Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблема с двигателем К4MD812 1.6

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Mike10, 16 окт 2013.

  1. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    А что рассказывать ? Читаешь любую тему , а сводится к одному . Троит вибрирует , нет тяги , нестабильная работа на малых и Х.Х. Кто и что меняет и каждый пишет , что это точно поможет. Не помогает!!!
    Я почти все датчики поменял , катушки и свечи и между собой и комплектом . Не добрался пока до меток ремня ГРМ . Ждал инструмент , теперь жду заглушки и датчик фазы. Больше датчиков нет , разве еще датчик детонации ...
    Если судить по свечам , то не в порядке 3 и 4 цилиндр . Свечи быстро чернеют.Компрессия в норме и равномерная. Подсоса нет . Форсунки в норме. Замена на Вазовский комплект , все то же.... Не дымит , масло не жрет .
    Метки проверю , а потом??? Похоже головку будем снимать , глядеть что там на клапанах наросло .... Уже не знаю , что дальше....
    Диагностика , кроме пропуска по 4 цилиндру не показывает ни чего.....
    Ну и фазик подумываю.... Но фазик только после полной диагностики у официалов . Вкладывать деньги в мыльные пузыри я уже устал....
    В какую тему влезать , уже не знаю...
    С парнем разговаривал у которого был подобный Меган по неисправностям . Бился бился и продал и у его знакомого был подобный ... Так он мне даже теорию рассказал , что вроде бы есть глючная серия Меганов 2 перед выпуском Мегана 3 и вся эта бадяга от качества нашего бензина , медленно , но верно засирается движок. И такая есть теория....
     
  2. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    "Дело было не в бабине..." если по такому принципу как у тебя ремонтировать авто, то конечно никаких денег нехватит. Проще купить новый. Ты хочешь устойчивой работы на 3-х цилиндрах? Зачем снимать ГБЦ ,если компрессия равномерная во всех цилиндрах? Кстати сколько единиц? Метки и так проверить можно без инструмента, просто надо снять акуратно заглушки и найти ВМТ. Фазик и клапан управления проверяются Клипом.
    Сам же пишешь что есть пропуски в 4-м цилиндре. Либо свеча неисправна либо катушка(себе всегда расходники ставлю оригинал), при условии что нормальная компрессия и рабочая форсунка. Как определил что нет подсоса воздуха? И что поменял на Ваз-ий комплект(форсунки, катушки или может еще что либо)? Может не стоило этого делать?
     
  3. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Про подсос свечи и катушки не нужно!!!! Форсунки ставил Вазовские , такой же Bosh или Siemens , только габариты чуть длинней. Остальные датчики полный оригинал , причем даже не Exsist или другое в России , а что поближе к Франции. Франция, Германия, Англия . Датчик коленвала из Португалии , распредвала будет оттуда же . Подсос проверялся подачей небольшого давления прямо на вход , сразу после воздушного фильтра на диагностике и причем НЕОДНОКРАТНО!!!!.... Если где-то и есть пузырики воздуха , то такой мизер на работу движка влиять не может!!!! Ни где не шипит и не свистит. Всякими пшиколками из баллончиков проверялось. Замерялось давление во впускном коллекторе и картере.... С меня диагност уже денег не берет , когда приезжаю ошибки снимать.... Компрессия 12,5 на всех , на втором цилиндре 12 , но первый и второй работают как часы . Свечи в полном идеале , белоснежный изолятор центрального электрода.
    Сплошные загадки!!!!
     
  4. rav120366@mail.ru

    rav120366@mail.ru Только зашел

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Самарская обл.
    Имя пользователя:
    Алексей
    У меня все очень похоже и двигатель такой же.При разгоне трясется и не едет как раньше.Был на диагностике у официалов- все идеально давление 3.5 ошибок за 3 с половиной года эксплуатации нет.А машина выносит мозг. Сегодня поставил новый двигатель бензонасоса увы и ах не помогло.Да сетка чистая.Поменял 5 комплектов свечей,на всех работает по разному но трясется и не разгоняется.Иногда психану нажму газ и держу она трясется и не разгоняется но такое ощущение что обороты-то повышаются и несколько раз завоняло как сцеплением.Но сцепление не должно-бы,пробег 83 тыс.,трогаюсь в гору без проблем.Что за барабашка? Катушки или работают или нет.На что еще думать.Попала какая-нибудь дрянь в бензопровод (вода) и перекрывает при нажатии на газ? На холостых идеально. Может дроссельная заслонка (она у меня чистая) или подсос где-то.Началось у меня в августе после месячного стояния машины. Да расход бензина не увеличился.Средний за 10 тыс. пробега 7.6 литра.
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2013
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я, похоже, нашел у себя причину плохого поведения машины, о котором писал в начале темы. Вчера машина вообще встала на дороге, заглохла прямо на полном ходу и все. Позвонил жене, она приехала и мы на галстуке оттащили ее домой. Дома стал разбираться. В первую очередь откинул заднюю седушку и стал слушать звук бензонасоса при включении зажигания, и не услышал ничего. Открыл лючок снял электрическую фишку и тут же увидел на ней темное подгоревшее пятно на одном из контактов. В общем фишку разобрал, как мог почистил и подогнул контакт, почистил его ответную часть, воткнул контакт на место, включил зажигание и насос зажужжал. Машина завелась. Сегодня проехал километров 20 и ни разу она не тупила, не ревела и не глохла, в общем ехала нормально как и должна это делать.
    Фишку конечно лучше поменять на новую, поищу на разборках. Может кто знает где еще можно купить отдельно фишку?
     
  6. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    я читал про эти фишки,говорят даже на разборке за них хотят че то в районе 1500,но все равно их нужно перепаивать.

    Добавлено через 10 минут
    ты немного не прав,я думаю что тебе стоит посмотреть катушки,потому что когда у меня она вышла из строя,мотор работал неровно,как бы троил и тяги с низов вообще не было,вообщем когда ехал на низах,машина не разгонялась,но на верхах было все нормально,и расход тоже не превышал 8 литров,потом решил посмотреть катушки и увидел что на одной из них коричневый налет,так не объяснить(он был на резиновой части катушки),это как бы своего рода химическая реакция)))так что я бы тебе посоветовал посмотреть их в первую очередь
     
  7. rav120366@mail.ru

    rav120366@mail.ru Только зашел

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Самарская обл.
    Имя пользователя:
    Алексей
    Что касается катушек то я знаю как работает двигатель с неисправной катушкой,имел радость поменять одну.На холостых двигатель работает идеально все катушки целые( ну только если на мощносных режимах начинает нестоаильно работать какая-то из катушек что мало вероятно.).Электрик у оффициалов сказал что катушки или работают или нет.Три из 4-х стоят с момента покупки Сажем,проверял тестером разброс мал.Машина очень нравится, купил в семью вторую машину японку,так когда после нее сажусь в Меган просто балдею (если бы не проблема с тряской двигателя при разгоне ).Да еще проверял состояние штекеров некоторых все идеально.Форсунки так влиять не могут,если они забиты на холодную будет колбасить а у меня все чисто.Продолжаю ломать голову-если бы у знакомых был бы меган переставил бы катушки на время и с ними бы все стало бы ясно.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2013
  8. savidov

    savidov Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2013
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя пользователя:
    Виктор
    Ребята у меня ситуация такая, машина при наборе скорости на больших оборотах немного подергивается!! Где бы порыть? Или так у всех?
     
  9. serg8001

    serg8001 Меганавт

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Чебоксары
    Логики в твоих действиях не вижу. Датчики "супер-пупер",а форсы о ТАЗа. Форсунки побывал менять местами? Попробуй родную форсунку поставить на 4-й цилиндр.
    При такой компрессии и исправных свечах и катушки, остается только форсунка или электрическая часть(разъемы на форсунку или катушку). ГБЦ я бы не трогал.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    У нас форсунки имеют направленный впрыск, т.е. факел распыла направлен под углом к оси форсунки. Мастер, который мне чистил форсунки на стенде поначалу даже удивился. Такие форсунки ему редко доводилось видеть.
    Не уверен что ТАЗовские форсунки будут такими же.
     
  11. rav120366@mail.ru

    rav120366@mail.ru Только зашел

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Самарская обл.
    Имя пользователя:
    Алексей
    Как писал выше у меня было похоже.Вчера заменил эл.двигатель бензонасоса.Сегодня начал проверять поведение машины.Ну что же стало гораздо лучше можно ездить,единственное что если сильно жать гашетку есть подергивания.Я это пока списываю на то,что я купил эл.двигатель бензонасоса от десятки,а потом увидел что он создает давление 3 бар, а старый от мегана давал как положено 3.5.Вот наверное на высоких оборотах и сказывается нехватка давления в рампе.Ну вот как-то так.
    Ну что же прошло время а проблема к сожалению осталась. То есть стало лучше вначале ,но чем дальше тем хуже.Машина едет пока не нажмешь педаль газа,как нажал перестает разгоняться и мелкая тряска как будто не хватает бензина или пробивает свечи.Комп молчит значит пропусков воспламенения нет а машина не едет пока не тряхнешь педалью газа.Но все равно однозначно лучше чем до замены эл.двиг. бензонасоса.Вобщем я уезжаю на месяц так и не победив неисправность. Может барахлит катушка или две но как так может быть - на холостых все хорошо, диагностика на отлично а машина не едет.]:-> В инете много таких случаев но решения не нашел.Может кто знает поделитесь!!!
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2013
  12. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    блин,конечно лучше бы ты поробовал поставить бензонасос"Weber"(считается евро)он создает большее давление,заодно бы сказал как он и что изменилось,а то у меня все руки не доходят

    Добавлено через 4 минуты
    http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lacetti/lacetti_5d/punode/journal/288230376153134304/ тут его на лачети ставили
     
  13. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Однако у меня месяцев7 стоят-полет нормальный*OK*
     
  14. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Форсунки имеют две струи , два отверстия. Мне их продували на стенде год назад. Сказали , что форсунки в идеале и как новые . Я не поленился и продул их в этом году жидкостью для очистки карбюраторов . Типа самодельный стенд от пшикалки с подачей напряжения . Форсунки , действительно как новые. На Вазовских четыре струи , и под углом . При очень коротком импульсе подачи , не струя , а облако , без всякого направления.... На наших форсунках две струи.....
    Почему взял на пробу ВАЗовские? А потому что 4 штуки новых форсунок от движка 1,6 мне обошлись как одна штатная. Чисто для пробы.
    Дело не в форсунках ... Если прошлой зимой , в самые лютые морозы , расход был 10.2л/100км по городу , то сейчас , после замены лямбды , расход стал порядка 12,5л. Причем расход скакнул резко , а не постепенно. . И все глюки повылазили именно после этой самой первой замены. Такое впечатление , что по мозгам крепко вдарили!!! Загрешил на лямбду с Exsist , Пришла натуральная из Франции. А лямбду с Exsist , после перепайки разъема , присобачил на низ . Результат не улучшился. Почему начал с лямбды . А потому как пару раз повисал сигнал о неисправности системы токсичности . Первый раз сняли клипом , второй раз снялся сам. Но расход при тех сигналах не возрастал.... И вибрация движка как бы усилилась и не постепенно , а именно в одночасье... Потому и начались все эти поиски.
    Мне осталось точно убедиться , что ремень не перескочил на зуб . Потом запишусь на диагностику по максимуму к официалам. Если и это не поможет , то головку буду снимать ..... Что там на клапанах ?????
    А после чистки форсунок , вообще не известно где и какая теперь стоит . Но ради чистоты эксперимента завтра перекину парами .
    Так , что все еще впереди !!!
     
  15. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    1 сен 2012
    Сообщения:
    3.110
    Адрес:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    При неисправной форсунке,у меня колбасило именно на горячую.Но сами форсы были не забиты-было что то другое,может эл.часть в них*PARDON*
     
  16. rav120366@mail.ru

    rav120366@mail.ru Только зашел

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Самарская обл.
    Имя пользователя:
    Алексей
    Ну извини что было в магазине то и поставил, а то вообще на газ не нажмешь выбисило всего.

    Добавлено через 9 минут
    При забитой форсунке на холодную ( т.е. при прогреве ) комп даже отключает ее.Отсюда двигатель работает как на 3-х цилиндрах.По мере прогрева работа движка стабилизируется, но присутствуют провалы и расход бензина возрастает.
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2013
  17. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    блин,сегодня заправился и опять этот пшик из горловины,как будто воздух втягивает,это вообще не гуд.
    кто знает какой клапан отвечает за разряжение,ну то есть какой клапан подает воздух из атмосферы в бензобак,чтобы его не сплющило ?который в бензонасосе или в двигателе?(обратки у меня нет)
     
    Последнее редактирование: 22 окт 2013
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.465
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Судя по всему клапан на крышке бензонасоса, ведь не может же по одной и той же трубке одновременно и бензин в мотор течь и воздух идти обратно в бак.
     
  19. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.236
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Еще бы кто рассказал какой такой датчик может определить забитую форсунку. Если пропущен короткий импульс пшика в одной из форсунок , то даже по давлению в рампе не отследить , настолько мизерные эти пшики . Не забиты форсунки , вчера переставил . И пропуск по свече определятся только косвеным методом. Писали же об этом , правда не в этой теме. Форсунки и катушки отпадают . Слишком все это примитивно...
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2013
  20. Роман71

    Роман71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 авг 2013
    Сообщения:
    1.235
    ребят,вопрос к вам такой,сегодня полез менять подушку двигателя,та что соединяет коробку и подрамник(ну наверное как и большенство смог открутить только болт на подрамнике,а на коробке он присох так,что у меня головка на 19 просто раскололась и поменять не удалось)но вопрос не поэтому....посмотрел я в сторону где соединяется коробка с двигателем и увидел шестерни маховика:shok: где то сантиметров на 10 они видны по радиусу,разве так должно быть?разве маховик не должен быть полностью закрыт?
     

Поделиться этой страницей