот на 1500-2500 оборотов немного вибрирует педаль газа))) Точнее странно, но начала после посещения СТО))) Наверное совпадение, но все же) Зато не глохнет)
     
  17. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    784
    Адрес:
    Нефтекамск
    Разъем открывал, все чисто, каких либо следов окислов нет.
     
  18. Stalker42rock

    Stalker42rock Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    55
    Адрес:
    kemerovo
    Имя пользователя:
    Stalker42rock
    Парни если дросель не откалиброван меган может не держать холостых?после чистки дроселя,мне на сервисе обучали нажатием на педаль газа,а я узнал что это делается не так,машинка пока глохнут,но просто уточнить надо,обучение влияет на холостой?
     
  19. Margosha

    Margosha Новичок

    Регистрация:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Московская область, г.Кашира
    Имя пользователя:
    Margosha
    Народ, спасайте!!!! Меган 2004 г 1,4 фаза 1,.Сегодня чуть день жестянщика не отпраздновала. Стала поворачивать, машинка на ходу сбросила обороты и перестала слушаться педали газа, после нескольких плавных нажатий резко прыгнула вперед. И такая фигня продолжалась еще пару раз, потом с километр нормальной езды, и опять по новой. Почитала здесь, что надо почистить сетку, я так поняла, что это фильтр грубой очистки. Правильно? Супруг снял фильтр, но там только тонкий фильтр, никакой сетки нет. Помогите блондинке, плиз!!!!!!!
     
  20. дядя

    дядя Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    1.317
    Адрес:
    Саратов
    Только ради блондинки. Чистка фильтра здесь http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=6198
    Но проверить нужно контакты в разъёмах, целостность проводки к датчику коленвала, а также - не открутилась ли где-нибудь масса (например : на двигателе) Пользуйтесь поиском на форуме. Успехов!
     

Поделиться этой страницей