Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вентилятор радиатора

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Староста, 11 май 2008.

  1. popsik777

    popsik777 Только зашел

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    Мне на сервисе сказали поменять блок резисторов вентилятора.
     
  2. kazanova88

    kazanova88 Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Беларусь
    Имя пользователя:
    артем
    добрый вечер всем.
    появился глюк
    постоянно работает вентилятор охложления.
    утром прихожу завожу холодную машину и сразу включается и не умолкает.
    искал датчик на радиаторе не нашел.
    помогите советом
    заранее спасибо!
    меган 2 1.5 дци 105 л.с
     
  3. Мих Мих

    Мих Мих Почетный меганавт

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Воронеж
    Надеюсь Вы знаете, что с включенным кондиционером вентилятор всегда работает? Может быть проблема в этом.
     
  4. kazanova88

    kazanova88 Новичок

    Регистрация:
    15 янв 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Беларусь
    Имя пользователя:
    артем
    спасибо за то что открыли глаза0
    кондиционер выключен.
    помогает временно снятие клемы.
    датчик что на трубке кондиционера.
    он включает вентилятор?
     
  5. Alex!

    Alex! Наш человек

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Рязань
    Имя пользователя:
    Алексей
    Доброго времени суток. Никто не пробовал снимать и разбирать-реанимировать моторчик вентилятора охлаждения? Мой что-то накрылся, не крутит. Питание на него идет. При попытке включиться горит предохранитель. Сейчас временно его отключил, все равно пока морозы.
     
  6. a-tim

    a-tim Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Россия
    Всем привет, всё началось с замены ГРМ, позже отвернулся нижний шкив и загнуло клапана)))) но это всё лирика, всё перебрал,собрал всё завелось и работает,но не показывает температуру ОЖ и вентилятор молотит на постоянку!
    Разъём с датчика температуры ОЖ тот что на приборке снимал/одевал, без результата. Что ещё мог не подключить/где накосячить?
    меган 2 К4М 2004 год
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    На термостате фишка одета?
     
  8. a-tim

    a-tim Новичок

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Россия
    Если имеется ввиду фишка датчика то да одета!
    Ещё вопрос elm 327 прочитает ошибки на мегане 2?
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2013
  9. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Стал включаться вентилятор радиатора на ходу и на нейтралке периодически врубается на полную мощность, потом на пару секунд перестает крутить и опять дует на полную мощность, неделю назад такого близко небыло, где копать?
     
  10. Dmitriy 555

    Dmitriy 555 Меганавт

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    407
    Адрес:
    Витебск Беларусь
    Имя пользователя:
    Митя
    Вроде нашел где коротило, в самом низу радиатора фишка-защелка с боку, она немного разодрана, не знаю на какой датчик она ставится, пошевелили её и все наладилось.
     
  11. timyrik

    timyrik Только зашел

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    moskow
    Имя пользователя:
    tima
    Вентилятор охлаждения все время работает на высоких оборотах

    Всем доброго времени суток!У меня меган 2 2008 года.Подскажите пожалуйста почему может срабатывать вентилятор охлаждения радиатора даже при -4, по сути он вообще не выключается.По лужам не ездил, в проводку не лезли.
     
  12. adder

    adder Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Березники
    всем привет, проблема в следующем ( попробую без эмоций и соплей)
    1 двигатель глохнет, независимо горячий или холодный первый раз случилось в -25 при прогреве
    2 загорается масленка акум и включается вентилятор, появляется надпись электроник фаулт
    3 как выхожу из ситуации: скидываю клемму с датчика ОЖ иногда приходится скидывать и с аккумулятора чтоб хоть как-то приостановить вентилятор (он акум садит на раз два на морозе) завожу с подгазовкой без датчика одеваю клемму на датчик (температуру отображает на панели при одевании верно) иногда этого достаточно иногда приходится проделывать процедуру несколько раз за поездку или несколько раз подряд.
    Потом может неделю всё нормально. А какие-то дни как проклятые прямо. Что ещё заметил - может это совпадение но габарит в правой паре как-то неадекватно себя ведёт, то не горел то еле-еле светится....иногда кажется что фара мигает на ходу, ещё кажется что яркость панели иногда скачет, просаживается как при подключении большой нагрузки. Вроде все симптомы перечислил. Вначале грешил на датчик давления масла, но логично предположить, что после того как двигатель глохнет загорается лампа батареи и масленка по причине остановки двигателя - насос не качает масло генератор не крутится. Вопрос в следующем - может ли вся эта петрушка происходить если замыкает или размыкает проводка в датчике ОЖ если коротит на массу то понятно почему мигает панель может ли электроника глушить движок при таком замыкании. Кто-то сталкивался? сколько читаю у людей датчики ОЖ выходят и ничего - ездят, у кого-то вентилятор крутит у кого-то расход большой но все едут а у меня прям на ходу глохнет и хоть стой хоть падай.

    Добавлено через 23 минуты
    или проблема совсем в другом а скидывание фишки с датчика лишь временно снимает симптомы.....
     
  13. Diplodoc

    Diplodoc Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Гомель
    У меня при скинутом разъёме с ДОЖ на прогретом двигателе просто не заводится вообще. заводится только на холодном двигателе
     
  14. adder

    adder Новичок

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Березники
    у меня заводится, вентилятор молотит на полную, но все равно заводится, правда пахнет как будто в -30 стартуешь - оно и понятно машина льёт бензин нещадно при скинутом разъеме сопротивление стремится к бесконечности а температура к абсолютному нолю)
     
  15. Diplodoc

    Diplodoc Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Гомель
    У меня тоже нарисовалась схожая проблема - двигатель завожу - и включается всё время вентилятор охлаждения. После останова двигателя вентилятор продолжает ещё минут 10 работать и затем выключается.
    У меня двигатель K4J732 и нет кондиционера вообще.
    Проверил ДТОЖ. При +5 градусах сопротивление порядка 6-7 КОм, при 60-70 градуса - 1 КОм, т.е. датчик работает. До ЭБУ всё прозванивается - проверял на разъёме ЭБУ (F2 - F4), но при этом на приборной панеле стрелка температуры двигателя лежит мёртво. Протестировал панель - все стрелки двигаются взад-вперёд, однако выдаётся ошибка "PANNE CAPTEUR TEMP. EAU"

    Что посоветуете ещё посмотреть? Пока вынул предохранитель на вентилятор охлаждения и езжу.
     
  16. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    При при +5 градусах сопротивление примерно 4ко.Может быть чуть меньше. Если у Вас 7 ко , то ЭБУ , возможно , но не утверждаю, это сопротивление воспринимает как будто разъем снят с датчика или как некорректное значение. Или в проводке до ЭБУ косяк или в самом разъеме. Воткните в разъем резистор порядка 600-700 ом и поглядите что будет. Но не на холодную . С этим резистором не заведется , так как будет показывать температуру , но если вся цепь исправна , то вентилятор остановится. Если температуру показывать не будет с резистором , то косяк в проводке , тогда и вентилятор не остановится.

    Добавлено через 2 минуты
    Со скинутым разъемом и горячем движке не заведется 100% , это нормально.
     
  17. velby

    velby Почетный меганавт

    Регистрация:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    858
    Адрес:
    Minsk, BY
    У меня к примеру не всегда :)
     
  18. Diplodoc

    Diplodoc Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Гомель
    у меня есть 2 датчика ;) При +5 действительно показывает 4.23 КОм

    Развлекался я тут с эти датчиком по полной. Дошло до того, что я просто уже от ЭБУ кинул напрямую 2 провода на датчки (и на резистор). Проводка звониться. Нет короткого ни на земмлю, ни на "+", ни между собой. Подключали ELM 327 - показывает ошибку "Panne Capteur Temp EAU" и температуру двигателя -40 градусов. Ставил вместо датчика переменный резистор - ноль эмоций.

    Но при всём при этом в процессе движения после ямок иногда стрелка на какое-то время оживает и всё работает нормально.

    Т.е. я пришёл к выводу, то проводка от ЭБУ к датчику исправна 100%. Может где какая масса отходит?
     
  19. Diplodoc

    Diplodoc Новичок

    Регистрация:
    26 фев 2009
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Гомель
    Тут ещё в голову пришла мысль, а может окислились контакты на разъёмах ЭБУ? Есть ли какой способ посмотреть наличие контактов на обратной стороне папы, что на ЭБУ? Или может есть какой простой способ чистки контактов?

    Может WD побрызгать?
     
  20. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.286
    Адрес:
    СПб
    Мужики, подскажите, сегодня перегрелся в пробке при +10 за бортом, не включается вентилятор радиатора охлаждения. Недавно меняли сцепление, может сняли и забыли одеть разъём какой-то? Что проверять в первую очередь?
     

Поделиться этой страницей