Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблема с оборотами (Не сбрасываются, высокие и т.п.)

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Dorrosso, 27 сен 2009.

  1. Владимир150rus

    Владимир150rus Наш человек

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Сергиев-посад
    Имя пользователя:
    Владимир
    Замена сцепления с выжимным,результат нулевой!куда лезть дальше,не знаю
     
  2. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Нормальные у тебя обороты! А из магазина когда выехал зря до 155км/разгонял, надо было дать приработаться.
     
  3. Владимир150rus

    Владимир150rus Наш человек

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Сергиев-посад
    Имя пользователя:
    Владимир
    Может для сравнения напишет кто,у кого какие обороты при 100км/ч?
     
  4. nana_rge

    nana_rge Наш человек

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    182
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Игорь
    в районе 3000
    1.6i
     
  5. Сашок73

    Сашок73 Только зашел

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    ульяновск
    Имя пользователя:
    Сашок73
    Посетители данного форума никогда не покупайте рено меган два, это одна из наихудших машин из числа самых отстойных. Свою собираюсь скинуть пока не поздно
     
  6. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Абсолютно согласен, братиш!
    Тачка для полных неудачников.
    Лучше взять старый ржавый ТАЗ чем это подобие авто;)
     
    тезик нравится это.
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    давай, скидывай, как уроки закончишь делать, сразу же беги продавать
     
  8. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    :shok:это че за истерика?
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    двойку в школе получил наверное.
     
  10. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    9.978
    Адрес:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    я думал 73 это год рождения. 40 лет человеку
     
  11. Сашок73

    Сашок73 Только зашел

    Регистрация:
    26 авг 2013
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    ульяновск
    Имя пользователя:
    Сашок73
    Парни готов признать свои ошибки. У знакомого почистил форсунки и дроссельную заслонку. Машину не узнать.
     
  12. тезик

    тезик Только зашел

    Регистрация:
    4 ноя 2014
    Сообщения:
    0
    Имя пользователя:
    серый
    Такая я же фигня, на холостом 1,5тысяти держит и не сбрасывает ни ху. и еле еле разгоняеться, (2 литра 6 скоростей механика.2006), вчера сломался. По ходу какой нибудь датчик наебну.. и наверняка какой нибудь дорогой! А у кого нибудь слетает тросик преключения передач (в селекторе)после того как заднюю скорость включишь?
     
  13. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Для начала подключите на СТО clip.
     
  14. Irving Fletcher

    Irving Fletcher Новичок

    Регистрация:
    10 июн 2013
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вечер добрый господа! Может кто с сталкивался с подобным, расскажите пожалуйста...
    "Краткая" предыстория:
    Обратился в прошлые выходные к одному официальному дилеру. Да, да именно официальному, прошу не смеяться... Неудачно запарковался погнул трубу, сломал крепление и т.д. т.п. Короче когда правили то, эти му.... посмотрели еще и двигатель ну типа "бесплатный" сервис, уровень жидкостей, освещение и т.д. И оказалась что у меня подтекает масло и требуется "переуплотнение крышки маслоотделителя". Скажу честно не смотря на то что своим Меганом уже 6 лет владею профи в автоделе, так и не стал. В общем согласился я чтобы мне сей недуг исправили. И ОЧЕНЬ, НУ ПРОСТО ОЧЕНЬ потом пожалел... Все работы наблюдал лично от машины старался не отходить... В общем открутили мне верхнюю крышку двигателя, отсоединили провода, вывернули свечи и сделали еще бог знает что чего я не понял. Очистили все это до блеска заменили по моему какую-то резинку залили крышку герметиком и поставили на место. В итоге счастливый, довольный я уехал домой со спокойной душой и пустым карманом. Приехал домой запарковал машину до понедельника и как мог провел остаток выходных. А в понедельник когда поехал на работу, начал замечать много интересного, что начало творится с моей машиной. С начала при запуске у меня явно начали сильнее подниматься обороты. Поднимется до 1700-1800 и опускается на 1100, потом когда прогреется на 700. Дальше стало еще интереснее, начал я чувствовать что во время езды у меня явно стал сильнее раскручиваться двигатель. Лишних (по сравнению с тем что было до этого) оборотов 300-400 думаю есть. Когда останавливаюсь и стаю на передаче (D) стрелка держится на 1000-1100. Но это в общем-то не сильно напрягает, а вот что действительно пугает так это когда останавливаюсь нажимаю на тормоз и включаю заднюю передачу ( R ), обороты двигателя подскакивают где-то на 500, а когда после этого включаешь опять переднюю они снова подскакиваю. Правда так бывает не всегда, а только после длительной поездки, то есть проехался остановился включил заднюю и обороты полезли. На второй и третий раз все уже в порядке. Вот что, ну что эти криворуко-рукажопые уроды могли не так прикрутить ?!?!?!
     
  15. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Похоже на неконтролируемый подсос воздуха!
    При снятии впускного колектора вам оставили старые прокладки,они старые и дубовые теперь плохо герметизируют после снятия.
     
  16. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Возможно подсос где-то. Прокладка дроссельной заслонки или уплотнения ресивера. И т.д.
     
  17. sergei2007race

    sergei2007race Только зашел

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Сергей
    Здравствуйте, ситуация такая: менял грм, сальники распредвалов. Снимал впускной коллектор с заслонкой, отсоединял проводку. Сейчас все собрал обратно. Холодный запуск, обороты около 2000, при нажатии на газ они повышаются и зависают либо слабо могут начать увеличиваться, но не скидываются. Скинуть можно только заглушив авто. Заводиться без проблем. Подскажите в чем проблема? Попробовал вставить карту, зажать кнопку старт на 10 сек, после 10 сек авто включает зажигание, я карту вытаскиваю и оно не заводиться, жду когда начнет моргать иммобилайзер и тогда завожу, но ничего не меняется
    Мотор 1.6 16v k4m, 2005 год, механика
     
  18. Антон ВМВ

    Антон ВМВ Наш человек

    Регистрация:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Первоуральск
    Имя пользователя:
    Anton
    Было подобное забыл подключить разъём к дроссельной заслонки ехала не охотно и холостые были 1500-1700 воткнул разъём на место все сразу норм стало
     
  19. shadow

    shadow Только зашел

    Регистрация:
    24 май 2015
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Максим
    У меня похожая ситуация, но обороты у меня при нажатии на газ сбрасываются до 1200 и спустя секунд 5 падают до нормальных, но все это происходит на работе от ГБО, на бензине вроде нормально.
    Так же есть проблема с температурой двигателя, стала при работе приближаться к 0, такое ощущение что все время по большому контуру работает. Проехал 1400км, иногда выростала до нормальной а так в основном держалась на первой полоске.
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.038
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    только не летом. Скорей всего датчик помирает. Либо в разъёме окисел на контактах. От этого, кстати, и обороты могут прыгать...
     

Поделиться этой страницей