Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вентилятор радиатора

Discussion in 'Бензиновый двигатель' started by Староста, May 11, 2008.

  1. popsik777

    popsik777 Только зашел

    Joined:
    Oct 24, 2010
    Messages:
    3
    Location:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    Мне на сервисе сказали поменять блок резисторов вентилятора.
     
  2. kazanova88

    kazanova88 Новичок

    Joined:
    Jan 15, 2012
    Messages:
    14
    Location:
    Беларусь
    Имя пользователя:
    артем
    добрый вечер всем.
    появился глюк
    постоянно работает вентилятор охложления.
    утром прихожу завожу холодную машину и сразу включается и не умолкает.
    искал датчик на радиаторе не нашел.
    помогите советом
    заранее спасибо!
    меган 2 1.5 дци 105 л.с
     
  3. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 19, 2011
    Messages:
    1,144
    Location:
    Воронеж
    Надеюсь Вы знаете, что с включенным кондиционером вентилятор всегда работает? Может быть проблема в этом.
     
  4. kazanova88

    kazanova88 Новичок

    Joined:
    Jan 15, 2012
    Messages:
    14
    Location:
    Беларусь
    Имя пользователя:
    артем
    спасибо за то что открыли глаза0
    кондиционер выключен.
    помогает временно снятие клемы.
    датчик что на трубке кондиционера.
    он включает вентилятор?
     
  5. Alex!

    Alex! Наш человек

    Joined:
    May 26, 2011
    Messages:
    106
    Location:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Алексей
    Доброго времени суток. Никто не пробовал снимать и разбирать-реанимировать моторчик вентилятора охлаждения? Мой что-то накрылся, не крутит. Питание на него идет. При попытке включиться горит предохранитель. Сейчас временно его отключил, все равно пока морозы.
     
  6. a-tim

    a-tim Новичок

    Joined:
    Nov 12, 2011
    Messages:
    11
    Location:
    Россия
    Всем привет, всё началось с замены ГРМ, позже отвернулся нижний шкив и загнуло клапана)))) но это всё лирика, всё перебрал,собрал всё завелось и работает,но не показывает температуру ОЖ и вентилятор молотит на постоянку!
    Разъём с датчика температуры ОЖ тот что на приборке снимал/одевал, без результата. Что ещё мог не подключить/где накосячить?
    меган 2 К4М 2004 год
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На термостате фишка одета?
     
  8. a-tim

    a-tim Новичок

    Joined:
    Nov 12, 2011
    Messages:
    11
    Location:
    Россия
    Если имеется ввиду фишка датчика то да одета!
    Ещё вопрос elm 327 прочитает ошибки на мегане 2?
     
    Last edited: Sep 13, 2013
  9. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Joined:
    Sep 19, 2010
    Messages:
    407
    Location:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Стал включаться вентилятор радиатора на ходу и на нейтралке периодически врубается на полную мощность, потом на пару секунд перестает крутить и опять дует на полную мощность, неделю назад такого близко небыло, где копать?
     
  10. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Joined:
    Sep 19, 2010
    Messages:
    407
    Location:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Вроде нашел где коротило, в самом низу радиатора фишка-защелка с боку, она немного разодрана, не знаю на какой датчик она ставится, пошевелили её и все наладилось.
     
  11. timyrik

    timyrik Только зашел

    Joined:
    Aug 20, 2013
    Messages:
    1
    Location:
    moskow
    Имя пользователя:
    tima
    Вентилятор охлаждения все время работает на высоких оборотах

    Всем доброго времени суток!У меня меган 2 2008 года.Подскажите пожалуйста почему может срабатывать вентилятор охлаждения радиатора даже при -4, по сути он вообще не выключается.По лужам не ездил, в проводку не лезли.
     
  12. adder

    adder Новичок

    Joined:
    Apr 27, 2009
    Messages:
    20
    Location:
    Березники
    всем привет, проблема в следующем ( попробую без эмоций и соплей)
    1 двигатель глохнет, независимо горячий или холодный первый раз случилось в -25 при прогреве
    2 загорается масленка акум и включается вентилятор, появляется надпись электроник фаулт
    3 как выхожу из ситуации: скидываю клемму с датчика ОЖ иногда приходится скидывать и с аккумулятора чтоб хоть как-то приостановить вентилятор (он акум садит на раз два на морозе) завожу с подгазовкой без датчика одеваю клемму на датчик (температуру отображает на панели при одевании верно) иногда этого достаточно иногда приходится проделывать процедуру несколько раз за поездку или несколько раз подряд.
    Потом может неделю всё нормально. А какие-то дни как проклятые прямо. Что ещё заметил - может это совпадение но габарит в правой паре как-то неадекватно себя ведёт, то не горел то еле-еле светится....иногда кажется что фара мигает на ходу, ещё кажется что яркость панели иногда скачет, просаживается как при подключении большой нагрузки. Вроде все симптомы перечислил. Вначале грешил на датчик давления масла, но логично предположить, что после того как двигатель глохнет загорается лампа батареи и масленка по причине остановки двигателя - насос не качает масло генератор не крутится. Вопрос в следующем - может ли вся эта петрушка происходить если замыкает или размыкает проводка в датчике ОЖ если коротит на массу то понятно почему мигает панель может ли электроника глушить движок при таком замыкании. Кто-то сталкивался? сколько читаю у людей датчики ОЖ выходят и ничего - ездят, у кого-то вентилятор крутит у кого-то расход большой но все едут а у меня прям на ходу глохнет и хоть стой хоть падай.

    Добавлено через 23 минуты
    или проблема совсем в другом а скидывание фишки с датчика лишь временно снимает симптомы.....
     
  13. Diplodoc

    Diplodoc Новичок

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    50
    Location:
    Гомель
    У меня при скинутом разъёме с ДОЖ на прогретом двигателе просто не заводится вообще. заводится только на холодном двигателе
     
  14. adder

    adder Новичок

    Joined:
    Apr 27, 2009
    Messages:
    20
    Location:
    Березники
    у меня заводится, вентилятор молотит на полную, но все равно заводится, правда пахнет как будто в -30 стартуешь - оно и понятно машина льёт бензин нещадно при скинутом разъеме сопротивление стремится к бесконечности а температура к абсолютному нолю)
     
  15. Diplodoc

    Diplodoc Новичок

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    50
    Location:
    Гомель
    У меня тоже нарисовалась схожая проблема - двигатель завожу - и включается всё время вентилятор охлаждения. После останова двигателя вентилятор продолжает ещё минут 10 работать и затем выключается.
    У меня двигатель K4J732 и нет кондиционера вообще.
    Проверил ДТОЖ. При +5 градусах сопротивление порядка 6-7 КОм, при 60-70 градуса - 1 КОм, т.е. датчик работает. До ЭБУ всё прозванивается - проверял на разъёме ЭБУ (F2 - F4), но при этом на приборной панеле стрелка температуры двигателя лежит мёртво. Протестировал панель - все стрелки двигаются взад-вперёд, однако выдаётся ошибка "PANNE CAPTEUR TEMP. EAU"

    Что посоветуете ещё посмотреть? Пока вынул предохранитель на вентилятор охлаждения и езжу.
     
  16. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 18, 2012
    Messages:
    1,308
    Albums:
    1
    Location:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    При при +5 градусах сопротивление примерно 4ко.Может быть чуть меньше. Если у Вас 7 ко , то ЭБУ , возможно , но не утверждаю, это сопротивление воспринимает как будто разъем снят с датчика или как некорректное значение. Или в проводке до ЭБУ косяк или в самом разъеме. Воткните в разъем резистор порядка 600-700 ом и поглядите что будет. Но не на холодную . С этим резистором не заведется , так как будет показывать температуру , но если вся цепь исправна , то вентилятор остановится. Если температуру показывать не будет с резистором , то косяк в проводке , тогда и вентилятор не остановится.

    Добавлено через 2 минуты
    Со скинутым разъемом и горячем движке не заведется 100% , это нормально.
     
  17. velby

    velby Почетный меганавт

    Joined:
    Aug 25, 2010
    Messages:
    858
    Location:
    Minsk, BY
    У меня к примеру не всегда :)
     
  18. Diplodoc

    Diplodoc Новичок

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    50
    Location:
    Гомель
    у меня есть 2 датчика ;) При +5 действительно показывает 4.23 КОм

    Развлекался я тут с эти датчиком по полной. Дошло до того, что я просто уже от ЭБУ кинул напрямую 2 провода на датчки (и на резистор). Проводка звониться. Нет короткого ни на земмлю, ни на "+", ни между собой. Подключали ELM 327 - показывает ошибку "Panne Capteur Temp EAU" и температуру двигателя -40 градусов. Ставил вместо датчика переменный резистор - ноль эмоций.

    Но при всём при этом в процессе движения после ямок иногда стрелка на какое-то время оживает и всё работает нормально.

    Т.е. я пришёл к выводу, то проводка от ЭБУ к датчику исправна 100%. Может где какая масса отходит?
     
  19. Diplodoc

    Diplodoc Новичок

    Joined:
    Feb 26, 2009
    Messages:
    50
    Location:
    Гомель
    Тут ещё в голову пришла мысль, а может окислились контакты на разъёмах ЭБУ? Есть ли какой способ посмотреть наличие контактов на обратной стороне папы, что на ЭБУ? Или может есть какой простой способ чистки контактов?

    Может WD побрызгать?
     
  20. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Aug 29, 2012
    Messages:
    3,292
    Location:
    СПб
    Мужики, подскажите, сегодня перегрелся в пробке при +10 за бортом, не включается вентилятор радиатора охлаждения. Недавно меняли сцепление, может сняли и забыли одеть разъём какой-то? Что проверять в первую очередь?
     

Share This Page