Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Какой аккумулятор выбрать? Обсуждение аккумуляторов

Discussion in 'Эксплуатация и сервисное обслуживание' started by LAZAR, Aug 17, 2007.

  1. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Joined:
    Jan 30, 2007
    Messages:
    6,951
    Location:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
  2.  
  3. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    с чего вдруг 66Ач маловато?
    можно хоть 55 или 50 ставить
    у меня 65Ач стоит, проблем нет
    что такого вам даст 75Ач, по сравнению с 65 или 60Ач ?

    если электрика исправная и нет "утечек", если исправна система зажигания
    то без разницы, 40Ач или 90Ач стоит АКБ
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ага :-D, совет ребятам из Сибири *OK*
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    это вы про Нижний ?
    если 65Ач не заведет мотор, то и 75 ничем не поможет
    у меня и в Питере, когда было -33, стартер спокойно крутил от АКБ с 55Ач и 440А

    что толку от емкости АКБ при сильном морозе, если АКБ теплая и полностью заряженная, то мотор запустится в любом случае
    если АКБ промороженная, то если при первой попытке мотор на запустился
    второй попытки уже может и не быть
    тут лишние 10А или 20 Ач не спасут
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну если Нижний это Сибирь :-D, тады можно и 40а/ч
     
  7. Plan

    Plan Наш человек

    Joined:
    Jul 10, 2012
    Messages:
    192
    Location:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Степа
    На жигули раньше 55 ставили и если авто исправный то заводили при -30 даже на миниралке.
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А у меня зимой на Запорожце 180 стоял *OK*, тоже проблем не было :-D
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    конечно, какие проблемы с запуском у электромобиля
    главное стартер не перегреть
     
  10. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Sep 1, 2012
    Messages:
    3,110
    Location:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    Лишь бы генератор заряжал:-D
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    да тут проще генератор в электромотор переделать
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    *PARDON* Приходилось раз в неделю заряжать.
     
    Last edited: Apr 5, 2014
  13. МАСЯНЯ

    МАСЯНЯ Хакер

    Joined:
    Mar 28, 2011
    Messages:
    9,961
    Location:
    Одинцово
    Имя пользователя:
    МАСЯНЯ
    У меня на мотоцикле иж юпитер 5 стоял 60 амперник.
    возил его в коляске.
    ничего подзаряжать не требовалось.
    пару лет так откатал.причем акб был не первой свежести.плюс к тому мотоцикл в деревне работает с частыми остановками расстояния небольшие.
    почему у вас нехватает зарядки.? может генератор или реле зарядки нехорошие
     
  14. антон188

    антон188 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Sep 1, 2012
    Messages:
    3,110
    Location:
    кострома
    Имя пользователя:
    антон
    А к электромотору генератор подсоединить*ROFL*
     
  15. Syperwasek

    Syperwasek Наш человек

    Joined:
    Mar 24, 2009
    Messages:
    196
    Location:
    ТОЛЬЯТТИ
    Причем тут емкость, есть понятие ток холодной прокрутки

    Добавлено через 27 секунд
    Причем тут емкость, есть понятие ток холодной прокрутки
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    пусковой ток взаимосвязан с емкостью
    поэтому естественно,чем больше емкость, тем выше пусковой ток
    для дизелей конечно лучше выше,чем для бензиновых

    но АКБ с пусковым током от 400А вполне хватает для любого бензинового зимой
     
    Last edited: Apr 6, 2014
  17. Syperwasek

    Syperwasek Наш человек

    Joined:
    Mar 24, 2009
    Messages:
    196
    Location:
    ТОЛЬЯТТИ
    Не всегда, посмотрите 60ки для дизелей, ну 400A это бред для мегана с акпп даже в -20
     
    Last edited: Apr 6, 2014
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 18, 2008
    Messages:
    17,546
    Albums:
    1
    Location:
    СПб
    а что есть опыт?,
    зараженный аккумулятор с пусковым током в 400А не смог прокрутить в -20 мотор с АКПП?

    эээ, а каким образом различаются АКБ для бензиновых и для дизельных моторов ?


    да, конечно могут быть АКБ с одной емкостью и разным пусковым током, в следствии различий материалов
    но пусковой ток находится в прямой зависимости от емкости
     
  19. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Joined:
    Jan 30, 2007
    Messages:
    6,951
    Location:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Не всегда так- батареи ОРТIMA.....
    Про емкость и ток, все свои годы при любых морозах и растояниях мой меган ездил на АКБ от КЛИО .... 45 ач 450 ток.... А оставшееся место( именно по этой причине) были заняты мозгами газового оборудования. Заводился всегда и везде!!!! Рекорд - 39,7 Костомукша!!!!!
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Mar 7, 2011
    Messages:
    33,880
    Albums:
    1
    Location:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    До работы 20 км, пробок тогда не было.
    Фары + печка, на нем стоит автономка, ну и генератор был наверно на 40-45, с зарядкой было ок.
     
  21. Vermus

    Vermus Наш человек

    Joined:
    Aug 3, 2010
    Messages:
    259
    Location:
    Lipetsk
    Машина 2006 года, родной аккумулятор (tudor). В понедельник прошили ноту №0avn (заказывал новый ключ). До этого все было ок.

    Я понимаю, что 8 лет для аккума это дофига, но как-то не жаловался - этой зимой стояла в гараже по 4 недели - и потом спокойно заводилась...

    Не знаю, связывать или нет эти истории (подозрительно)? Сегодня пойду за новым аккумом...
     
    Last edited: Aug 1, 2014
  22. moto_alex

    moto_alex Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 21, 2009
    Messages:
    4,668
    Location:
    Ярославль
    народ, подскажите что взять?
    Не себе, отцу на волгу. Ездит редко (зимой вообще стоит). Брать лучше обслуживаемый или нет? До этого стоял Варта, впринципе нормально. Но сейчас цены на Варту выше 4круб. Советовали ЗВЕРЬ, АКТЕХ, ТЮМЕНЬ. Они ококло 2,6-2,7 круб. Если так скажем они будут работать на "четверку" относительно Варты, то отцу хватит. Особо переплачивать тоже смысла не вижу, хотя если отечественные сильно уступают, то возьмем Варту.
    Кто нибудь с Автодока заказывал аккумулятор? Там только прямая полярность?
     

Share This Page