Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблема с оборотами (Не сбрасываются, высокие и т.п.)

Discussion in 'Бензиновый двигатель' started by Dorrosso, Sep 27, 2009.

  1. Владимир150rus

    Владимир150rus Наш человек

    Joined:
    Jan 22, 2012
    Messages:
    123
    Location:
    Сергиев-посад
    Имя пользователя:
    Владимир
    Замена сцепления с выжимным,результат нулевой!куда лезть дальше,не знаю
     
  2. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Aug 29, 2012
    Messages:
    3,292
    Location:
    СПб
    Нормальные у тебя обороты! А из магазина когда выехал зря до 155км/разгонял, надо было дать приработаться.
     
  3. Владимир150rus

    Владимир150rus Наш человек

    Joined:
    Jan 22, 2012
    Messages:
    123
    Location:
    Сергиев-посад
    Имя пользователя:
    Владимир
    Может для сравнения напишет кто,у кого какие обороты при 100км/ч?
     
  4. nana_rge

    nana_rge Наш человек

    Joined:
    Jul 12, 2013
    Messages:
    182
    Location:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Игорь
    в районе 3000
    1.6i
     
  5. Сашок73

    Сашок73 Только зашел

    Joined:
    Aug 26, 2013
    Messages:
    5
    Location:
    ульяновск
    Имя пользователя:
    Сашок73
    Посетители данного форума никогда не покупайте рено меган два, это одна из наихудших машин из числа самых отстойных. Свою собираюсь скинуть пока не поздно
     
  6. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Aug 29, 2012
    Messages:
    3,292
    Location:
    СПб
    Абсолютно согласен, братиш!
    Тачка для полных неудачников.
    Лучше взять старый ржавый ТАЗ чем это подобие авто;)
     
    тезик likes this.
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    давай, скидывай, как уроки закончишь делать, сразу же беги продавать
     
  8. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Joined:
    Mar 28, 2011
    Messages:
    9,961
    Location:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    :shok:это че за истерика?
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    двойку в школе получил наверное.
     
  10. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Joined:
    Mar 28, 2011
    Messages:
    9,961
    Location:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    я думал 73 это год рождения. 40 лет человеку
     
  11. Сашок73

    Сашок73 Только зашел

    Joined:
    Aug 26, 2013
    Messages:
    5
    Location:
    ульяновск
    Имя пользователя:
    Сашок73
    Парни готов признать свои ошибки. У знакомого почистил форсунки и дроссельную заслонку. Машину не узнать.
     
  12. тезик

    тезик Только зашел

    Joined:
    Nov 4, 2014
    Messages:
    0
    Имя пользователя:
    серый
    Такая я же фигня, на холостом 1,5тысяти держит и не сбрасывает ни ху. и еле еле разгоняеться, (2 литра 6 скоростей механика.2006), вчера сломался. По ходу какой нибудь датчик наебну.. и наверняка какой нибудь дорогой! А у кого нибудь слетает тросик преключения передач (в селекторе)после того как заднюю скорость включишь?
     
  13. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 3, 2011
    Messages:
    1,633
    Location:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Для начала подключите на СТО clip.
     
  14. Irving Fletcher

    Irving Fletcher Новичок

    Joined:
    Jun 10, 2013
    Messages:
    46
    Location:
    Москва
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вечер добрый господа! Может кто с сталкивался с подобным, расскажите пожалуйста...
    "Краткая" предыстория:
    Обратился в прошлые выходные к одному официальному дилеру. Да, да именно официальному, прошу не смеяться... Неудачно запарковался погнул трубу, сломал крепление и т.д. т.п. Короче когда правили то, эти му.... посмотрели еще и двигатель ну типа "бесплатный" сервис, уровень жидкостей, освещение и т.д. И оказалась что у меня подтекает масло и требуется "переуплотнение крышки маслоотделителя". Скажу честно не смотря на то что своим Меганом уже 6 лет владею профи в автоделе, так и не стал. В общем согласился я чтобы мне сей недуг исправили. И ОЧЕНЬ, НУ ПРОСТО ОЧЕНЬ потом пожалел... Все работы наблюдал лично от машины старался не отходить... В общем открутили мне верхнюю крышку двигателя, отсоединили провода, вывернули свечи и сделали еще бог знает что чего я не понял. Очистили все это до блеска заменили по моему какую-то резинку залили крышку герметиком и поставили на место. В итоге счастливый, довольный я уехал домой со спокойной душой и пустым карманом. Приехал домой запарковал машину до понедельника и как мог провел остаток выходных. А в понедельник когда поехал на работу, начал замечать много интересного, что начало творится с моей машиной. С начала при запуске у меня явно начали сильнее подниматься обороты. Поднимется до 1700-1800 и опускается на 1100, потом когда прогреется на 700. Дальше стало еще интереснее, начал я чувствовать что во время езды у меня явно стал сильнее раскручиваться двигатель. Лишних (по сравнению с тем что было до этого) оборотов 300-400 думаю есть. Когда останавливаюсь и стаю на передаче (D) стрелка держится на 1000-1100. Но это в общем-то не сильно напрягает, а вот что действительно пугает так это когда останавливаюсь нажимаю на тормоз и включаю заднюю передачу ( R ), обороты двигателя подскакивают где-то на 500, а когда после этого включаешь опять переднюю они снова подскакиваю. Правда так бывает не всегда, а только после длительной поездки, то есть проехался остановился включил заднюю и обороты полезли. На второй и третий раз все уже в порядке. Вот что, ну что эти криворуко-рукажопые уроды могли не так прикрутить ?!?!?!
     
  15. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 3, 2011
    Messages:
    1,633
    Location:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Похоже на неконтролируемый подсос воздуха!
    При снятии впускного колектора вам оставили старые прокладки,они старые и дубовые теперь плохо герметизируют после снятия.
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Sep 14, 2012
    Messages:
    6,748
    Media:
    2
    Albums:
    1
    Location:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Возможно подсос где-то. Прокладка дроссельной заслонки или уплотнения ресивера. И т.д.
     
  17. sergei2007race

    sergei2007race Только зашел

    Joined:
    Aug 1, 2016
    Messages:
    9
    Имя пользователя:
    Сергей
    Здравствуйте, ситуация такая: менял грм, сальники распредвалов. Снимал впускной коллектор с заслонкой, отсоединял проводку. Сейчас все собрал обратно. Холодный запуск, обороты около 2000, при нажатии на газ они повышаются и зависают либо слабо могут начать увеличиваться, но не скидываются. Скинуть можно только заглушив авто. Заводиться без проблем. Подскажите в чем проблема? Попробовал вставить карту, зажать кнопку старт на 10 сек, после 10 сек авто включает зажигание, я карту вытаскиваю и оно не заводиться, жду когда начнет моргать иммобилайзер и тогда завожу, но ничего не меняется
    Мотор 1.6 16v k4m, 2005 год, механика
     
  18. Антон ВМВ

    Антон ВМВ Наш человек

    Joined:
    Mar 28, 2015
    Messages:
    118
    Location:
    Первоуральск
    Имя пользователя:
    Anton
    Было подобное забыл подключить разъём к дроссельной заслонки ехала не охотно и холостые были 1500-1700 воткнул разъём на место все сразу норм стало
     
  19. shadow

    shadow Только зашел

    Joined:
    May 24, 2015
    Messages:
    2
    Имя пользователя:
    Максим
    У меня похожая ситуация, но обороты у меня при нажатии на газ сбрасываются до 1200 и спустя секунд 5 падают до нормальных, но все это происходит на работе от ГБО, на бензине вроде нормально.
    Так же есть проблема с температурой двигателя, стала при работе приближаться к 0, такое ощущение что все время по большому контуру работает. Проехал 1400км, иногда выростала до нормальной а так в основном держалась на первой полоске.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 16, 2013
    Messages:
    20,068
    Location:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    только не летом. Скорей всего датчик помирает. Либо в разъёме окисел на контактах. От этого, кстати, и обороты могут прыгать...
     

Share This Page