Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Двигатель в масле.

Discussion in 'Бензиновый двигатель' started by Максим Пан, Nov 4, 2011.

  1. Максим Пан

    Максим Пан Новичок

    Joined:
    Nov 4, 2011
    Messages:
    14
    Location:
    Москва
    Спасибо огромное!!!!!
     
  2. dimon_zav

    dimon_zav Только зашел

    Joined:
    Jul 11, 2012
    Messages:
    1
    Location:
    Тверь
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    А можно фото и размеры этого кольца (8200162970) уж больно жаб дерет 800 рубле за колечко отдавать....можт че от наших "тазиков" подходит
     
  3. rammax02

    rammax02 Наш человек

    Joined:
    Apr 7, 2008
    Messages:
    169
    Location:
    г.Новый Уренгой
    Здравствуйте!Двигателе K4MD812 случилось следующее.У меня сверху двигатель вот уже неделю покрыт маслом,проверял по щупу масло в норме.И вот на днях я заметил на клапанной крышке сверху есть отверстие диаметром около 60-65 мм, которое закрыто с помощью заглушки. Оно находится под впускным коллектором в районе 3 третьей катушки если считать слева направо. Заглушка металлическая, покрыта черным пластиком, Все это дело спрятано под впускным коллектором, но увидеть можно. Так вот она у меня почти на половину провалилась внутрь, и там виден распредвал. Таким образом через это открытое отверстие в течении нескольких дней масло выкидывало на клапанную крышку, заливало свечные колодцы,я до это его не видел.Я его уже заказал.Подскажите как его поставить обратно?И как его могло так выдавить?
     
  4. rammax02

    rammax02 Наш человек

    Joined:
    Apr 7, 2008
    Messages:
    169
    Location:
    г.Новый Уренгой
    Вот она...
     

    Attached Files:

  5. семыкин александр

    семыкин александр Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 29, 2011
    Messages:
    935
    Occupation:
    мастер кузовного ремонта -маляр
    Location:
    СТАВРОПОЛЬ
    Имя пользователя:
    александр
    это скорее всего технологическое отверстие ! выковорнуть заглушку можно но не повредив наврятли ! нужно забить новую наподоби как на распредвалах а может даже и такого размера -нужно померить.
     
  6. rammax02

    rammax02 Наш человек

    Joined:
    Apr 7, 2008
    Messages:
    169
    Location:
    г.Новый Уренгой
    Я уже ее вытащил кое-как.А вот новую заглушку я так понимаю нужно просто забить.А будет ли он держать давление,он же как раз над распредвалом,может его посадить на подобие герметика чего-нибудь?Я с этим не сталкивался,впервые буду делать,может есть знающие люди? Подскажите пожалуйста!
     
  7. t1986d

    t1986d Наш человек

    Joined:
    Dec 3, 2011
    Messages:
    230
    Location:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    мне заглушки распредвалов садили на герметик,думаю и эту тоже можно(нужно) на герметик.
    себе недавно тоже там всё чистил промывал.
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
     
  8. Семен83

    Семен83 Новичок

    Joined:
    Jun 30, 2011
    Messages:
    68
    Location:
    Сочи
    Прочитав данную тему, понял что есть схожие проблемы. Подтекает заглушка распредвала. Потеря масла составляет 100-200гр. на 10т.км. Через 10-15т.км планирую замену ГРМ, пробег уже 153 т.км. Кто поскажит есть смысл-( т.к. вроде надо клапанную снимать) менять раньше или дождаться ТО?
     
  9. t1986d

    t1986d Наш человек

    Joined:
    Dec 3, 2011
    Messages:
    230
    Location:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    такой расход идиальный для исправного движка,просверлить в заглушке дырочку,вкрутить туда шуруп,пасатижами вытянуть заглушку.затем замазать дырку герметиком,и посадить ее на тот же герметик,все.*OK*
     
  10. Семен83

    Семен83 Новичок

    Joined:
    Jun 30, 2011
    Messages:
    68
    Location:
    Сочи
    В том то и дело Что под капотом все чисто акромя этой бяки)))Заглушку новую Феби уже заказал.
    Так она просто вставляется туда, не в пазы между головкой и клапанной крышкой?
     
    Last edited: May 13, 2013
  11. t1986d

    t1986d Наш человек

    Joined:
    Dec 3, 2011
    Messages:
    230
    Location:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    про какукую из трех заглушек мы с вами говорим?
    вообщем старую вытащил новую запресовал,можно на тонкий слой герметика чтоб не потело.
     
  12. Семен83

    Семен83 Новичок

    Joined:
    Jun 30, 2011
    Messages:
    68
    Location:
    Сочи
    Которая распредвальная)))
     
  13. t1986d

    t1986d Наш человек

    Joined:
    Dec 3, 2011
    Messages:
    230
    Location:
    симферополь
    Имя пользователя:
    t1986d
    просто там их три,та которая с верху,и две с боку,в общем клапанную не надо снимать.:blush:
     
  14. Семен83

    Семен83 Новичок

    Joined:
    Jun 30, 2011
    Messages:
    68
    Location:
    Сочи
    одна из тех что с боку, ближе к выхлопному.*OK*
    Спасибо.
     
  15. Семен83

    Семен83 Новичок

    Joined:
    Jun 30, 2011
    Messages:
    68
    Location:
    Сочи
    Вчера поменял заглушку распредвала, сделал все по инструкции *OK*.
    Спасибо.
     
  16. Diplodoc

    Diplodoc Новичок

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    50
    Location:
    Гомель
    Крышка на клапанной крышке

    Сегодня под машиной обнаружил масло. Ни каких аномалий вчера в процессе движения авто не заметил.
    Когда открыл капот, то обнаружил, что в районе 3 катушки (если слева - направо) всё в масле. Присмотревшись - по впускным коллектором увидел отверстие в клапанной крышке диаметром 60-65 мм, через которое масло и пролилось. Рядом лежит и сама эта крышка.

    Поэтому возникло несколько вопросов:
    1. Можно просто назад поставить эту крышку или надо покупать какие-нибудь прокладки или садить её на герметик? Заодно, может кто подскажет оригинальные коды этой крышки и (или) прокладок, если они нужны там?
    2. Можно ли поставить эту крышку назад не снимая впускной коллектор?
    3. Из-за чего она могла выскочить? И какое её функциональное назначение и как она крепится к клапанной крышке? Может там есть какие ещё дополнительные отверстия или что?
     

    Attached Files:

    Last edited: Jan 10, 2014
  17. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 18, 2012
    Messages:
    1,308
    Albums:
    1
    Location:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Не вижу проблем. Обычная круглая заглушка диаметром 60-65 мм сверху на крышке ГБЦ . Снять впускной коллектор 5 минут , отвернув 8 болтов , а так же три разъема , две трубки , шланг и гофру. Нет , если впервой , то полчаса накинем.... Поставить заглушку на место , ни чего с ней не должно случиться. Посадить на герметик или на клей. Выдавить могло только излишним давлением картерных газов под крышкой ГБЦ...
     
  18. Diplodoc

    Diplodoc Новичок

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    50
    Location:
    Гомель
    1. Не придётся ли после сей процедуру подключать компьютер и калибровать дросельную заслонку?

    2. Впускной коллектор ставится на прокладку или на тот же герметик?

    3. Штатно данная заглушка ставиться на герметик или есть какая прокладка?
     
  19. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Joined:
    Jan 30, 2007
    Messages:
    6,951
    Location:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    1 нет если сначала отключишь АКБ и подождешь минут 15 прежде чем скинешь разъемы
    2 герметик ( см допуск по температуре) много не надо , тОнко и аккуратно.
    3 штатная просто ставиться ТУГО но промажь герметиком....

    Я бы сначала узнал почему ее выдавило!!!!!
     
  20. Олег.

    Олег. Почетный меганавт

    Joined:
    Oct 21, 2011
    Messages:
    785
    Location:
    Нефтекамск
    Герметик совместимый с датчиком кислорода (безуксусный).
     

Share This Page