Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена картриджа турбины К9К 722 (фотоотчет)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем прямой, 30 дек 2012.

  1. прямой

    прямой Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    пермь
    Имя пользователя:
    Илья
    собственно всем доброго времени суток.
    предисловие:
    появилось масло в антифризе, и жор масла 1л на 100км
    была капиталка мотора - замена
    прокладки ГБЦ,
    колечек,
    вкладышей,
    прокладок.
    при разборке обнаружил люфт на крыльчатке турбины был 2-3 мм поперечный, продольный 1-2мм - но впуск относит5ельно сухой (у меня не первый турбо автомобиль, сравнивал с остальными)

    решено было собирать с такой турбиной .. проехав пару тысч км в щедящем режиме - обнаружил что масло не уходит ,что не могло не радовать.. но однажды прохватив 3000об мин в течении 5 минут - обнаружил сзади синий дым. остановился. под капотом все в масле, все патрубки впускные.
    снял патрубок от воздушного фильтра до турбины и обнаружил что люфт крыльчатки турбины увеличился и в улитке в самой масло..
    вывод очевиден - турбина умерла.

    новая получилась 18тр .. бу -13 тр.. не вариант. ремонтировать в Нашем крае такие турбины отказались . сославшись на конструктивные оссобености турбины (если интересно какие -в личку -фото и коментарии дам). было решено менять картридж. т.к. есть друзья на украине и в турляндии -было решено притащить картридж оттуда.. вышел в 10500р восстановленый с гарантией.. получилось 2 недели ожидания. и пошел процесс замены:
    процедуру снятия интеркулера , бампера , турбины не вижу смысла показывать - там ничего сложного ..
    что имеем по факту:
    масло в улитке
    [​IMG]
    загаженую горячую часть
    [​IMG]
    ну и если все патрубки + интеркулер снять и поставить вертикально то
    [​IMG]
    забыл сказать сказать что попутно была замена термостата и ремня ГРМ
    [​IMG]
    в общем после снятия турбины - откручиваем актуатор от горчей и холодных частей
    [​IMG]
    холодная часть откручивается от картриджа достаточно просто: 4 винта и все
    [​IMG]
    а вот горячая часть с прикипевшими винтами потребовала терпения: WD 40 и 40 минут откисания, с периодическими подливаниями WD40
    я считаю что мне повезло и инструмент нормальный -поэтому ничиго не сорвал и не сломал - открутил .. сама горячая часть выходила молотком только ..прикипела по всей площади контакта
    [​IMG]
    на фото выше не совсем понятно.. но обе крыльчатки имеют блестящие ребра лопостей - изза люфта ее подточило улитки.. следовательно. ни о каком ремкомплекте и речи быть не может.. только азмена вала скрыльчатками + балансировка ...или просто новая средняя часть.. а вот кстати и она - разница очевидна
    [​IMG]
    [​IMG]
    .. горячая часть была помещена в гремучую смесь бензина солярки и ацетона для откисания на 3 часа , т.к. даже клапан обхода выхлопных газов просто рукой не открывался .. ну и после нудное скобление протирание вычищение грязи из уголков
    [​IMG]
    .. дальше проверяем картридж на проф пригодность - шприцом наливаем новое масло в отверстие для подачи - и вращаем за крыльчатку минуты 2-3 - начинает с сливного отверстия капать масло - значит все ок. уже прикрутил горячую часть..
    [​IMG]
    дальше одеваем новую прокладку на стенку у холодной части - она в комплекте с новым картриджем и прикручиваем холодную часть с актуатором .т.к. холодная часть не имеет четкого положения - и поворачивается относительно картриджа. то я лично выставил ее по актуатору ...т.е. гайки крепления клапана к актуатору -на 1-2 мм вытягивали актуатор из корпуса.. этот момент я не знал как делать изначально.. но у меня в итоге получилось )[​IMG]
    и вуаля ,у вас практически новая турбина за полцены
    [​IMG]

    после установки есть 3 важных момента
    1. при первом запуске - необходимо стартером крутить по 0,5 -1 сек...раз так 5-10 т.к. вы турбину поставили - а в магистрали сухо. хотя в саму турбину я наливал масло шприцом... таким образом начинает работать масленный насос двигателя, не заводя двигатель, т.е. организуется постоянная подача масла к турбине
    2. Важно поменять масло и фильтр в двигателе сразу после установке - не буду объяснять почему - проще принять за аксиому
    рабочие моменты
    3. Важно убедиться , что в сливной трубке от турбины в картер нет переломов и утоньшений.. а так же внтури нее все чисто..


    рабочие моменты:
    1.пока откисала прикипевшая к картриджу горчая часть - был заменян термостат со сливом антифриза .на старом умерла резинка клапана - ОЖ циркулировала по большому кругу.. стрелка температуры не поднималась выше половины первого деления.. и в алоне постоянно холодно
    2. пока откисала от масла горячая часть в соляробензорастворителе - был заменен ремень грм.. как я его менял без спец приспособления 1489 или как там его я тут рассказывать не буду.. а то будет много флуда. но забегая вперед скажу что все получилось удачно.

    Итог : 8 часов работы (22-00 до 06-00), 5 литров солярки на мытье впуска и турбины+ 2 литра бензина + 1л растворителя
    имееем:
    расход соляры город 6л. тяга паровозная. уровень масла стоит,в парубках сухо .. 3 дня пробегу

    простите за сумбур и неграмотность
    вопросы и комментарии по теме - за радость..
    вопросы по приобретению картриджей - могу подсказать в личку

    фото разобранного старого картриджа и причина его смерти будут позже.. если кому понадобится
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2012
  2.  
  3. iLelik

    iLelik Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2012
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Алексей
    Понравился отчет, как новичок на форуме требую всех возможных подробностей и не в личку, а в тему, чтобы все видели *OK*
     
  4. COLIN_911

    COLIN_911 Только зашел

    Регистрация:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Kiev
    молодец.
    а какой пробег у авто?
     
  5. прямой

    прямой Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    пермь
    Имя пользователя:
    Илья
    287 ткм
    на 285 т км - замена колец и вкладышей без расточки. кольца умерли, блок живой - износ 0.02 мм, вклыдыши целые. но уже до бронзы

    капиталка как мне кажется явилась сопутсвующим фактором смерти турбины.. всю каку в масле направляла в магистраль турбины...а они очень нежные
     
  6. zevs_102

    zevs_102 Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2012
    Сообщения:
    230
    Адрес:
    Стерлитамак
    Имя пользователя:
    Артур
    интересно а какой у меня пробег,если сейчас 150тыщ показывает
     
  7. VoVan51

    VoVan51 Новичок

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Мурманск
    Можешь сотню прибавлять смело.)))
     
  8. Gimp

    Gimp Новичок

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Евгений
    кто нибуть скажет где можно купить картридж ? оч.надо !
     
  9. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
  10. Gimp

    Gimp Новичок

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Евгений
  11. andre33

    andre33 Только зашел

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Львов
    как по звуку турбина после ремонта ?
    у меня после ремонта слегка свистит после 2200 оборотов.
    какое масло заливали ?
     
  12. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
  13. vovik127

    vovik127 Меганавт

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    583
    Адрес:
    спб
    Имя пользователя:
    Владимир
  14. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.735
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Не-не,еще 89$ пересылка,не поверишь,за 4 дня турбинка была на таможне в Кишиневе,оперативно работает китаез.:-D
     
  15. Gimp

    Gimp Новичок

    Регистрация:
    24 май 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Ижевск
    Имя пользователя:
    Евгений
     
  16. tvarec

    tvarec Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Ишим
    Катридж

    Подскажите где посмотреть катридж на K9K724?
     
  17. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    блин... "сколько будет 2х2 ?"
    На ебее ! по марке турбины.
     
  18. tvarec

    tvarec Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2011
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Ишим
    ну тогда подскажи марку турбины?
     
  19. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    двигатель какой? турбина по двигателю....
     
  20. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.064
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    724 вроде написал человек
     
  21. dgango

    dgango Banned

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Кутаиси
    Имя пользователя:
    dgango
    Все эти турбины работать будут некорректно так как вы не можете без спец оборудования настроить срабатывание клапана сброса.
     

Поделиться этой страницей