Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Провал при нажатии на педаль газа

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Jurom, 24 мар 2008.

  1. Kano

    Kano Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2010
    Сообщения:
    37
    Род занятий:
    Аренда автомобилей
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Если стоять в пробке и чуть чуть нажать на газ, то машина дернется,потом затупит,а потом уже поедет.Если нажать газ посильнее,тот провала нет,но для пробки слишком резкое трогание получается.
    Этот провал был с покупки машины(при покупке пробег был 30 тыс.км) После ТО 60 провал исчез и появилась необычна тяга(Заслонку не чистили,сказали что не нужно).сейчас 75тыс.км. Опять появился провал и вялость машины.
    Масла,фильтра,свечи новые,бензин 95 лукойл.

    Вылечилось чисткой форсунок и дросселя.
     
  2. Plant

    Plant Наш человек

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Красноярск
    Вобщем,как и говорили умные люди,пришел конец сцеплению (пробег 95тык.)
    Если ранее были провалы от 2500-3000,потом тахометр падает и поехали,то последние 2 дня вообще не едет.Крутишь движку до 4000-45000,переключение и дальше крутишь..идет внатяг.В горочку пока разогнался-вспотел..
    Меняем.
     
  3. Plant

    Plant Наш человек

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Красноярск
    Заменил корзину+диск Valeo и выжимной Luk.Старый комплект представлял жалкое зрелище,город+пробки превратил все (особенно выжимной) в хлам всего за 90 тык.
    После замены сперва не мог тронуться)).Педаль мягкая как подушка,схватывает почти от пола на 1/4,машина как чужая.Через несколько километров пообвыкся...Естессно никаких провалов и дерганий при разгоне нет и в помине,но люди писали правда что через некоторое время педаль сцепления опять "тяжелеет",посмотрим недельку-две.
    Пока добавлю к "провалам"-Если в момент разгона стрелка тахометра падает на 2000-2500 и опять разгон,это умирающее сцепление.
    Тоже мучал фильтры,катушки,лямбды и прочие танцы с бубном исполнял пока не понял что это Сцепление.
     
  4. slavniki

    slavniki Новичок

    Регистрация:
    1 янв 2010
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    г.Оренбург
    Имя пользователя:
    М2 1,6Б хетчбек
    Пропадает газ на 1500, потом резко подхватывает и гонит, на больших оборотах все ок,
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    как пропадает, на каких передачах, при каком режиме работы?
    и что значит пропадает? сбрасываются на ХХ?, не растут обороты? не увеличивается тяга?

    может просто момента мотору не хватает, газу мало даете, вот он и пытается заглохнуть
     
  6. avshelestov

    avshelestov Только зашел

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    4
    Тупит педаль газа

    Всем доброго времени суток.
    Машина Megan 2, 1.6i, 2007, АКПП, пробег 65 000.
    Начал замечать что газ себя ведет иногда неадекватно.
    К примеру выезжаю с второстепенной, нажимаю на газ, машина на секунду проваливается, а потом уже начинает ехать. В день раза 2-3 такое происходит.

    Есть у меня подозрения на какой нибудь датчик.
    Очень похоже, что газ просто срабатывает с опозданием, т.е. я жму на педаль, а двиг начинает подавать больше бензина чуть позже, из-за чего получается провал на секунду.

    Я так понимаю педаль газа у мегана электронная?
    Это нармальное явление или нет?
     
    Последнее редактирование: 30 май 2013
  7. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Как давно масло в АКПП менял?
     
  8. avshelestov

    avshelestov Только зашел

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    4
    Ни разу. Хочу до 90 докатать.
     
  9. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Если при низком уровне бензина такой происходит, то чисти бензонасос.
     
  10. avshelestov

    avshelestov Только зашел

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    4
    Да нет. Сейчас в баке литров 15, но замечал аналогичное поведение когда было больше полбака.
     
  11. KOTyk

    KOTyk Новичок

    Регистрация:
    14 май 2012
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Кишинёв
    Отстегни педаль газа , подчистить контактную группу и поставь всё на место .
     
  12. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    Подергивания коробки при этом нет?
    Просто я бы на твоем месте начал именно с АКПП. Проверил для начала уровень масло в ней.
     
  13. ign

    ign Только зашел

    Регистрация:
    11 ноя 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Томск
    не нормальное явление, смотри датчик давления во впуске
     
  14. ileh

    ileh Почетный геолог

    Регистрация:
    31 май 2010
    Сообщения:
    5.195
    Адрес:
    Москва
    если используется 92 бензин и включен кондиционер, может не тянуть, будет казаться что провал в педали. А вообще у меня такое было при неисправном фазорегуляторе
     
  15. Stas22

    Stas22 Новичок

    Регистрация:
    24 июл 2015
    Сообщения:
    52
    Имя пользователя:
    Stas777
    Здравствуйте !!! Неделю назад стал обладателем Мегана EXSTRIM 08г. ручка пробег 230, беспокоит одна проблема: есть ощутимые провалы (ДВС начинает подтраивать после этого вяло обороты ползут вверх, тронуться даже невозможно) на НЕПРОГРЕТОМ ДВС, при чем они ощущаются после того как прогревочные обороты встают в диапазон 500-700 об. мин., сразу после того как двигатель заведён и обороты в пределах 1000-1200 отклик на педаль газа отличный ни каких провалов ну и по достижении двигателем рабочей температуры проблема уходит отклики на педаль четкие и скорость набирает очень хорошо. В общем работа двигателя напоминает карбюраторный ВАЗ. Подскажите может такое и должно происходить или я очень придирчив ??? Кстати утром при заводке ничего не трещит и не гремит, есть один посторонний стучок в районе ГБЦ (стучит (цокает) с одним интервалом и при увеличении оборотов интервал увеличивается пропорционально оборотам) но это скорее всего гидрокомпенсатор. Ездил на комп. диагностику к оф. диллерам сказали что все показатели в пределах нормы были старые незначительные ошибки всё стерли но ничего не поменялось.
     
  16. Stas22

    Stas22 Новичок

    Регистрация:
    24 июл 2015
    Сообщения:
    52
    Имя пользователя:
    Stas777
    Неужели никто не сталкивался с такой проблемой ???
     
  17. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Как обычно, начинаем с проверки свечей. В каком состоянии, вид.
     
  18. Александр Курников

    Александр Курников Только зашел

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    Александр
    Рено меган 2008 год. Всё началось с того,что просто ехала,и заглохла. Кое-как завел,доехал до дома,утром поехал в сервис(не официальный). Сказали,что умер моторчик топливного насоса. Купил,поменяли,стало получше(моторчик от 2110,производительность по литражу меньше,чем у родного). Но недолго музыка играла,как говорится... через тройку дней начала подтраивать,при форсировке педали газа с 2000до3000 провал,дальше-мощный пинок под зад,просто летит. Свечи,фильтр,новое. Грешил на катушки. Не они. Подсоса воздуха тоже нет. Осталось поехать к официалам. Приехал,завели,послушали,спросили,что за свечи ставили. Посмеялись,сволочи. Проверили свечи-вполне адекват. Сделали замер в топливной рампе-2бара вместо 4. В самом топливном модуле,как оказалось,стоит клапан,который по всей видимости и контролирует давление топлива. Отдельно он не продается,меняется вместе с колбой. Цена-18000. По поводу пшика-с завода так было,не влияло ни на динамику,ни на расход. Пробег 96000. Перерыл кучу форумов,чего только не начитался. И ремень,и датчики... в данный момент меняют колбу в сборе. Будет результат-отпишусь
     
  19. Влад2425

    Влад2425 Только зашел

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Влад
    --- Сообщение объединено, 10 сен 2015 ---
    Провалы в движении еще бывают от датчика стоп-сигнала,который находится на педали тормоза(лягушка)если он умирает,то дает сигнал на комп,что машина тормозит и отключается подача топлива, у меня правда еще и ошибку выдавал на панели,после замены лягушки все прошло
     
  20. Влад2425

    Влад2425 Только зашел

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Влад
    --- Сообщение объединено, 10 сен 2015 ---
    Проверь датчик стоп-сигнала,который на педали тормоза,парадокс,но он связан с компом и АКПП и дает сигналы как на разблокировку коробки,так и на подачу топлива,у меня было такое,месяц никто не мог понять,потом друзья сказали,почему у тебя все время стопак горит,заменил эту лягушку и все прошло
     

Поделиться этой страницей