Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Откуда в двигателе грязь???

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Рустам1981, 19 мар 2013.

  1. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    вот ещё один пример , подтвержлающий то что я говорю. промывки здесь не при делах . тот кто говорит что при разборке фазика не видел уплотнений похожих на резину - тот плохо смотрел, кстати фазик при этой неисправности может себя ни как не проявлять ( в смысле шума и т.д)[​IMG] вот то что выделено красным это и есть эти уплотнения

    Добавлено через 21 минуту
    откуда там песок - не знаю . может это стружка?

    Добавлено через 2 минуты
    откуда там камни - вообще не понятно, может фотографию сделаете?
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2013
  2. Рустам1981

    Рустам1981 Новичок

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Нефтекамск
    Имя пользователя:
    Рустам1981
    Тут я все понял.
    Одно мне все-таки непонятно: почему он глохнет, когда засоряется клапан фазика? И ведь глохнет только на холостом ходу. При включенной передаче, либо при торможении двигателем авто даже не думает глохнуть.
    А ведь насколько я понял, фазик работает не непрерывно, а при достижении каких-то особых параметров. Разве стояние на светофоре или свободное движение на нейтралке является особенным режимом???
    Так почему же глохнет?
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Может еще какая неисправность. Когда у меня накрылся клапан фазика, мотор работал идеально, появилось только: загорелся "ключик", климат стал не эффективно охлаждать и чуть упала тяга. .
     
  4. Рустам1981

    Рустам1981 Новичок

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Нефтекамск
    Имя пользователя:
    Рустам1981
    Связь прямая. Ничего, кроме клапана быть не может, так как ВСЕГДА после чистки авто перестает глохнуть!
    И ведь при засоренном клапане глохет мгновенно, как будто кнопочку нажимаешь.
    Может при заклинивании клапана возрастает нагрузка на электрику и вырубает зажигание??? Но тогда почему только на холостых? Не авто, а прам 4-х колесный вопросник по философии...
     
  5. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Как вариант теоретически, масло в фазик перестаёт поступать, распредвал поворачивается т.е. зажигание как-бы сбилось, вот и глохнет. На ходу естественно не заглохнет.
     
  6. Рустам1981

    Рустам1981 Новичок

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Нефтекамск
    Имя пользователя:
    Рустам1981
    Эх...хз хз....
    Иногда начинаю скучать по форуму аутолада, где несколько лет сидел))) Там так все просто:
    - мужики, а сколько будет 2х2?
    - дык 4 епт!
    - ха! стопудово! все получилось!
    :-D:-D:-D
     
  7. alex41233

    alex41233 Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2011
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    владимир
    Все немного на оборот для правильного пуска и работы ХХ в фазик не попадает масло и он находится в положении без смещения фаз.Масло поступает примерно с 1500 об/мин.Значит в вашей ситуации клапан открыт на ХХ (из за попавшей грязи) и фазик смещает фазы чего не должен делать.А может и сам фазик из за попавшей грязи неисправен хотя обычно должен быть характерный звук при пуске.
     
  8. Рустам1981

    Рустам1981 Новичок

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Нефтекамск
    Имя пользователя:
    Рустам1981
    такой звук последний раз прошлой осенью слышал. После того как начал чистить клапан звук больше не появлялся.
    Интересно, а фазик можно как-то отдефектовать не снимая его с движка, а лишь сняв крышку?
    Можно было бы посмотреть на наличие состояние тех самых лепесточков о которых говорил Alex41233
     
  9. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Вполне, я всё время путаю открыт он или закрыт. Ну ход моей мысли от этого, я думаю, не сильно поменялся.:-D
     
  10. Рустам1981

    Рустам1981 Новичок

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Нефтекамск
    Имя пользователя:
    Рустам1981
    Ход моих мыслей не сдвинулся вообще...:-D
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    все правильно
    фазик-датчик распредвала - система с обратной связью, работают они в паре
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Тем и "хороши" современные машины, а мы, катаясь на ВАЗах, в 90-е смеялись над анекдотами про новых русских - а по колесу стучал - стучал, лобовое протирал - протирал, ну тогда не знаю.*PARDON*
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2013
  13. Рустам1981

    Рустам1981 Новичок

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Нефтекамск
    Имя пользователя:
    Рустам1981
    Вчера поменял масло, залил родную Эльфу. В поддоне чисто, никаких примесей, грязи и отшметков нет. Заодно потерял сеточку-фильтр на клапане))):-D .Похоже дома при чистке посеял)
    Буду ждать очередного засора и наверное куплю новый клапан.
     

Поделиться этой страницей