Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена ремня ГРМ (дизель)

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем саша халупенко, 29 май 2009.

  1. olvex

    olvex Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Северодвинск
    Еще вопросик: На сколько Nm затягивать шкив коленвала?
    В мануале написано еще что дотягивать надо на определенное количество градусов. У меня только динамометрический ключ.
     
  2. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    120 Н.м +95" +-15"
     
  3. olvex

    olvex Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Северодвинск
    В конечном итоге сколько Nm получится?
     
  4. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Ну дак 120н м доворот 95+- 15градусов скока в н м не знаю, да и зачем.
     
  5. olvex

    olvex Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Северодвинск
    Да я боюсь перетянуть. Теперь только с динключем все заворачиваю.:)
     
  6. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Поверь, 120 и так много, эти цыфры из диалоджиса, не баись тяни.
     
  7. olvex

    olvex Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Северодвинск
    Ок. Спасибо большое за помощь.
     
  8. olvex

    olvex Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Северодвинск
    После проворота коленвала на два оборта получилось вот так
    [​IMG]
    А после шести проворотов вот так
    [​IMG]
    Я все правильно сделал? Метки должны были совпасть только после шести проворотов?
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2012
  9. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Все нормально не парься;)
     
  10. olvex

    olvex Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Северодвинск
    Извиняюсь что мозг выношу. Заметил когда коленвал крутил что указатель натяжителя дергается а не мертво стоит. Так и должно быть?
     
  11. Алексей44

    Алексей44 Почетный меганавт

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    2.978
    Адрес:
    Кострома
    Имя пользователя:
    Алексей
    Так он и должен дергатся, ролик то автоматический, ремень всегда натянут.;)
     
  12. olvex

    olvex Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Северодвинск
    Теперь я спокоен. Спасибо за ответы. Буду дальше собирать а то целую неделю ремень меняю:-D все какие нибудь вопросы возникают а спросить мне в городе не у кого.
     
  13. bogok

    bogok Наш человек

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    258
    Адрес:
    Елец
    лучше неделю менять, чем потом неизвестно сколько двигло делать
     
  14. Т36

    Т36 Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Архангельск
    добрый вечер подскажите какие последствия могут быть при обрыве ремня ГРМ на мегане2 1.5v дизель 86л.с
     
  15. utrennii

    utrennii Наш человек

    Регистрация:
    3 окт 2012
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Кишинёв
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Погнутые клапана, повреждение направляющих клапанов, повреждение поршней. Это минимум.
     
  16. Т36

    Т36 Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Архангельск
    Спасибо
     
  17. прямой

    прямой Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2012
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    пермь
    Имя пользователя:
    Илья
    на 722 менял без МОТ1489 (болт стопора коленвала) и без фирменного стопора распредвала (не помню мот)
    если внимательно посмотреть - на коробке есть прорезь - в ней зубья маховика.. зная длину МОТа 69,5 мм - легко зафиксировать нужное положение коленвала через прорезь большой отверткой(отверткой можно перебирать зубья, вращая маховик в обе стороны чуть - ли не 1 градусу) в качестве мерного приспособелния использовал кардан от маленькой трещетки ,с риской в 69,5 мм(можно и ответку опять же )))) ). в качестве стопра распредвала - болт от конштейна правой опоры двигателя. (он в процессе замены ремня снимается).так же не страшно откручивать и закручивать шкиф приводного ремня, не собъется и не провернется..


    пусть кто то так давно делает. а я вот сам допер головой....
    пусть не по феншую,
    но имеем 5-6 л расхода соляры в городе, -25 сам заводится с первого раза, никаких ошибок
     
  18. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    Стопор коленвала я делал из болта на 70 мм, резьба стандартная. (20 рублей в Крепмаркете). Просто ободрал на наждаке, оставив только 10 мм резьбы. Распредвал стопор - вначале сверло сунул, но оно длинное и царапало крыло, когда поднимал и опускал движок. Поэтому использовал обычную шпильку.
     
  19. MuxoH

    MuxoH Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 авг 2011
    Сообщения:
    1.411
    Адрес:
    г.Орёл
    Имя пользователя:
    Михаил
    в оригинальном комплекте вроде бы лежат два болта,короткий и длинный
     
  20. Bond_007

    Bond_007 Только зашел

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Moscow
    Имя пользователя:
    Bond
    Сегодня поменял ГРМ, приводной ремень и оба ролика в клубном сервиса на Звенигороде. Пробег 137 т.км ремешок старый без видимых дефектов. Приводной весь в трещинах. Пробег реальный ремень ни разу не меняли. 100 т. км по Германии 37 уже по России. Так что ремешки ходят достаточно долго.
    Спасибо ребятам оперативно поменяли. Два дня искал где в Москве поменять. Половина официалов отказывается.
     

Поделиться этой страницей