Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

эмульсия на масляном щупе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем ventill, 17 дек 2012.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.951
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    я думаю мы оба понимаем то, о чем говорим....крутить, это повышать обороты выше 3000-4000 тысяч...на 2000 машина прекрасно едет
     
  2. Nismo

    Nismo Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    371
    Адрес:
    Обираловка
    Народ у кого прокладка усыхала, журчания воды в салоне справа не слышно было? Что то зажурчало если газку потдать при прогреве и уровень антифриза упал немного.
     
  3. arsaf

    arsaf Меганавт

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    358
    Адрес:
    Казань
    Я в первую очередь слежу за уровнем антифриза и уровнем масла. Про журчания уже и не помню. Антифриз через прокладку термостата ушел в масло и вылился наружу на коробку, но никакой эмульсии не было.
     
  4. Deonis

    Deonis Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    МУРМАНСК
    Имя пользователя:
    Ден
    Всем добрый день! Проблема! В пятницу заметил что уровень ОЖ по уровню мин. (двигатель прогрет до раб температуры) долил до середины между показателями уровней. В субботу пытался завести машину (на улице -36), она соответственно отказалась. Снял АКБ, отогрел, завел. По истечении 3-4 минут двигатель прогрет до раб температуры... что сильно удивило. При включении компьютер показал что уровень масла очень низкий, поднимите...., но это не удивительно - мороз. Двигатель заглушил, полез под машину - лужа зеленоватого цвета!? открыл капот и увидел, на двигателе со стороны коробки и со стороны генератора все сыро. Бачек ОЖ пуст. В масле соответственно эмульсия! Вопрос: прокладка головки блока цилиндров или как?
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2014
  5. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    Сильно похоже что да
    Но есть вариант термостат там ОЖ может то же смешиваться с маслом
     
  6. Deonis

    Deonis Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    МУРМАНСК
    Имя пользователя:
    Ден
    номера запчастей (прокладок) если есть выложите, буду заказывать обе! менять так менять. Не хотелось конечно сам двигатель трогать (думал обойтись малыми жертвами), но видимо придется!
     
  7. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.232
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Не обязательно! Возможно и термостат. Как раз расположен над коробкой.
    -36 хороршая температура!!!! При этой температуре и паленый , и неправильно разбавленный концентрат антифриза может замерзать . А если начнет замерзать в термостате , то много делов может наделать!!!! А в термостате три полости , одна антифриз и две маслянные . При работе , давление масла выше и масло передавливает давление антифриза , и каналы масла выше . А на стоячку бачок с антифризом выше уровня каналов масла.... Хорошо , если термостат.

    Добавлено через 2 минуты
    Прокладку не найти или очень дорого!!! Проще весь термостат менять. Все равно все вскрывать придется!
     
  8. Игорь67

    Игорь67 Почетный меганавт

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    1.425
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Игорь
    Поищи здесь http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=1495&highlight=%EA%EE%E4%FB+%E7%E0%EF%F7%E0%F1%F2%E5%E9
    Или напиши там спецы наши помогут.
    Я под термостатом не менял
    Шлифанул на камне плоскость и посадил на герметик красный
     
  9. Deonis

    Deonis Новичок

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    МУРМАНСК
    Имя пользователя:
    Ден
    Всем Спасибо! Прокладку отдельно не нашел, приобрел термостат в сборе целиком. Реально на нем прокладка новая торчит на 3-4 мм, а у старого практически ничего нет. Из под термостата и текло. 2 раза промыл промывочным маслом, и залил свежее. Буду периодически проверять.
     
  10. IvanMed

    IvanMed Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Березовский
    Имя пользователя:
    Алхимик
    Доброй всем ночи. Столкнулся с такой проблемой. При покупке машины в бачке было ож на отметке минимум. Ну я благополучно катался в течении месяцев 4-5 все время проверяя уровень масла и доливая его т к поддон картера пробит и масло по чуть чуть вытекало ( заправлял около 1 литра в месяц), на ож особо внимания не обращал т к машинка не перегревалась и кондер работал исправно.. И вот однажды я решил долить ож т к бачок был пусть, вылил целый литр, поднял уровень ож до отметки максимум, завел машинку посмотрел, ож никуда не уходит. думаю ну и замечательно. Через неделю заметил что ож уже на отметке минимум и что странно уровень масла не падал как обычно, визуально на щупе эмульсии небыло заметно. Прошло еще порядка 2 недель и вот она, эмульсия на щупе(( в течении всего этого времени на улице было порядка -20 .. -38..
    И вот я понять не могу. если у меня с покупки машинки антифриз уходил, но эмульсии не было т е он где то подтекает, А в морозы в придачу выдавило прокладку и антифриз стал в масло попадать? Есть ли вероятность попасть на замену прокладки гбц?
     
  11. МегаSasha

    МегаSasha Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    Скорее всего антифриз и раньше не выливался наружу. Вероятнее всего он уходил потихоньку в цилиндр и там сжигался (испарялся) т.к. протекал в малой дозе, то пара из глушака не заметно было, а теперь зона повреждения прокладки (герметика) на стыке головка/блок расширилась и антифриз стал уходит еще и в масляные каналы.
    Как-то так.
     
  12. Виталий

    Виталий Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Можно проверить на холодную избыточным давлением в системе охлаждения
     
  13. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    да что вы человека то пугаете :) , скорее всего термостат у него накрылся, проблема то известная на мегане
     
  14. МегаSasha

    МегаSasha Меганавт

    Регистрация:
    5 сен 2009
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    Александр
    Ну да, согласен перегнул палку. Скорее всего таки прокладка термостата а не под головой. И вероятнее не сама прокладка усохла или просела, а корпус термостата повело.
    Смысл все равно остается прежним: на лицо прогресс повреждения.

    Может ранее подтекало под термостатом да человек не видел или не обратил внимание, а теперь пошло еще и в масляный канал и стало заметно, а может еще и до кучи и из-под помпы подтекает. ИМХО Расход-то антифриза многоват для простого подкапывания.....
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2014
  15. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    ну чё там , починили?
     
  16. IvanMed

    IvanMed Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Березовский
    Имя пользователя:
    Алхимик
    решил протянуть болты на термостате, протянулись только 2 по центру, остальные в норме. Скатался в сервис поменял масло вместе с фильтром, сейчас вот наблюдаю. Доливать антифриз пока что не стал, катаюсь с пустым бочком. Машинка не перегревается, печка работает прекрасно, прогревается как всегда. Т к все еще картер не сделал наблюдаю постоянно за маслом. И эмульсию обнаруживал 1 раз из 10 и то еле заметил, думаю что остатки со старого масла. В ближайшее время буду планировать замену прокладки термостата, пока что ни денег ни времени.
    А могло в мороз выдавить антифриз как нибудь? через прокладку термостата например, а то все таки -38 было)
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2014
  17. slafka

    slafka Новичок

    Регистрация:
    10 янв 2015
    Сообщения:
    22
    Имя пользователя:
    Slavik
    гидро компенсаторы не стукали???
     
  18. дмитрий27

    дмитрий27 Наш человек

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    ивановская обл. г.шуя
    Привет, сегодня стал доливать омывайку и заметил что расширительный бачек пустой, съездил купил литр антифриза, долил, ушел как раз литр до середины между min и max. до этого уровень антифриза смотрел в начале зимы, было все ок. был залит красный антифриз и он стал какой то мутный. щас буду контролировать эмульсию на щупе. так на вскидку подскажите, что в первую очередь посмотреть надо, из-за чего убывает?
     
  19. slavavv

    slavavv Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    1.633
    Адрес:
    Минск
    Имя пользователя:
    Вячелав
    Машинка белый дым из выхлопной пускает?
    Корпус термостата у вас железный или пластмассовый?
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    смотреть в районе термостата, судя по форуму пластиковые термостат часто текут
    ну и посмотреть на характер выхлопа
    красный антифриз со временем становится в бачке оранжево-бурым
     

Поделиться этой страницей