Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Рывок при трогании

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем GKomforta, 4 мар 2013.

  1. GKomforta

    GKomforta Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Киров
    Имя пользователя:
    Gkomforta
    При трогании с места. При плавном нажатии педали газа машина набирает обороты рывком. Как бы заслонка дроссельная заедает. холостые обороты двигателя устойчивые, ровно держит обороты. На высоких оборотах то же проблем нет. Если нажимать педаль газа чересчур медленно и плавно, то можно тронуться без рывка, правда это будет так медленно, что засигналят все, кто едет сзади. Так же при плавном затяжном разгоне при переключении на 2-ю передачу есть толчок. Те на низких оборотах.
    Машинка с АКПП. Недавно заменены электроклапана. После замены ощущения как новая. При замене бензонасоса меряли давление, в норме.

    С чего начать? Что посоветуете? Думаю начать с промывки инжектора и дроссельной заслонки в не официальном сервисе (дешевле). Или могут быть другие причины и стоит заехать на диагностику к официалам?
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2013
  2.  
  3. кабаниха

    кабаниха Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Калуга
    Думаю дело в АКПП
     
  4. pazanenok

    pazanenok Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    pazanenok
    а кто клапана то менял!? и от куда их взяли.... видимо на бракованный попал.... у меня на Акценте так же было... трабл был в Клапане АКПП.... или возможно тебе их вообще не поменяли, а тупо промыли а железо пустили в другое дело... и опять же надеюсь масло и фильтр с промывкой в АКПП тебе поменяли при смене клапанов!?
     
  5. GKomforta

    GKomforta Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Киров
    Имя пользователя:
    Gkomforta
    Клапана меняли официалы. Масло меняли до этого в др. сервисе. На счет промывки и фильтра не знаю. Те официально они этого не делают. Просил что бы помыли. Мыли или нет не знаю и не узнаю никогда, тк официалы.
    Старые клапана мне вернули, я их выкинул.

    Вот только вопрос? На автомате когда стоишь машина что на нейтрали? Я вроде как думал на первой передаче всегда. При трогании никаких переключении не чувствую. Просто рывок. Нажимаю плавно педаль. А газ набирает как будь то топнул.
    Про замену клапанов специально написал, что бы не флудили.
    В инжекторах не разбираюсь. Сколько ездил, никогда ни одна машина не глючила. А тут даже не знаю где и искать.
     
  6. pazanenok

    pazanenok Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    pazanenok
    Я так тебе скажу.... у нас в Волгограде есть со слов Автолюбителей только один толковый автоматчик... я с ним общался по этой болезни- он сел прокатился и сказал - 100% клапан... а что касается тебя, то не знаю как у Вас, но в Волгограде Волго-Раст дилер если меняет, то дает гарантию год на свое железо и пол года на работу- не сопоставимо, но пофиг.... короче раз делали они езжай и епи им мозги по поводу ихних клапанов!!! и вообще на сколько я понял то в этих клапан очень тонкие каналы для прохода масло.... и удар происходит из-за того что канал засарен- соответственно проходимость масло *****а....

    Добавлено через 5 минут
    А да и самое главное о чем я узнал ещё лет так 5 назад!!!Это всем на будущие при покупке Авто с АКПП
    Проверка АКПП.... заводишь авто нога на тормозе включаешь драйв и не отпуская тормоз нужно поднять обороты до 2-2.5 тысяч... может до 3 честно не помню уже... если Авто пытается дернутся с места и происходят удары- это 300% ремонт АКПП(а точнее шестерни фрикционы и ещё какая то еб... твою мать) на своей лично проверял у меня было все ок, только с клапанами трабл...

    Добавлено через 2 минуты
    симптомы были один в один как у тебя... только на Акценте стоят Автоматы от Митсурика

    Добавлено через 5 минут
    Вот только вопрос? На автомате когда стоишь машина что на нейтрали? Я вроде как думал на первой передаче всегда. При трогании никаких переключении не чувствую. Просто рывок. Нажимаю плавно педаль. А газ набирает как будь то топнул.
    когда стоишь на Драйве это как с выжатым сцепление- только тут Гидро муфта, а там корзина с выжимным подшипником(помойму так) короче принцып тот же только педаль одна.... а роль левой ноги и выполняют эти чертовы Эл, магнитные клапана....
     
  7. GKomforta

    GKomforta Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Киров
    Имя пользователя:
    Gkomforta
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2013
  8. pazanenok

    pazanenok Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Волгоград
    Имя пользователя:
    pazanenok
     
  9. кабаниха

    кабаниха Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Калуга
    Так а до всех этих плясок с АКПП ты как ездил? Все было гуд? Или тока появилось после ремонта АКПП?
    Заслонка вдруг засориться не может из-за ремонта коробки, если все работало как надо, то и работать должно. А тебе ремонтировали АКПП, так вот и думай...
     
  10. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
    Не надо гадать и предсказывать.
    Надо съездить на диагностику к официалам, тем более недавно клапана (модуляторы) меняли, пусть смотрят и разбираются.
    Клапана ошибку Чек Геарбокс выдают.
    А о таком поведении коробки я не слышал.
    Почитать про АКПП можете здесь:
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=1064&page=10
    и
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=3408&highlight=chek gearbox&page=11
    А если не поможет, то читайте здесь:
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=15750
     
  11. GKomforta

    GKomforta Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Киров
    Имя пользователя:
    Gkomforta
    До замены клапанов были и удары и рывки и чек геарбокс.
    После замены клапанов машина поехала как новая.
    Все удары прошли. А вот рывки остались.

    Акпп проверена официалами. Тк после замены клапанов обязательно проверяют уровень масла, те обязательно проводят комп диагностику. Так по регламенту. Типа все нормально.
    И коробка меня ни в коем мере не беспокоит.
    Про замену клапанов написал, что бы не приставали с ее ремонтом. Но видимо это такая распространенных проблема, что чуть у кого рывок или толчок, то виновата коробка.
    На коробку не грешу, тк ударов в трансмиссии нет никаких.

    Меня не устраивает работа педали газа. У меня как бы отсутствует режим работы двигателя с 800 до 1000-1100 об. С проблемами дроссельной заслонки никогда не сталкивался. Вот и пишу, кто что посоветует и как почистить.

    Добавлено через 3 минуты
    И еще спасибо за такую активность. Хорошо когда ты не один и тебе могут помочь.
     
  12. JohnV

    JohnV Меганавт

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Белгород
    моё предположение что износились дорожки резистора педали газа.
    Нужно на компе смотреть. жать потихоньку педаль газа и смотреть чтобы так же по 1му проценту росли изменения до 100%
     
  13. кабаниха

    кабаниха Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2013
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Калуга
     
  14. efremspb

    efremspb Меганавт

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    302
    Адрес:
    Спб
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2013

Поделиться этой страницей