Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Нижний Лямбда датчик на М3

Тема в разделе "Технический раздел по Megane 3", создана пользователем Вилтор1974, 18 июл 2013.

  1. Вилтор1974

    Вилтор1974 Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Карелия
    Имя пользователя:
    Виктор
    Вывалился и у меня этот злощастный провод, Так получилось, что не успел я доехать до эстокады, не оборвав его. Самое удивительное, что все провода целы, целыми остались даже контакты штекера, а вот сам корпус штекера развалился, провода разъединились. В теме по М2 вычитал цвета проводов какой к какому соединять, залез под машину, а у меня. и так полагаю у всех М3, от машины идут другие немного цвета: оранжевый , зеленый, фиолетовый и серый, думал гадал и подсоединил на оранжевый и зеленый белые от датчика, серый от машины с черным от датчика, фиолетовый от машины с с серым от датчика - кто подскажет правильно ли ????
     
  2.  
  3. Максим 2703

    Максим 2703 Только зашел

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Максим 2703
    В выходной попробую у себя на яме посмотреть, отпишусь
     
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    У Меня к Серо-коричневому подходит -Черный провод, к Фиолетово-коричневому-Серый, к Зеленому-Белый (который на датчике расположен рядом с серым), к Белому-Белый (который на датчике расположен рядом с черным).

    [​IMG]
     
  5. Вилтор1974

    Вилтор1974 Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Карелия
    Имя пользователя:
    Виктор
    [​IMG]
    спасибо за помощь, но у меня другая расцветка видать, соединил как на фото, все равно пишет ошибку (низкое напряжение) либо не правильно все таки соединил, либо что то с датчиком, Куда этот оранжевый провод от машины - не пойму, мог датчик коротнутся при обрыве и сгореть? а может предохранители какие посмотреть, ну хоть убей не могу я ехать к оффам (далеко это, да и шибко дорого)...
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2013
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Попробуй белые местами поменяй. Ко мне приезжал меган правда 2 (евро 3), цеплял ему десятый датчик, сначала писал обрыв нагревателя, поменял белые между собой, ошибку сбросил, вторую неделю катается все нормально! Еще можно датчик проверить - белые между собой должны прозваниваться на замыкание, а между черным и серым ни должно быть ничего!

    Добавлено через 3 минуты
    Еще можно верхний посмотреть, если у них разъемы одинаковые то и расцветка соединения будет такая же!
     
  7. Вилтор1974

    Вилтор1974 Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Карелия
    Имя пользователя:
    Виктор
    увы меж серым и черным коротыш((, где то читал про приоровский датчик, яко бы подходит....
     
  8. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    На 2 мегане только фишку надо поменять
    Думаю и на 3 подойдёт у них одинаковая функция
    Я посмотрел по ценам легче бошовский взять чем с приоровским мудрить;)
     
  9. Вилтор1974

    Вилтор1974 Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Карелия
    Имя пользователя:
    Виктор
    купил бошовский 537 - никаких изменений , все равно показывает низкое напряжение, скорее всего что -то с мозгами, кто толком объяснит? похоже надо гнать на сервис...(((
     
  10. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я на один Меган 2008 года ставил десятый датчик старого образца (Бошевский, номер помоему заканчивается на ..133 - говорят они надежнее). Делал при клиенте, он торопил, все зацепил на скрутку (разъемы менял), делаю диагностику - ошибок нет и он уехал! Через два дня приезжает - говорит, ну что ж на скрутке то - надо ж припаять, припаиваю (мощный паяльник и олово), через 20 минут приезжает (чек на панели) цепляюсь - обрыв нагревателя датчика!!! Клиента отправляю гулять, сам под машину, все провода скручиваю, изолирую, цепляюсь - ошибок нет!!! Уехал довольный! Паять вроде умею - в школе в радио кружок ходил! Видимо провода там не хотят пропаиваться (сопротивление может получается другое)! Мож у тебя тоже самое!?
     
  11. Вилтор1974

    Вилтор1974 Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Карелия
    Имя пользователя:
    Виктор
    Купил родной датчик в сервисном центре (6700 руб ) , поставил, снял ошибку и проездил сутки все пучком, на утро заводить - ошибка!, под машину - штекер выпал (я подбирал половинку не родную, так как родная развалилась при ударе) - выкинул штекер - провода на скрутку, ошибку снял все пучком, проездил 2 часа - ошибка! я просто в шоке , спецы местные по компу смотрели когда ошибку снимали что нет ошибок , это старая грит обнуляют её и она пропадает, может что не так делают, я уж и не знаю что дальше вытворить......
     
  12. mik36

    mik36 Меганавт

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    Воронеж
    Бензинка? Приезжал ко мне с такой же историей. Ошибка не текущая, только сохранённая. Сбрасываешь - снова через некоторое время выскакивает. С контактами всё нормально было. Подозрение было на качество бензина. Машина хозяином продавалась, больше не приезжал, продал наверное.
     
  13. Вилтор1974

    Вилтор1974 Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Карелия
    Имя пользователя:
    Виктор
    какие провода от датчика понятно: два подогрев (кстати замена местами ничего не дает), серый - масса, черный сигнал. От машины идут 4 провода : оранжевый, зеленый, фиолетовый и серый. На фиолетовом показывает 12 вольт, на сером ничего, зеленый и оранжевый не знаю (забыл - придется уточнить если что Вот как определить какой из них куда на датчик подсоединять????? сил больше нет, перечитал всякого бреда так и не увидел похожей проблемы. все дают "распальцовку" проводов от датчика, а мне нужно найти эти провода от машины к датчику, по схеме которая сверху на моем фото: родной и бошевский 537 ЛЗ проверялись - никакой разницы, ошибку сбросили - все пучком, заглушил, завел - ошибка, меня интересует можно ли как -нибудь прозвонить машинные провода и понять кто из них кто, схему цветную тоже хрен найти......., да. когда ошибку скинули и если не глушить и кататься то тоже все пучком, а бывает что пару раз заводишь и ошибки нет, но на третий запуск все равно вылазит....., вот и лезут мысли, что может фиолетовый - это один из тех что должен к нагревателю идти?????
     
  14. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    У меня было так - появились ошибки "Чек эмиссионс" и "Ключ", долго не мог понять что к чему, но то что это датчик ЛЗ нижний было ясно. Он был подключен, буквально за пару месяцев до этой ошибки заменил обе разбитые колодки, просто обжал провода клеммами папа/мама и заизолировал, постарался как можно ближе прижать их к кузову стяжками. НО в один прекрасный день на даче ехал по колее и видимо где то просто тиранулся слегка - ошибка. Полез разбираться, все цело, провода целы, папы/мамы не разъединены... поехал домой, решил купить новый датчик и разъем, поменял, все равно ошибка - скинули в сервисе, сейчас все хорошо. Так вот суть была такая, что видимо до меня когда колодку оторвали первый раз, так еще и провода походу сдернули из самого датчика, т.к после покупки авто, ездил на диагностику и когда мастер начал проверять подвеску и все что снизу, провода поправлял, после заводки появилась ошибка, ее сразу сбросили, мастер поджал провода и я ездил пол года не думая.

    В субботу наверное поеду на дачу, посмотрю, если у меня осталась старая колодка с проводами, потому что сам новую колодку по цветам соединял, я тебе сфотаю и пришлю (колодка которая шла от машиы к датчику, у меня была просто вхлам, на самом датчике более менее целая.)
     
  15. Вилтор1974

    Вилтор1974 Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Карелия
    Имя пользователя:
    Виктор
    произвел замеры:
    1. зажигание не включено - на всех проводах показывает 0 V
    2. зажигание включено: серый - 0 V, зеленый - 3,4 V, фиолетовый - 11,9V, оранжевый - 0V
    3. заведенный двигатель: серый - 0,6V, зеленый - 4,4V, фиолетовый - 14,7V, оранжевый - 0,5V,
    дык какой же из них сигнальный ?
    да, кстати, может кому полезно будет: родной датчик (990) между нагревательными (белыми) - 9,5 ОМ, бошевский 537 - 10 ОМ
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2015
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вот по замерам ничего сказать не могу, не мерил! А у Вас нет оф-ов или диллеров с Меганами 3? Зайди, объясни ситуацию, ребят можно распиновку датчика посмотрю да и залезь под него, думаю не откажут! Это будет самый лучший вариант!
    В другом гараже есть две книжки по ремонту и .. но они по 2 мегану, завтра там буду, мож там че на рою!
    У второго датчика показания меняются по моему в зависимости от температуры двигателя и верхнего датчика кислорода!
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2015
  17. Вилтор1974

    Вилтор1974 Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Карелия
    Имя пользователя:
    Виктор
    вот была бы схема, можно думаю было бы вычислить хоть какие общие провода между верхним и нижним, думаю на верхнем питание нагревателя должно вобще совпадать с нижним, только провода верхнего увидеть - это коллектор снять - не гуд(((

    есть - за 200 км и телефон есть, но разговаривать они без шелеста купюр не умеют.... историю с покупкой у них нового "родного" датчика я умалчиваю, так как матов не хватит....

    http://megane2.ru/forum/threads/zamena-pervogo-verxnego-datchika-ljambda-zond.14732/
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2015
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Не обязательно коллектор снимать, сними воздуховод между заслонкой и фильтром (можно даже заслонку снять - 4 болта) и загляни туда, разъем там сидит на пластиковой пластинке, тянешь весь разъем по моему вверх и потом его можно хорошо увидеть и покрутить! Назад сверху в низ на пластинку одеваешь!
     
  19. Вилтор1974

    Вилтор1974 Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Карелия
    Имя пользователя:
    Виктор
    сфотал провода верхнего датчика
    датчик.jpg машина.jpg
     
  20. Вилтор1974

    Вилтор1974 Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Карелия
    Имя пользователя:
    Виктор
    получается такая фигня: фиолетовый (машина) - белый (датчик), зеленый (машина) - белый (датчик), розовый (машина - черный (датчик), коричневый (машина) - серый (датчик)
    по сравнению с нижними "машинными" проводами появились два других цвета - розовый: судя по всему сигнальный, так как к черному от датчика идет, и коричневый : так сказать массовый провод датчика, отсюда можно сделать вывод, что нижние провода фиолетовый и зеленый должны идти к белым - они нагревательные! как думаете? тогда вопрос какой будет сигнальным оранжевый или серый???)))
    кстати , Евген, фиолетовый при включении зажигания начинает 12 вольт выдавать - сто пудов нагревательный)))
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2015
  21. Вилтор1974

    Вилтор1974 Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Карелия
    Имя пользователя:
    Виктор
    фиолетовый (м) - белый(д), серый (м)- белый (д), зеленый (м)- черный (д), оранжевый(м) - серый (д) вот такая вот нелогистика, но ошибки больше нет и 537 работает, расход по городу упал с 14л до 8,9л - дерзайте! всем кто помогал спасибо))))
     

Поделиться этой страницей